Приходится уходить с Ингосстрах-Москва после 2-х лет страхования по КАСКО. Стоимость полиса подняли с 33 до 50 тысяч

5
18 Мая 2010,    Категория: Ингосстрах
Полный текст:

Автор: Владимир

Город: Москва

Оценка: Хорошо

Дата события: 12.01.2010

Отзыв: Клиентом по КАСКО в страховой компании Ингосстрах был в течение 2-х лет, все хорошо. В первый год было 2 страховых случая (1. разбили боковое стекло 2. поцарапал дверь). Также один раз в меня несильно въехали – замена крыла. В итоге за первый год я даже получил скидку по КАСКО (т.к. сумма выплат по КАСКО не превысила страховую премию) ну и по ОСАГО (т.к. не был виновником ДТП).

Во второй год зимой въехал в «девятку», ремонта было на 60 тыс. по КАСКО, а стоимость полиса на следующий год выставили 50 тыс. (в прошлом была 33 тыс.). Итог: меняю страховую. Резюме: компания достаточно хорошая, с ремонтом проблем не возникало, но расчет стоимости полиса удивил. Тот же Росгосстрах предлагает за 31 тыс.

Написать комментарий
  1. Владимир, в этом нет ничего удивительного. Так как Вы являлись виновником ДТП, к Вам был применен повышающий коэффициент при расчете полиса КАСКО, обычно сумму повышают в 1,55 раза. И не для кого не секрет, что если возник страховой случай по Вашей вине, единственный способ сэкономить - это перейти в другую страховую компанию.

    Ответить ему/ей
  2. Мария/ глав. бухгалт, 07 Июня 2010, 17:16

    Страховалась в Ингосстрахе и КАСКО и ОСАГО, было несколько страховых случаев, один из них полная гибель машины. Деньги выплатили очень быстро, расчеты никогда не занижали. Все замечательно, только вот КАСКО подорожало. Пока в другой компании, но посмотрим....

    Ответить ему/ей
  3. Интересные вы ребята. Вы будете машины колошматить, страховая за вас платить, и вам же еще и скидки на страховку? ну вы даете!!!
    я уж было испугался, что тарифы выросли

    Ответить ему/ей
    • А за те годы, когда машину не колошматишь, что, деньги ввернут? Конечно же, нет, в лучшем случае скидку копеешную.

      Ответить ему/ей
      • Козлиная Бородка, 12 Января 2011, 19:32

        Страховой бизнес на том и построен, что страховые события обычно не случаются, что позволяет страховщику полностью присвоить премию. Убыточные клиенты, которые часто становятся виновниками ущерба, страховой не нужны, поэтому странно, что кого-то удивляет и возмущает увеличение тарифов для таких клиентов.

        Ответить ему/ей
для отмены ответа






или Авторизуйтесь



Комментарий будет опубликован после проверки. Вы соглашаетесь с правилами сайта.



Вы можете подписаться без комментирования.