От СК "Россия" получил направление по КАСКО в неизвестный автосервис, где успел помянуть ее специалистов "добрым" словом

1
03 Ноября 2009,    Категория: Россия
Полный текст:

Автор: Максим/ менеджер

Город: Москва

Дата события: 27.10.2009

Номер дела: 09-14965

Оценка: Плохо

Отзыв: 27 октября обратился в СК Россия по страховому случаю КАСКО — на парковке тиранули заднюю дверь и арку крыла. Офис на Варшавке, 9 утра, красивый ремонтик, ресепшн, все нарядно… Полдня потратил в страховой компании, еле успел до обеда, хотя чистого времени мной занимались не больше 30 минут. Это притом, что время работы с 9 до 18, в пятницу с 9 до 16.45, а в субботу только по записи (ближайшая на 25 ноября) — ОЧЕНЬ неудобно.

В СК “Россия” один человек выдает заявы, другой фотает и осматривает авто, третий принимает документы. Занимавшийся мной менеджер предложил на выбор 2 непонятных сервиса, сказав, чтобы об официалах я и ДУМАТЬ ЗАБЫЛ. На мою просьбу позвонить в эти сервисы и справиться о возможности ремонта, он оскорбился и молча подвинул мне телефон. После моих настойчивых изъяснений он сделал короткий звонок ни о чём, пришлось перезванивать самому.

Приехал я в ООО ФилСитиСервис, на вывеске БошСервис… Видал, канешшна, и похуже… Но может, работают хорошо? Быстро осмотрел машину мастер кузовного цеха Дмитрий и сказал: «А у вас дверка-то тоже замята». Присмотрелся я – и правда, а в страховой написали, шо токо лакокрасочное покрытие… (Добрым словом вспомнил я страховую компанию “Россия” и ее специального работника, который с умным видом фотал и осматривал авто, линейку прикладывал и так, и сяк и т.п.).

 

…Отправили меня домой, сказав, что на согласование уйдёт не менее недели. Я сказал, чтобы отправляли отчёт с фотами, попробую позвонить в страховую компанию и ускорить процесс. Продолжение следует…

Написать комментарий
  1. В понедельник, 2 ноября, звонил в БошСервис и страховую компанию Россия. В сервисе подтвердили, что переслали отчёт на согласование в субботу. После примерно часа обзвона и переключения на различных сотрудников в СК Россия мне пообещали, что постараются рассмотреть отчет в течение 2-х дней. На следующий день в сервисе сказали, что согласования нет, а после очередной телефонной атаки на СК Россия там заявили, что впервые слышат о своем обещании.

    Повезло, что удалось дозвониться до своего куратора, который дал номер телефона инженерного отдела. Там ответили, что мое дело рассматривается другим сотрудником и решение будет принято до 17.00... В течение дня звонил еще несколько раз. Около 16.00 позвонил в сервис и мне сказали, что согласование прошло!

    В среду, 4 ноября, быстро сдал машину в сервис, обещали сделать к воскресенью — 8 ноября. Посмотрим и сроки, и качество. Студентом сам подрабатывал в малярке (подготовка авто к покраске), поэтому немного разбираюсь. Ремонт у меня ОЧЕНЬ простой: 2 детали — царапины и небольшие замятия.

    Пока итог таков: в страховой компании Россия могут работать быстро и хорошо, но, похоже, никому особенно это не нужно. Почему нельзя сделать то же самое, но без десятков звонков, потраченного (часы! не минуты) на это времени и нервов?! Продолжение следует...

    Ответить ему/ей
для отмены ответа






или Авторизуйтесь



Комментарий будет опубликован после проверки. Вы соглашаетесь с правилами сайта.



Вы можете подписаться без комментирования.