Принципиально не оставлю просто так отказ Ренессанса в выплате КАСКО. Не получится решить нормальным путем — пойду в суд

20
26 Апреля 2010,    Категория: Ренессанс Страхование
Полный текст:

Автор: Сергей

Город: Москва

Оценка: Плохо

Дата события: 23.04.2010

Номер дела: 001AS10-000845 от 03.04.2010

Отзыв: Получил отказ по страховому случаю КАСКО, который РЕАЛЬНО произошел в результате действия третьих лиц и который был правильно оформлен документально в соответствии с правилами страхования и законами РФ. При этом письмо, составленное руководителем отдела рассмотрения претензий, больше напоминает загадку, в результате прочтения которой я так и не понял, почему мне, собственно, отказали.

Привели все, что только можно привести в качестве аргументов, но ни один к делу не относится. Очевидно, что первостепенная задача у Компании – ОТКАЗАТЬ. Это крайне неприятно, так как я в первый раз застраховался в этой Компании, купившись на разницу в цене и не удосужившись прочесть отзывы до того, как заключить Контракт.

 

Но не суть. Естественно, я не собираюсь просто проглотить полученную отписку и успокоиться. Если не получится решить нормальным путем, я, естественно, буду отстаивать свои права в суде, чего бы это мне ни стоило. Это вопрос принципа.

Написать комментарий
  1. Полсностью согласен. СК "Ренессанс страхование" мне также отказала в выплате по КАСКО, как я считаю, незаконно. Моему а/м был реально нанесет ущерб третьими лицами, что подтверждает и милиция, но в выплате мне отказали. Сейчас я обратился с жалобой в ФССН, если положительно вопрос не решится, то буду судиться.

    Ответить ему/ей
  2. Алексей Никифоров/ м, 27 Апреля 2010, 14:08

    Было у меня 2 страховых случая - по первому отказали, хотя случай явно страховой, по второму на поврежденном элементе была царапина от камешка. Потом ДТП и крыло на замену - опять отказали, мотивировав тем, что на элементе было уже повреждение - бред полный, царапина длиной 2 см, толщиной 0.3 мм и разбитое полностью крыло ... Это разные вещи ... Вообще зря выкинул 80 штук на КАСКО, я за эти деньги сам бы без проблем отремонтировал 3 раза. Не советую связываться с ними!

    Ответить ему/ей
  3. Самое смешное, что мне сегодня позвонила девушка и настойчиво намекнула, что, мол, страховка у меня подходит к концу и надо бы не забыть ее продлить. Кино, честное слово)))... Куда смотрит ФССН??? А главное, куда мы смотрели, когда свои кровные отдавали?...(((

    Ответить ему/ей
  4. Уважаемый Сергей,

    проведенная трасологическая экспертиза показала, что повреждения на Вашем автомобиле получены в различные периоды времени, в результате контакта с различными объектами и при разных обстоятельствах.

    Эксперт пришел к выводу, что часть повреждений получена при наезде на препятствие, наиболее вероятная причина повреждения передней левой двери – открывание двери водителя и повреждение ее о какой-то предмет (об этом говорит характер повреждения).

    В связи с этим компания не может произвести выплату, так как повреждения были получены не в результате одного события и при иных обстоятельствах, чем указано Вами.

    С уважением,
    Центр контроля качества обслуживания клиентов
    ООО Группа Ренессанс Страхование

    Ответить ему/ей
  5. Тогда откажите мне в ремонте передней левой двери, а на остальное, пожалуйста, выдайте направление на ремонт.

    Заранее спасибо,
    Сергей

    Ответить ему/ей
  6. Уважаемый Сергей,

    чтобы выдать направление на ремонт данных деталей, необходимо документальное подтверждение именно наезда на препятствие. А в текущей ситуации мы могли бы возместить ущерб только по повреждению автомобиля третьими лицами, так как именно это событие Вы заявили как страховой случай.

    С уважением,
    Центр контроля качества обслуживания клиентов
    ООО Группа Ренессанс Страхование

    Ответить ему/ей
  7. Вячеслав, 30 Апреля 2010, 10:37

    Уважаемый ЦКК,

    в правилах не указано, что страхователь должен делать трасологическую экспертизу. Обязательным условием является обращение в компетентные органы с момента обнаружения повреждений. Представьте ситуацию: человек обнаружил повреждения, быстренько оценил, при каких обстоятельствах каждое из них случилось. Позвонил по нескольким телефонам. Приехали пожарники, ГАИ, Участковый, Следователь с ближайшего о/м. И каждый начал писать отдельный протокол по каждой царапине, время от времени переругиваясь, дабы спихнуть какое-то повреждение на другую службу.

    На самом деле, обращение в ОВД будет достаточно, т.к. основной задачей обращения в органы является исключение противоправного получения повреждения, такого, как, например, сокрытие с места ДТП. И мероприятия по такому случаю вполне входят в обязанности сотрудника милиции, оформляющего протокол. И обращение в ОВД совсем не является "лазейкой" для недобросовестной страховой компании, каковой, судя по откликам, является "Рененссанс".

    Сергею:

    Начинаете торговаться, значит Вы не правы, либо признаете себя не правым, что, в принципе, одно и тоже. Уступив в одном, потеряете во всем.

    Ответить ему/ей
  8. Компания стала отвратительной в период кризиса. Видимо, деньги кончились. Отказывают в выплате по КАСКО, причем всем тыкают трасологической экспертизой. А можно её провести по фотографии, не видя транспортное средство? А как она доказала, что повреждения нанесены при движении моего автомобиля, а не в результате наезда на мой стоящий автомобиль? Бред какой-то!!! Буду судиться однозначно! Юристы уже работают. Всё вытрясу, что мне причитается и обязательно сменю компанию! И никому Ренессанс не посоветую!!!!!!!

    Ответить ему/ей
  9. Хочу поинтересоваться по поводу обращения в суд. У меня подобная ситуация с СК в СПб.
    P.S. Пожалуйста, ни в коем случае не приобретайте страховки в данной организации!

    Ответить ему/ей
  10. Сергей, 11 Мая 2010, 13:36

    Вот держат нас за дураков и все!!! Интересно получается! Чтобы отказать, они привели все причины, которые только можно было привести и хоть бы одна была актуальной!!!

    1. Цитата из 4 поста: "проведенная трасологическая экспертиза показала, что повреждения на Вашем автомобиле получены в различные периоды времени, в результате контакта с различными объектами и при разных обстоятельствах. Эксперт пришел к выводу, что часть повреждений получена при наезде на препятствие, наиболее вероятная причина повреждения передней левой двери – открывание двери водителя и повреждение ее о какой-то предмет (об этом говорит характер повреждения)".

    Господа, а Вы вообще внимательно читали мое заявление???
    Я повреждения левой передней двери вообще не указывал.
    И ничего, что Ваш "эксперт" приходил к выводу и проводил "трасологическую" экспертизу по фотографиям???

    2. Цитата из поста 6: "чтобы выдать направление на ремонт деталей, необходимо документальное подтверждение именно наезда на препятствие. А в текущей ситуации мы могли бы возместить ущерб только по повреждению автомобиля третьими лицами, так как именно это событие Вы заявили как страховой случай".

    Господа, какой наезд на препятствие??? У вас там что, баба Ванга в отделе, что ли, работает??? У меня какие повреждения были, я те и зафиксировал, а именно те, что получены в результате действия третьих лиц!!! О чем, кстати, свидетельствует справка из органов внутренних дел, полученная в соответствии с правилами страхования и законами РФ.

    Или вы мне предлагаете новую липовую справку сделать так, чтобы она билась с результатами вашего "эксперта" - я чего-то не понимаю??? Так я этого делать не буду. Я мошенничеством не занимаюсь. У меня все оформлено в законном порядке, так что будьте любезны исполнить свои обязательства передо мной в полном объеме!!! И хватит уже мне названивать с просьбой о продлении полиса не следующий год.

    Ренессанс - не надежная Компания. Это мой вывод

    Ответить ему/ей
  11. Сергей, 11 Мая 2010, 13:46

    Илья (пост 8)

    Я с ними не торговался и не торгуюсь. Мне просто было интересно, заметят они сами или нет, что отказали по причине, которую я вообще не указывал в заявлении)))) Видите сами, постом ниже они уже "переобулись" и стали другую причину впаривать. Делайте выводы, господа!!!

    Ответить ему/ей
  12. Сергей, 18 Мая 2010, 16:50

    И тишина........ Правильно? сказать-то нечего. Позор!!!! А платить все равно придется. !!! Не покупайте полисы в этой компании!!!

    Ответить ему/ей
  13. Татьяна, 19 Июля 2010, 00:56

    Ренессанс мошенники. Вписали неверный стаж вождения в полис, теперь отказывают в выплате по КАСКО. Иду в суд.

    Ответить ему/ей
    • Наталья, 01 Марта 2012, 15:36

      у меня схожая ситуация,- указали мин. возраст 50лет!! и теперь тоже отказывают в выплате

      Ответить ему/ей
    • Cветлана, 31 Июля 2012, 16:45

      У меня похожая ситуация, как разрешилось ваше дело?
      Заранее спасибо

      Ответить ему/ей
      • Мы сейчас судимся с Ренессанс, в г.Москве подобные дела(с неправильно указанным возрастом и стажем) решаются в пользу страхователей, в СПб в пользу Ренессанса, т.ч. впереди кассация в Горсуде, далее наверно в Верховный. Кто-нибудь обращался с жалобой в Верховный суд на Ренессанс?

        Ответить ему/ей
    • Татьяна, какой результат судебного разбирательства. У меня на стадии кассации в Горсуде

      Ответить ему/ей
  14. Уважаемый Сергей!!! Только в суде у вас есть хоть какие-то шансы получить от Ренессанса хоть что-то. Я тоже имел глупость застраховаться в Ренессансе по Каско. В итоге реальное ДТП, оформленное по всем правилам с вызовом ГИБДД, - и ОТКАЗ по причине того, что повреждения получены не в результате одного ДТП. Сейчас сужусь, пока безуспешно, но я сдаваться не собираюсь и вам не советую. Чем больше таких как мы с вами будет - тем меньше в России будет ренессансов!

    Ответить ему/ей
  15. ООО и мне так же вписали неверно на 2го водителя.. На пару-тройку месяцев, на днях увижу, надеюсь, брокера и по щам дам буквально!!!!

    Ответить ему/ей
  16. Через несколько дней получаю у дилера новый дорогой автомобиль. После просмотра ряда отзывов пришел к выводу что Ренесанс надо обходить стороной.

    Ответить ему/ей
для отмены ответа






или Авторизуйтесь



Комментарий будет опубликован после проверки. Вы соглашаетесь с правилами сайта.



Вы можете подписаться без комментирования.