Понял, почему дилеры не работают с Эрго Русь без предоплаты

1
07 Апреля 2009,    Категория: ERGO Русь
Полный текст:

Автор: Алексей/ зам. руководителя филиала Банка

Город: Санкт-Петербург

Дата события: 01.03.2009

Номер дела: 1009

Оценка: Ужасно

Отзыв: 1 марта 2009 на мой автомобиль упала льдина с крыши, пробила лобовое стекло и торпедо. Думал, что в нормальных страховых компаниях подобные случаи с повреждением лобового стекла рассматривают максимум за неделю вместе с ремонтом. Но оказалось все гораздо хуже.

Сегодня уже 7 апреля, а страховая компания Эрго Русь выплаты еще не сделала, хотя я даже лично привозил со СТО этим “господам” оригиналы счетов, которые, по заверениям специалистов СК, ускорили бы процесс.

Даже не ждите от Эрго Русь никаких действий в вашу сторону. Вам никогда не позвонят, а от сотрудников компании вы не получите никаких объяснений. Очень жалею, что застраховался в этой страховой компании, повелся на рекламу европейского качества ERGO. Все это полная чушь и ложь.

Когда произошел страховой случай, жена была на девятом месяце, поэтому я просил манагеров обратить на это внимание, чтобы успеть получить машину до такого волнующего события. Но машина так и стоит. Хотя у нас родился сыночек и она нам просто необходима.

 

В общем страховая компания Эрго Русь – полный отстой. Уверен, что ничего там еще долго не изменится. Меня до сих пор убеждают, что деньги ушли в оплату 30 марта, но в автосервисе их не видят. Теперь я понимаю, почему ни один дилер не начинает работать с Эрго Русь без предоплаты!!!

Написать комментарий
  1. Ужасная компания, полный лохотрон, ждать надо уйму времени!!!!Платишь огромные деньги за КАСКО и портишь свои нервы!!!

    Ответить ему/ей
для отмены ответа






или Авторизуйтесь



Комментарий будет опубликован после проверки. Вы соглашаетесь с правилами сайта.



Вы можете подписаться без комментирования.