Думаю застраховать новую машину, читаю отзывы о страховщиках. После таких отзывов пойду искать другую компанию.
накер эти страховые. лучше охранный комплекс поставить за эти деньги. больше толку будет. а страховщиков пересажать всех за обман. пожизнено. страхуешь машину от всех случаев! так извольте выплачивать, а не расказывать всякие сказки что эта царапина появилась при другом стечение обстоятелств. сталина на вас не хватает. твари
Я тоже столкнулась с хамством сотрудника Ресо и не могу не поделиться. Делала у них полис в офисе, все тихо спокойно, страховщик тоже адекватный. Вдруг залетает бабища с воплями, видит что женщина сидит и работает с клиентом и начинает орать, нет, - ОРАТЬ! и выяснять отношения и делить какого-то клиента. Помимо меня этот крик слышали и в коридоре, но это не остановило скандалистку. Она успокоилась только тогда, когда посыпались уже натуральные угрозы! (я свидетель). Женщина, на которую она орала, из последних сил сдерживалась, но отвечала спокойно.
Стало даже противно. Я уже никогда не буду страховаться здесь.
И кстати, видела эту же ненормальную в УРАЛСИБЕ. Значит, она "сливает" клиентов... Такое поведение в сфере обслуживания просто поражает!
Если руководство Ресо читает этот сайт, прошу обратить внимание на вашу сотрудницу Дубень М.! и все таки принять меры и не позволять таким людям опускать ваш и так, невысокий рейтинг.
Брала в РЕСО полисы ДМС уже 2 раза и все было отлично. В этот раз не знаю что произошло, но даже элементарно дозвониться не могла до оператора 35 минут!!!! Спросила ее почему невозможно дозвониться, ответила, что клиентов много и вообще не к ней вопрос))). А если бы я с мобильного звонила, нормальный счет, неправда ли? Потом выяснила, что поликлиника, из-за которой полис и брала в перечень РЕСО больше не включена. Ищу теперь другую компанию.
ДА с обслуживанием по телефону огромные проблемы у компании который день... На линии висишь 10 мин. бесполезна... Я впервые пошла по этому полису ДМС в стоматологию, а врачи хотели проверить включена ли та услуга в мой полис... Они так и нес могли дозвониться. и врач мне сделала все "бесплатно", сказала, что скорее всего, это включено в программу... МНЕ было оооочень неудобно... Когда я вернулась на работу, я сама пыталась дозвониься весь день, один наш сотрудник не мог дозвониться также до скорой весь день (!!!!!!!!!!!!!!), только на следующий день мы дозвонились до нашего менеджера, которая переключила нас таки на диспетчера!!! Вот мое первое впечатление от этой компании... А ПЛАТЯИТ ДЕНЬГИ ЗА ДМС компания НЕМАЛЫЕ!! РЕСО, вы куда смотрите?? Столько жалоб в кадры только за два дня работы...