Пожелание к Контакт-Страхование одно: улучшить работу сервисов
Автор: Сергей Николаевич/ старший инспектор ГФС
Город: Москва
Дата события: 01 июля 2009
Номер дела: 476
Оценка: Нормально
Отзыв: Ездил отдыхать на море, ну и конечно, приехал с небольшими повреждениями – трасса все-таки. Разбиты обе противотуманки, сколы на лобовом и потерт задний бампер (кто-то притереться успел). С Контакт-Страхование проблем не было, направление на ремонт по КАСКО получил в день обращения. Единственный неприятный момент – запчастей пришлось долго ждать, но на сегодня уже отремонтировался. Поэтому в качестве пожелания данной страховой компании – улучшить работу сервисов, с которыми вы сотрудничаете, и тогда будет вообще все хорошо.
Написать комментарий