Цюрих отсрочивает выплату по случаю хищения. В момент страхования по Каско не сфотографировали ключи, даже не намекнули на это, а теперь говорят - нужно провести сличительную экспертизу, те ли ключи я предоставила.....А я здесь причем, если сотрудники не выполняют свои должностные обязанности?! А я уже 3 года у них страхуюсь по КАСКО и ни разу про ключи не спросили.... Подала в суд.
За это время произошли некоторые изменения по моему делу. Я написал жалобу на имя генерального директора "Цюриха" и в центральный офис в Швейцарию. Не знаю, что уж помогло, но после моих жалоб, по утверждению Цюриха, был уволен руководитель отдела по работе с автосервисами (который любил корпоративные вечеринки, но не работу с клиентами: звонил ему в пятницу 7 марта в 17.00, а он уже 8-е марта отмечал и проверять что-либо не хотел...) и был найден потерявшийся счет на оплату и уже оплачен. В четверг 25 марта машина уходит в ремонт (по заверениям сервиса). Но факт остается фактом: уже прошло 3 месяца со дня аварии, а каких-либо компенсаций (хотя бы продление полиса КАСКО на время нахождения машины в сервисе) я пока не добился...
Подал заявление на расторжение договора и уже 1,5 месяца мне никак не возвращают деньги.
В продолжение темы:
Машину в итоге починили. В сервисе мне рассказали, что действительно уволили руководителя Цюриха по работе с автосервисами и разорвали контракт с сервисом "Транс Реал Сервис".
Понять, кто из них виноват - сложно. Сервис все валит на Цюрих. Дескать, пришла новая команда, с которой работать невозможно. Цюрих валит на сервис, дескать, в договоре между страховой и Цюрихом не предусмотрены никакие предоплаты, а оплата по факту, и бухгалтерия именно поэтому не хотела оплачивать счет и т.п.
В общем, все валят вину друг на друга. Но ведь это не я познакомил сервис со страховой, а выбрал из предложенных мне "Цюрихом", а они работают друг с другом много лет (до "Цюриха" работали много лет с "Настой"). Так что почему должен страдать клиент от несогласованных действий страховой и ими предложенного автосервиса?
Написал претензию в "Цюрих" с требованием продлить действие полиса КАСКО на время нахождения машины в сервисе (на 3 месяца). Жду ответа...
Юлий, если Вам не трудно, пришлите, пожалуйста, жалобу, которую отправили в центральный офис в Швейцарию. Спасибо! (Адрес у Администрации сайта)
Я в 2009 году купил новую автомашину и застраховал по ОСАГО и КАСКО в Цюрих г.Казани и затем жалел об этом, т.к. у них есть много подводных камней, о которых начинаешь узнавать только когда что-то произойдет. Треснуло зеркало заднего вида, отказали в выплате. Побило камнями кузов и поцарапало краску до металла, также отказали в выплате, т.к. там есть примечание, что повреждение лакокрасочного покрытия без повреждения кузова (вмятин и др.) не является страховым случаем. Т.е. пусть кузов ржавеет и гниёт. Для чего тогда КАСКО? Я лично данной компанией не доволен и поэтому через год её сменил. А сейчас и ОСАГО тоже буду страховать в другой компании.