Не тратьте время зря. Вам нужно сделать три простые вещи: 1. Написать жалобу в страховой надзор; 2. Написать письмо директору филиала с претензией и сроком обращения в суд; 3. Подготовить исковое заявление в суд и подать его.
Я уже имел опыт мирного общения с этой компанией и даже угроз. Без суда вы увидите деньги в лучшем случае месяца через 4, а может и позже. Поэтому рекомендую сразу идти в суд, думаю, в этом случае деньги увидите быстрее. Кроме того, может просто помочь сам факт подачи искового, они сразу быстрее шевелиться начнут. Спорить и обещать можно бесконечно долго, а суд - это конкретное решение. Удачи!
Евгений,
просим Вас указать номер Вашего договора (в комментарии к данному отзыву) и ФИО страхователя. Мы выясним подробности Вашего дела и напишем всю необходимую информацию о его рассмотрении.
С уважением,
Центр контроля качества обслуживания клиентов
ООО Группа Ренессанс Страхование
Слава Богу,что я случайно наткнулся на этот сайт. А то через два месяца собирался страховаться у этой компании.
Уважаемый Сергей,
Вы прекрасно понимаете, что отказать по любому случаю, как и выплатить страховое возмещение без обоснования, компания не может. Рост негатива по отношению к страховым компаниям объясняется очень просто: раньше страховщики менее внимательно относились к рассмотрению дел: предоставленным документам, обстоятельствам получения повреждений и пр. А теперь времена изменились.
В условиях экономической нестабильности и люди, и компании стали более ответственно подходить к своим расходам. При росте мошенничества, который наблюдается с конца прошлого года, страховые компании стали более тщательно подходить к рассмотрению страховых случаев.
Например, бывает, что клиенты «собирают» все мелкие повреждения на автомобиле, которые были получены при эксплуатации машины, в результате мелких ДТП и т.д., а потом пытаются получить возмещение по риску «противоправные действия третьих лиц». Естественно, что любая экспертиза покажет ложность данных сведений. И уверяем Вас, вполне вероятно, что такой клиент, обозлившись на компанию, напишет негативный отзыв, в котором постарается выставить страховщика в невыгодном свете.
Конечно, в работе любой компании бывают ошибки: может сыграть роль пресловутый человеческий фактор, подвести партнер и т.д. Как говорится, "не ошибается тот, кто не работает». При этом мы стараемся исправлять свои ошибки и делать все возможное, чтобы они не повторялись.
С уважением,
Центр контроля качества обслуживания клиентов
ООО Группа Ренессанс Страхование
Уважаемый Сергей, такие проблемы есть в каждой компании. Вы это поймёте, когда попадёте в такую ситуацию, как и все мы, вышеперечисленные.
Центр контроля качества, вы чего людям мозг полощите? Судя по всему, главные мошенники - это вы. Разве не любой ущерб по каско должен компенсироваться??? В чем тогда смысл КАСКО??? Тем более, если он еще и подтвержден документально. Экспертизы они проводят..... МОШЕННИКИ!!! Хорошая Компания себя по телику с утра до вечера рекламировать не будет. Жаль, я всего этого не прочел до того как застраховался в вашей гнилой конторе.