Андрей, здравствуйте!
Если страховая компания и дальше будет затягивать рассмотрение дела, можно обратиться с жалобой в Инспекцию страхового надзора, составить претензию в компанию, а в случае неудовлетворения требований - в суд.
Обращайтесь, мы готовы помочь.
С уважением,
Никита Оленников.
Тел.: (812) 915-5980
Андрей, 2 недели для Ресо, это пустяк. Три года назад я четыре месяца ждал. Большего негатива я не испытывал. У меня был полис КАСКО от Ресо. Девушка в офисе Ресо посоветовала взять деньги (сказала хорошо платят). Дальше все как положено... экспертиза и тд.
И расчет........ - половину из того, что мне выявил эксперт, вычеркнули без объяснения причин. Цены на запчасти отдельная тема. Цены на работы: замена шаровой опоры - 170 руб., замена поворотного кулака 170 руб. и тд. и тп. Все могу выложить (документы сохранил). Забыл сказать, что у меня Lexus RX 300 2002 г.в. Вот такая это компания!!!
В добавок к вышесказанному. Две недели назад, я обратился в Ресо опять. Застрахованный этой компанией водитель въехал мне в тот же Lexus. Результат: трещина заднего бампера, нарушено лакокрасочное покрытие. Ресо от щедрот своих оплатит мне 5400 руб. При этом как и в первом случаи, скрывает информацию о благородных ребятах из автосервиса, которые за такие деньги мне все сделают. У меня вопрос. Зачем мне это добровольное и обязательное страхование? Где рассчитывают по таким ценам такие "страховые компании".
Был в командировке. По дороге обратно в СПб "словил" пару камней в лобовое и бампер. На следующий день приехал в центр выплат на Непокорённых. Через два часа уехал всё сделав. В РЕСО сообщили, что через 20 дней можно приехать за выплатой. Через 5 дней пришло смс с уведомлением о возможности забрать деньги. Я очень доволен.