Похоже, в 2009 году Ренессанс поменял приоритеты: если раньше все устраивало, то теперь платишь за КАСКО и получаешь массу проблем

1
04 Декабря 2009,    Категория: Ренессанс Страхование
Полный текст:

Автор: Александр

Город: Санкт-Петербург

Дата события: 09.10.2009 г.

Номер дела: 09/29244

Оценка: Ужасно

Отзыв: В страховой компании Ренессанс застрахован по КАСКО и ОСАГО (VIP страховка) с момента покупки им Прогресс-Невы, в общей сложности 6 лет. За все время было несколько страховых случаев, до 2009 года компания только радовала, обслуживали быстро и качественно, всегда рекомендовал друзьям эту компанию. Но вот 9 октября произошёл страховой случай – водитель грузовика не успел затормозить. ДПС и аварийный комиссар приехали быстро, всё оформили, водитель грузовика свою вину признал. Аварийный комиссар сказал, что проблем не будет вообще, так как у виновника тоже ОСАГО в Ренессансе. Все документы были оформлены быстро, но была суббота и печать поставить не удалось. Так как страховка VIP и документы должна собирать страховая, во вторник, 13 октября, привёз все документы в страховую компанию и тут начались напряги.

Менеджер, к которому я обратился, сказал, что мои документы от аварийного комиссара не поступили, а документы без печатей они не принимают. Когда я сослался на пункт договора страхования, по которому они должны собирать справки, он долго изучал мой договор, а потом сказал, что всё равно надо дождаться документов от аварийного комиссара. Записал мой телефон и обещал позвонить, как придут документы. Не дождавшись звонка, я 23 октября позвонил в страховую компанию. Оказалось, что документы пришли ещё 21 числа. 26 октября я приехал в Ренессанс, привез документы, их у меня приняли и пообещали, что в течение 7 дней поставят печати, а потом в течение 15 дней примут решение и мне сообщат. (Меня это очень удивило, так как в 2008 году я привез справку из милиции без печати и в тоже день получил направление на СТО, кто-то добрый гвоздиком прошёлся вокруг машины.).

 

Не дождавшись звонка, я 20 Ноября позвонил в страховую сам и узнал, что документы переданы в ЛАТ, т.к это их обязанность поставить печати, но их пока не вернули. На вопрос про 7 дней мне сказали, что таких сроков нет, и вообще когда документы будут, никто не знает. 23 ноября я позвонил в Центр контроля качества и оставил устную претензию, обещали принять меры и сообщить мне ответ. Но в ответ тишина….. Ещё несколько раз звонил в страховую, но ответ один: Ваши документы ещё не привезли и когда привезут, неизвестно, обещают разобраться и перезвонить. Вот Вам и КАСКО, вот Вам и VIP обслуживание (за что платил?). Похоже, за последний год приоритеты в Ренессансе поменялись, клиенты нужны только для того, чтобы заплатить, а дальше это их проблемы.

Написать комментарий
  1. Уважаемый Александр,

    Вы предоставили в компанию документы из ГИБДД, на которых отсутствовали необходимые печати. В таких случаях мы предупреждаем наших клиентов, что получение необходимых документов при обращении клиента в компетентные органы происходит очень быстро (как правило, в тот же день). Тогда как получение справок компанией (даже через партнеров, которые специализируется на сборе документов по страховому случаю) обычно растягивается на более длительное время. Сотрудники ГИБДД менее оперативно предоставляют документы или ставят печати по запросу компаний.

    По нашей информации Вы отказались заниматься оформлением документа самостоятельно (поставить печать). Полный пакет документов, оформленных должным образом, был получен компанией 10 декабря и уже 14 декабря Вам было выдано направление на ремонт к официальному дилеру.

    С уважением,
    Центр контроля качества обслуживания клиентов
    ООО Группа Ренессанс Страхование

    Ответить ему/ей
для отмены ответа






или Авторизуйтесь



Комментарий будет опубликован после проверки. Вы соглашаетесь с правилами сайта.



Вы можете подписаться без комментирования.