Уважаемая Людмила, данная ситуация возникает во всех страховых компаниях из-за того, что клиенты не понимают, с чего необходимо действовать в рамках ФЗ 40, в котором четко указаны действия потерпевшего при наступлении страхового случая. Сотрудники страховой компании не обязаны разъяснять данный закон, а вы сами должны были провести все действия по данному случаю.
Может, оно и так. Но я со своей стороны выполнила все обязательства перед страховой и наивно полагала, что и страховая тоже их выполнит... Да, я заинтересованная сторона в выплате возмещения вреда и интерес этот проявляла активно. Но нарочито вводить меня в заблуждение, что делала страховая, считаю откровенным безобразием.
Пример: Повторный осмотр на скрытые повреждения назначили на 7 апреля, до 23 апреля меня кормили сказками - что отчет не готов, что он на подписи и т. д. Пока я гневно не повозмущалась... А оказалось, страховая и не собиралась принимать этот отчет. А заявление на выплату можно написать только, когда отчет готов... Так выходит, они специально время тянули?
Соглашусь с Людмилой, сразу поняла что выплата будет мизерной а нервы изрядно потрепаны, обратилась к автоюристу в Астрахани, помог выбить деньги, хватило на ремонт даже еще осталось, вот если надо его тел. 89275638305 Валерий
зачем вам тратить свое время. пусть это сделают специалисты за вас.