Уважаемый Александр,
Вы предоставили в компанию документы из ГИБДД, на которых отсутствовали необходимые печати. В таких случаях мы предупреждаем наших клиентов, что получение необходимых документов при обращении клиента в компетентные органы происходит очень быстро (как правило, в тот же день). Тогда как получение справок компанией (даже через партнеров, которые специализируется на сборе документов по страховому случаю) обычно растягивается на более длительное время. Сотрудники ГИБДД менее оперативно предоставляют документы или ставят печати по запросу компаний.
По нашей информации Вы отказались заниматься оформлением документа самостоятельно (поставить печать). Полный пакет документов, оформленных должным образом, был получен компанией 10 декабря и уже 14 декабря Вам было выдано направление на ремонт к официальному дилеру.
С уважением,
Центр контроля качества обслуживания клиентов
ООО Группа Ренессанс Страхование