Странно, у меня vip-программа и я по ней почти всю машину отремонтировал без справок, даже лобовое стекло два раза меняли и всякие царапины. Много за год чего было и всегда все делали без проблем, я доволен.
И в самом деле, очень странно. В Прогресс-Гаранте 3 года страховал по КАСКО Ford Focus и у меня ни разу не было отказов - ни по лобовому стеклу, ни по зеркалу, ни по царапинам без предоставления справки. Все делалось очень качественно и быстро. Только иногда было трудно по понедельникам дозвониться до офиса страховой компании. В Прогресс-Гаранте отношение к клиенту и алгорим обслуживания понравились больше, чем в Ингосстрахе, где весь процесс оформлений-согласований протекает гораздо дольше.
Ну очень странно! За последние полгода обращался в страховую компанию Прогресс-Гарант петербургский филиал по обычному КАСКО 2 раза без предъявления справок. Предварительно записывался по телефону. Вся процедура (от обращения на ресепшен до получения направления на ремонт) заняла в одном случае час, в другом из-за технических накладок - около 1,5 часов. Повреждения: 1-ветровое стекло, 2 - вмятина на кузове. Отношение к клиентам вполне лояльное.
Ничего странного. Возможно, в полисе КАСКО в особых отметках сделана запись: пункт 10.2.3 Комплексных правил страхования в отношении данного полиса не действует. Следовательно, сотрудники страховой компании, желая помочь Вам урегулировать дело, просят предоставить справки из ГИБДД. Они могут, но не обязаны указывать все договоренности действия вашего полиса. Вы владелец Полиса, следовательно, Вы должны лучше владеть ситуацией.