Последовала совету оператора Уралсиба и получила отказ в выплате КАСКО

5
23 Июня 2009,    Категория: УралСиб
Полный текст:

Автор: Ирина/ инженер

Город: Москва

Дата события: 12.04.2009

Оценка: Плохо

Отзыв: Произошел страховой случай по КАСКО – на парковке ТЦ разбили в машине стекло и украли навигатор. Сразу же сообщила о произошедшем в страховую компанию Уралсиб. Мне было вежливо предложено 2 варианта: ремонт за свой счет с последующей подачей документов на возмещение расходов, либо осмотр машины представителем страховой компании. По условиям страхования, бой стекла ремонтируется без справок.

Дело было в субботу и ближайший отдел возмещения убытков страховой компании, естественно, был закрыт. Решила ремонтировать за свой счет, к тому же без стекла возвращаться домой в Подмосковье было бы слишком холодно. Позвонила в ближайший офиц. сервис и попросила оставить у них машину до утра, чтобы на след. день показать ее специалистам отдела возмещения убытков, которые работают там же. На это в автосервисе мне сказали, что у них все места заняты, и машину они могут взять только для ремонта.

 

Впоследствии, после получения всех документов я обратилась в отдел возмещения убытков за компенсацией по КАСКО. Комплект документов шел до страховой компании три (!) недели. Когда я позвонила им в очередной раз, мне сообщили об отказе по моему делу. Причина – я не предоставила машину для осмотра в страховую компанию, а сама отремонтировала. Офиц. отказ должен прийти по почте. Господа, будьте внимательны! Как оказалось, нас могут обмануть даже на этапе заявления о страховом случае.

Написать комментарий
  1. Александр, 02 Июля 2009, 14:04

    УРАЛСИБ- отвратительная страховая компания, ни в коем случае не страхуйте там свое имущество. При страховании облизывают с ног до головы, а при обращении - все, пошел нах... Хамское отношение, работают одни прохиндеи. Скорей бы разорились, что ли...

    Ответить ему/ей
  2. Питер. Дело и впрямь тухлое, перспективы только по суду, причем помимо УралСиба соответчиками было бы правильным сделать и собственника, и арендатора ТЦ. Но в одиночку без адвоката эту тему не побороть. Сочувствую!

    Ответить ему/ей
  3. В страховой компании "УралСиб" не выполняются сроки выплат, вместо 15 дней, согласно договору, тянут уже более 1,5 месяца и конца этому не видно. Операторы не владеют информацией, каждый раз слышишь разные ответы. К руководству не дозвониться, просто не берут трубку.

    Ответить ему/ей
  4. Татьяна, 24 Июля 2009, 17:45

    По пункту 1. Народ, читайте правила. Машину нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО показать аварийному комиссару, даже если не нужны справки.

    Ответить ему/ей
  5. Разбили стекло и вытащили сумку с документами, сразу заявил по телефону.
    Быстро удалось все восстановить и предоставить в страховую документы и машину к осмотру. К моему удивлению и несмотря на то, что в правилах написано, что выплата по стеклу производится без справок, в страховой заявляют, что без ОРИГИНАЛА постановления о возбуждении уголовного дела платить не будут!

    Ответить ему/ей
для отмены ответа






или Авторизуйтесь



Комментарий будет опубликован после проверки. Вы соглашаетесь с правилами сайта.



Вы можете подписаться без комментирования.