После истечения срока принятия решения по КАСКО в кол-центре Интач назвали только неутвержденную сумму выплаты и попросили перезвонить

0
28 Ноября 2009,    Категория: Интач Страхование (INTOUCH)
Полный текст:

Автор: Андрей

Город: СПб

Дата события: 12.10.2009

Номер дела: 15548

Оценка: Плохо

Отзыв: Полис КАСКО в страховой компании Интач, способ урегулирования – по ценам неофициального дилера. ДТП произошло 12 октября, 26 октября предоставил все документы в офис Интач в СПб (калькуляция независимого эксперта + справки и т.п.). 17 ноября истек срок урегулирования (15 раб. дней согласно прилагаемой к договору страхования брошюре). Доп. срок 45 суток на доп. расследование, вероятно, не потребовался.

 

24 ноября в call-центре страховой компании сказали НЕУТВЕРЖДЕННУЮ сумму выплаты. Предложили перезвонить в пятницу (26 ноября). Таким образом, получается минимум 2 недели задержка выплаты. Действительно ЕВРОПЕЙСКИЙ УРОВЕНЬ СЕРВИСА. Кстати, у моего коллеги машина тоже застрахована в Интач по Каско, после аварии он ждал направления на ремонт 2,5 месяца.

Пока нет ни одного комментария, но вы можете все исправить.
Написать комментарий
    для отмены ответа






    или Авторизуйтесь



    Комментарий будет опубликован после проверки. Вы соглашаетесь с правилами сайта.



    Вы можете подписаться без комментирования.