Здравствуйте! Я реальный человек, не имеющий интереса в данной компании, мне 23 года и стаж вождения у меня не большой (более 2 лет, но ездила я 3 месяца). Летом 2009 года я разбила свою машину на сумму 360,000 рублей (mazda 3). Мне согласовали данную сумму и отремонтировали машину за 3 месяца. Спасибо большое компании и всем её сотрудникам!!!!
Сказки, там все так просто не проходит. За три месяца можно было собрать новый авто. У меня полная гибель авто, и я мучился 4 месяца - под разными предлогами мне пудрили мозги и выдумывали правила страхования на ходу!!!!!!!
Я полностью согласна с Ириной, я тоже никогда не посоветую страховаться в СОГЛАСИИ. Мне вместо оригинального лобового стекла поставили не оригинальное (до страхового случая было оригинальное) в автосервисе Бонус. Страховая и БОНУС заодно. Занизили тем самым стоимость моего Мерседеса. И еще обманывают при заключении договоров. Страховой агент при заключении мило улыбалась и говорила, что страхует без учета износа, а оказалось, что с учетом.
Отвратительная компания!!!!!!!!! Всех хочу предупредить: эта компания и независимые Военные комиссары (как они себя называют!!!) - заодно. У меня машина уехала сама с автозапуска - повреждения незначительные, но все двери красить и бампер надо. Вызвала ЭТИх комиссаров - ои все составили и я у них спросила: будет иметь значение в выплате для страховой: машина сама поехала или я была за рулем????? Она четко сказала - НЕТ, ДЛЯ НИХ ЭТО ВООБЩЕ НЕ ВАЖНО и сформулировала для меня фразу так, что она и явилась в последствии причиной отказа в выплате!!!!!!!
Очень не довольна и разочаровна. Никому не советую там страховать свой любимы автомобиль!
Здравствуйте,
А Я довольна работой Согласии и комиссара, ....
в декабре застраховала новую машину, а в феврале дверь помяла, не сильно, но заметно...
комиссар приехал быстро - все написал... и уехал... на след. день приехала в компанию все осмотрели, один прокол я допустила - не помыла машину, и вмятину не видно было, тока царапины.....выдали бумагу... и всё!
в сервисе без проблемм отремонтировали по бумаге.... без всяких.... причем меняли полностью (ставили новую) дверь....
Дернул черт застраховать нового аутлендера в согласии. с мая месяца, как произошел страховой случай по каско, и по сей день только нелепо-бредовые отговорки и умышленная затяжка времени (хотя не отказываются от выплаты).
на днях пойду в суд с заявлением