Прогресс-Гарант нарушает пункт договора, дважды отказывая по каско

4
29 Октября 2008,    Категория: Прогресс-Гарант
Полный текст:

Автор: Владислав

Город: Санкт-Петербург

Оценка: Ужасно

 

Отзыв: Крайне возмущен страхованием в “Прогресс-Гаранте”. Я водитель с внушительным и безаварийным стажем. Брал машину в кредит, поэтому страховки КАСКО и ОСАГО оформлялись на месте в автосалоне. Пришлось вскоре обратиться в страховую из-за повреждения зеркала заднего вида (треснуто камнем). Зная о том что в данном случае справки из милиции не требуется все же уточнил у страховой, на что мне ответили подъехать в салон и написать заявление. Но через некоторое время компания присылает мне отказ о признании случая страховым и именно из-за непредоставления справки!!! Обращаюсь в СК за объяснениями, после чего мне приходит второй отказ без всяких комментариев. Получается страховая “Прогресс-Гарант” совсем не заинтересована в своих клиентах и в том чтобы хотя бы попытаться разобраться в сложившейся ситуации?

Написать комментарий
  1. Странно, у меня vip-программа и я по ней почти всю машину отремонтировал без справок, даже лобовое стекло два раза меняли и всякие царапины. Много за год чего было и всегда все делали без проблем, я доволен.

    Ответить ему/ей
  2. И в самом деле, очень странно. В Прогресс-Гаранте 3 года страховал по КАСКО Ford Focus и у меня ни разу не было отказов - ни по лобовому стеклу, ни по зеркалу, ни по царапинам без предоставления справки. Все делалось очень качественно и быстро. Только иногда было трудно по понедельникам дозвониться до офиса страховой компании. В Прогресс-Гаранте отношение к клиенту и алгорим обслуживания понравились больше, чем в Ингосстрахе, где весь процесс оформлений-согласований протекает гораздо дольше.

    Ответить ему/ей
  3. Ну очень странно! За последние полгода обращался в страховую компанию Прогресс-Гарант петербургский филиал по обычному КАСКО 2 раза без предъявления справок. Предварительно записывался по телефону. Вся процедура (от обращения на ресепшен до получения направления на ремонт) заняла в одном случае час, в другом из-за технических накладок - около 1,5 часов. Повреждения: 1-ветровое стекло, 2 - вмятина на кузове. Отношение к клиентам вполне лояльное.

    Ответить ему/ей
  4. Дмитрий, 27 Марта 2009, 16:19

    Ничего странного. Возможно, в полисе КАСКО в особых отметках сделана запись: пункт 10.2.3 Комплексных правил страхования в отношении данного полиса не действует. Следовательно, сотрудники страховой компании, желая помочь Вам урегулировать дело, просят предоставить справки из ГИБДД. Они могут, но не обязаны указывать все договоренности действия вашего полиса. Вы владелец Полиса, следовательно, Вы должны лучше владеть ситуацией.

    Ответить ему/ей
для отмены ответа






или Авторизуйтесь



Комментарий будет опубликован после проверки. Вы соглашаетесь с правилами сайта.



Вы можете подписаться без комментирования.