Предлагаю Уралсибу срочно найти другой бизнес

1
08 Мая 2009,    Категория: УралСиб
Полный текст:

Автор: Сергей

Город: Москва

Дата события: 16/03/2009

Номер дела: 11025/09

Оценка: Ужасно

Отзыв: 16.03.09 на машине разбили боковое стекло. В тот же день обратился в страховую компанию Уралсиб (№ полиса КАСКО 1/41856/8031). Все документы, по словам оператора СК, были переданы в «расчетный центр» 10 апреля. Но до сих пор в этом центре мне не могут произвести страховую выплату.

Дозвониться до страховой компании очень сложно, на это уходит около 30 мин. При этом нет гарантии, что попадешь именно на специалистов расчетного центра. Сами они принципиально не перезванивают. Четыре раза у меня брали телефон, чтобы «обязательно перезвонить в течение 2-3 рабочих дней». Естественно, никто не перезванивал. В итоге сказали позвонить 12-го и тогда мне, возможно, скажут сумму выплаты. Страшно подумать, что бы было в реально сложном и дорогом случае.

 

Даже врагу не посоветую страхование в Уралсибе. Предлагаю страховой компании срочно заняться другим бизнесом. Или, по крайней мере, не брать денег за свои полисы. А то получается реальный лохотрон: деньги они с клиентов берут все и сразу, а сами либо совсем не хотят выплачивать, либо рассчитывают на то, что клиент устанет с ними бороться, плюнет и забудет про свои расходы.

Написать комментарий
  1. Виктория, 24 Июля 2009, 17:52

    Ничего подобного..До компании совершенно нетрудно дозвониться, бывает, что долго не берут трубку, но чтобы по полчаса дозваниваться, такого не было ..((

    Ответить ему/ей
для отмены ответа






или Авторизуйтесь



Комментарий будет опубликован после проверки. Вы соглашаетесь с правилами сайта.



Вы можете подписаться без комментирования.