Уважаемый Олег,
Рекомендуем Вам сравнить не только стоимости полисов, но и наполнение страховых пакетов. Как правило, разница в цене связана с наличием сервисных опций, которые отсутствуют в предложениях других компаний.
С уважением,
Центр контроля качества обслуживания клиентов
ООО Группа Ренессанс Страхование
Условия в других страховых компаниях одинаковые, а вот цена разная. Например, по моей машине (МАЗДА-3) в другой компании 40-50 тыс.руб., а в Ренессансе 77!!!! Хотя в 2008 г. страховалась там за 35,5 с VIP-обслуживанием!
Уважаемая Марина,
В комментариях к другим отзывам Вы указываете, что страховали машину по акции, и за период страхования у Вас было 3 страховых случая.
Очевидно, что стоимость Вашего полиса была ниже благодаря скидкам, которые предоставлялись по данной акции.
Что касается стоимости продления договора, то в Вашем случае она определяется исходя из стоимости страхования на момент заключения договора и истории страхования (количества страховых случаев за период страхования). Повышающий коэффициент действует при наличии страховых случаев независимо от виновности клиента. Эта практика применяется всеми страховыми компаниями.
Надеемся, что ситуация прояснилась.
С уважением,
Центр контроля качества обслуживания клиентов
ООО Группа Ренессанс Страхование
После общения с Ренессансом у меня создалось впечатление, что страховая компания не заинтересована в продлении отношений со своими клиентами. Страховка на второй год неоправданно завышается, условия при этом ничем не лучше, чем в других страховых компаниях. Стоимость страховки, рассчитанная на их сайте, оказалась ниже процентов на 10, чем предлагаемая мне при продлении на второй год. Страховой агент по моей просьбе прокомментировать ситуацию сказал, что для новых клиентов у них скидка. Другими словами, для тех, кто продлевает страховой полис, у них НАЦЕНКА.