если хватит терпения, рекомендую, помимо суда, также написать на страховую компанию в прокуратуру и в ФССН
Аналогичная ситуация. Страхуюсь у них уже 4 года, заработал vip обслуживание. А они с такими клиентами так поступают. Подал в суд, первое дело выиграл с процентами и моральным ущербом. Так юристка мне сказала, что из принципа будет таскать меня по судам. Еще говорит: "месяца 3-5 денег не получите". И они думают что я у них буду дальше страховаться. Никогда.
Татьяна, прочитал Ваш отзыв и ужаснулся! У меня зафиксирован практически такой же случай - во дворе помяли заднее правое крыло. Вызвал сотрудников ГИБДД - оформили, скоро поеду в Ренессанс. Думаю, т.к. и в моем случае было не найти 2-го участника, в возмещении откажут... Плюс недавно был такой случай.
Ехал по Приморскому шоссе. Из-под впереди едущей машины вылетели камни. Дело было ночью, да и грязная дорога и машина, соответственно, тоже. Повреждений не заметил сразу. Днём при освещении заметил скол на капоте, разбитую противотуманку и треснутое лобовое стекло. Оформил в ГИБДД. Впоследствии в возмещении отказано, т.к. заметил не в сию секунду. Хотя по горячей линии сказали вызвать ГИБДД по месту обнаружения, т.е. во двор...
Спрашивается: НУ И НА КОЙ МНЕ ТАКАЯ СТРАХОВАЯ??? И зачем вообще тогда КАСКО??? И я уже даже знаю, что ответит Центр контроля качества! Опять найдут, как свою ж..у прикрыть.
Денег у Ренессанса, похоже, действительно нет, сервисам действительно не платят. Моя машина стояла в ремонте месяц именно по этой причине. Муторное оформление страховых случаев. Мне лично сначала согласовали страховой случай и выдали направление на ремонт, но на следующее утро его аннулировали... пришлось ругаться и восстанавливать. В центральном офисе (Питер) явно видны проблемы с кадрами. Последнее время, по отзывам коллег, много отказов по страховым случаям.
Сразу в суд, господа, сразу в суд!!! Никакие жалобы не помогут.