После 3-месячной волокиты по случаю КАСКО Цюрих изымает согласование из сервиса, решая провести процедуру заново

6
22 Марта 2010,    Категория: Цюрих
Полный текст:

Автор: Юлий

Город: Москва

Оценка: Ужасно

Дата события: 23.12.2009

Номер дела: Полис ДСТ 0689196

Отзыв: 23 декабря 2009 произошла авария – въехала машина со встречной полосы. У меня в страховой компании Цюрих полное КАСКО, вип-обслуживание. Виновником аварии была признана вторая машина. Приезжал аварийный комиссар. Потом была выслана телеграмма второй страховой компании и назначена дата независимой экспертизы и т.п.

В итоге 20 января машина оказалась в сервисе по направлению Цюриха. С тех пор машина там так и стоит. Сначала месяц происходили согласования ремонта (сумма ремонта около 500,000 рублей). После сервис ждал предоплату за запчасти, которые они заказали. 3 недели мне каждый день клятвенно в Цюрихе обещали, что деньги вот-вот переведут в сервис.

8 марта уверили, что деньги ушли и уже сервис приступает к работам и что к этим выходным машина будет готова. В итоге 12 марта выяснилось, что Цюрих не только не перевел деньги, но и ИЗЪЯЛ согласование ремонтных работ и решил решил ПО-НОВОЙ провести ВСЕ согласования!!!

 

Сегодня стукнуло 3 месяца со дня аварии. И спустя 3 месяца мы возвращаемся к начальной точке – процессу согласования. А это опять на 1-1,5 месяца и потом опять месяц на оплату и ремонт…

Написать комментарий
  1. Наталья/ управляющий, 22 Марта 2010, 19:52

    Цюрих отсрочивает выплату по случаю хищения. В момент страхования по Каско не сфотографировали ключи, даже не намекнули на это, а теперь говорят - нужно провести сличительную экспертизу, те ли ключи я предоставила.....А я здесь причем, если сотрудники не выполняют свои должностные обязанности?! А я уже 3 года у них страхуюсь по КАСКО и ни разу про ключи не спросили.... Подала в суд.

    Ответить ему/ей
  2. За это время произошли некоторые изменения по моему делу. Я написал жалобу на имя генерального директора "Цюриха" и в центральный офис в Швейцарию. Не знаю, что уж помогло, но после моих жалоб, по утверждению Цюриха, был уволен руководитель отдела по работе с автосервисами (который любил корпоративные вечеринки, но не работу с клиентами: звонил ему в пятницу 7 марта в 17.00, а он уже 8-е марта отмечал и проверять что-либо не хотел...) и был найден потерявшийся счет на оплату и уже оплачен. В четверг 25 марта машина уходит в ремонт (по заверениям сервиса). Но факт остается фактом: уже прошло 3 месяца со дня аварии, а каких-либо компенсаций (хотя бы продление полиса КАСКО на время нахождения машины в сервисе) я пока не добился...

    Ответить ему/ей
  3. Андрей/ инженер, Мос, 23 Марта 2010, 14:20

    Подал заявление на расторжение договора и уже 1,5 месяца мне никак не возвращают деньги.

    Ответить ему/ей
  4. В продолжение темы:

    Машину в итоге починили. В сервисе мне рассказали, что действительно уволили руководителя Цюриха по работе с автосервисами и разорвали контракт с сервисом "Транс Реал Сервис".
    Понять, кто из них виноват - сложно. Сервис все валит на Цюрих. Дескать, пришла новая команда, с которой работать невозможно. Цюрих валит на сервис, дескать, в договоре между страховой и Цюрихом не предусмотрены никакие предоплаты, а оплата по факту, и бухгалтерия именно поэтому не хотела оплачивать счет и т.п.

    В общем, все валят вину друг на друга. Но ведь это не я познакомил сервис со страховой, а выбрал из предложенных мне "Цюрихом", а они работают друг с другом много лет (до "Цюриха" работали много лет с "Настой"). Так что почему должен страдать клиент от несогласованных действий страховой и ими предложенного автосервиса?

    Написал претензию в "Цюрих" с требованием продлить действие полиса КАСКО на время нахождения машины в сервисе (на 3 месяца). Жду ответа...

    Ответить ему/ей
    • Владислав, 30 Июня 2010, 17:33

      Юлий, если Вам не трудно, пришлите, пожалуйста, жалобу, которую отправили в центральный офис в Швейцарию. Спасибо! (Адрес у Администрации сайта)

      Ответить ему/ей
  5. Я в 2009 году купил новую автомашину и застраховал по ОСАГО и КАСКО в Цюрих г.Казани и затем жалел об этом, т.к. у них есть много подводных камней, о которых начинаешь узнавать только когда что-то произойдет. Треснуло зеркало заднего вида, отказали в выплате. Побило камнями кузов и поцарапало краску до металла, также отказали в выплате, т.к. там есть примечание, что повреждение лакокрасочного покрытия без повреждения кузова (вмятин и др.) не является страховым случаем. Т.е. пусть кузов ржавеет и гниёт. Для чего тогда КАСКО? Я лично данной компанией не доволен и поэтому через год её сменил. А сейчас и ОСАГО тоже буду страховать в другой компании.

    Ответить ему/ей

Прокомментировать «Наталья/ управляющий»

для отмены ответа






или Авторизуйтесь



Комментарий будет опубликован после проверки. Вы соглашаетесь с правилами сайта.



Вы можете подписаться без комментирования.