В понедельник, 2 ноября, звонил в БошСервис и страховую компанию Россия. В сервисе подтвердили, что переслали отчёт на согласование в субботу. После примерно часа обзвона и переключения на различных сотрудников в СК Россия мне пообещали, что постараются рассмотреть отчет в течение 2-х дней. На следующий день в сервисе сказали, что согласования нет, а после очередной телефонной атаки на СК Россия там заявили, что впервые слышат о своем обещании.
Повезло, что удалось дозвониться до своего куратора, который дал номер телефона инженерного отдела. Там ответили, что мое дело рассматривается другим сотрудником и решение будет принято до 17.00... В течение дня звонил еще несколько раз. Около 16.00 позвонил в сервис и мне сказали, что согласование прошло!
В среду, 4 ноября, быстро сдал машину в сервис, обещали сделать к воскресенью — 8 ноября. Посмотрим и сроки, и качество. Студентом сам подрабатывал в малярке (подготовка авто к покраске), поэтому немного разбираюсь. Ремонт у меня ОЧЕНЬ простой: 2 детали — царапины и небольшие замятия.
Пока итог таков: в страховой компании Россия могут работать быстро и хорошо, но, похоже, никому особенно это не нужно. Почему нельзя сделать то же самое, но без десятков звонков, потраченного (часы! не минуты) на это времени и нервов?! Продолжение следует...