После истечения срока принятия решения по КАСКО в кол-центре Интач назвали только неутвержденную сумму выплаты и попросили перезвонить
Автор: Андрей
Город: СПб
Дата события: 12.10.2009
Номер дела: 15548
Оценка: Плохо
Отзыв: Полис КАСКО в страховой компании Интач, способ урегулирования – по ценам неофициального дилера. ДТП произошло 12 октября, 26 октября предоставил все документы в офис Интач в СПб (калькуляция независимого эксперта + справки и т.п.). 17 ноября истек срок урегулирования (15 раб. дней согласно прилагаемой к договору страхования брошюре). Доп. срок 45 суток на доп. расследование, вероятно, не потребовался.
24 ноября в call-центре страховой компании сказали НЕУТВЕРЖДЕННУЮ сумму выплаты. Предложили перезвонить в пятницу (26 ноября). Таким образом, получается минимум 2 недели задержка выплаты. Действительно ЕВРОПЕЙСКИЙ УРОВЕНЬ СЕРВИСА. Кстати, у моего коллеги машина тоже застрахована в Интач по Каско, после аварии он ждал направления на ремонт 2,5 месяца.