Пожелание к Контакт-Страхование одно: улучшить работу сервисов

0
27 Июля 2009,    Категория: Контакт-Страхование
Полный текст:

Автор: Сергей Николаевич/ старший инспектор ГФС

Город: Москва

Дата события: 01 июля 2009

Номер дела: 476

Оценка: Нормально

 

Отзыв: Ездил отдыхать на море, ну и конечно, приехал с небольшими повреждениями – трасса все-таки. Разбиты обе противотуманки, сколы на лобовом и потерт задний бампер (кто-то притереться успел). С Контакт-Страхование проблем не было, направление на ремонт по КАСКО получил в день обращения. Единственный неприятный момент – запчастей пришлось долго ждать, но на сегодня уже отремонтировался. Поэтому в качестве пожелания данной страховой компании – улучшить работу сервисов, с которыми вы сотрудничаете, и тогда будет вообще все хорошо.

Пока нет ни одного комментария, но вы можете все исправить.
Написать комментарий
    для отмены ответа






    или Авторизуйтесь



    Комментарий будет опубликован после проверки. Вы соглашаетесь с правилами сайта.



    Вы можете подписаться без комментирования.