Подаю жалобу на Югорию-Петербург за отказ провести повторный ремонт — замену, а не восстановление поврежденных деталей

3
13 Ноября 2009,    Категория: Югория
Полный текст:

Автор: Александров

Наименование: Югория

Город: Санкт-Петербург

Дата события: 12.11.2009

Номер дела: 04-3632/09

Оценка: Ужасно

Отзыв: Югория – ужасная компания. Никому больше не посоветую оказаться даже рядом с вывеской такой компании! После проведения незначительного ремонта по КАСКО по направлению вышеуказанной компании при осмотре а/м специалистами было выявлено, что поврежденные детали кузова не заменены, а просто восстановлены и перекрашены.

На мое официальное заявление представители компании вместо того, чтобы исправить ситуацию и провести качественный ремонт, просто написали ответ о том, что данные детали кузова (правое крыло и правая дверь) вовсе и не были повреждены. На мое требование предъявить мне копии акта независимой экспертизы с моей подписью и акт осмотра а/м ответили отказом.

 

У меня на руках имеются все доказательства вышуказанных повреждений (2 справки ГИБДД, бланк осмотра моего а/м аварийным комиссаром, а также фотосъемка моего а/м до проведения ремонта в присутствии 3 свидетелей). Но все это ГСК “Югория” нисколько не волнует. В ближайшее время собираюсь обратиться в ФССН и в последующем в суд. Может, хоть так добьюсь справедливости.

Написать комментарий
  1. Как-то нелогично получается, вы же сами пишите, что повреждения незначительные, а потом претензии предъявляете, почему не заменили детали, ни в одном сервисе не будут менять детали, если их можно восстановить и покрасить, мне так же дверь и крыло починили, без замен!

    Ответить ему/ей
  2. Елена/ инженер, СПб, 01 Декабря 2009, 17:43

    Страховой случай по КАСКО от 12.08.2009. Хочу сказать огромное спасибо сотрудникам отдела продаж Югории, офис по ул. Инструментальной. Без всяких проблем и безразличия в голосе (как это было у меня в прошлой компании) проконсультировали по поводу необходимых действий при произошедшей аварии. По выплате все быстро согласовали и дали направление на СТО. Очень понравилась слаженность работы в компании и ответственность сотрудников. Спасибо.

    Ответить ему/ей
  3. Наталья/ менеджер, С, 10 Февраля 2010, 14:59

    Вот уже 2 месяца не могут дать нормальный ответ, согласована ли сумма возмещения. Один говорит - согласована, другой - уже в работе, в итоге машина стоит и дело не движется... Невозможно дозвониться до сотрудников, вешают лапшу на уши!! Аккуратнее.

    Ответить ему/ей
для отмены ответа






или Авторизуйтесь



Комментарий будет опубликован после проверки. Вы соглашаетесь с правилами сайта.



Вы можете подписаться без комментирования.