Милая девушка Елена заверила, что главный человек по угонам Марина Ф. мне обязательно перезвонит. Опять обманули. Терпение подходит к концу. Это все уже напоминает откровенное хамство.
Сегодня опять звонил. Вежливо сообщили, что Ваше дело находится в службе безопасности компании Ренессанс. Очень оригинальный ответ. На вопрос о сроках обещали все выяснить и перезвонить (т.к. в службе безопасности НИКТО НЕ СМОГ подойти к телефону). Все это уже напоминает откровенное, ничем не прикрытое хамство. Получается, что я и не человек вовсе. Даже перезвонить не желают.
Сегодня звонил. Сказали, что дело переехало в отдел убытков. Вам перезвонят через дня 3. На этом информация закончилась.
В пятницу 17 сентября обещали дать ответ. То есть вынести решение по моему делу. У меня день рожденья 17 сентября. А я-то думал, динамят с 10 августа (хотя дела по угонам решаются и до закрытия уголовного дела) , за человека не считают...а они просто сюрприз хотели сделать..38 дней, ерунда какая. А я уже на суд настроился. И всем знакомым и малознакомым рассказываю о чудо-Ренессансе
Отказ в выплате КАСКО. Начинаю судебные тяжбы и расторжение действующего полиса КАСКО и ОСАГО.
Необоснованный отказ. Необоснованный – тот отказ, который страховщик дает, априори понимая свою неправоту. Необоснованный отказ вступает в противоречие с действующим законодательством. Чаще к необоснованному отказу прибегают не совсем честные Страховые компании. В таком случае единственно, чего страховая компания добьется - это отсрочки на время разбирательств в суде. Если сумма к возмещению незначительна, страхователь по судам ходить не будет, иногда страховщик может рассчитывать на это. Серьезный страховщик по такой причине отказывает редко. Однако, если у службы безопасности есть сомнения в честности клиента, этот отказ может быть использован для достижения 2-х целей – получить дополнительное время для выяснения подробностей ДТП или отпугнуть мошенника судом.
Обоснованный Условно. Такой отказ страховщик дает тогда, когда правила страхования не согласованы с законодательством РФ. По идее понятно, что заплатить должны Вам, это отлично понимают сотрудники, дающие отказ. Но страховая компания не может сразу выплатить возмещение вразрез со своими действующими правилами, потому такие вопросы решаются в судебном порядке, чаще в пользу страхователя.
Моя ситуация была полностью аналогична вашей.
Суд будет выиграть очень сложно, я судился 2 года.
Могу помочь советом.
Ренессанс Страхование бесчестная компания, которая действует вразрез с действующим законодательством.
Забрал все ксерокопии. Самое интересное, отказ они отправили 14 сентября!!! А сообщить об этом решили именно 17 сентября, в мой день рожденья. Обходите эту компанию стороной!! Редкостная динамо-машина!! Кидалово и хамство!!!!
Пропиарю - от души. Рекламщика обидеть - дорогого стоит. Мне уже печатают табличку на стол в кабинете "Не страхуйтесь по КАСКО в Ренессансе. Денег за угнанную машину не увидите!!!" и т.п. - никакой отсебятины, все честно, как есть, не так ли, Господа? А Питер город маленький, а пациентов у меня много, в том числе и по ДМС. Человек 40 за день точно прочитает. До встречи в суде, господа
Уважаемый Владимир Анатольевич!
Благодарим Вас за отзыв!
Задержка в принятии решения связана с увеличением сроков рассмотрения Вашего убытка, о чём компания уведомила Вас в официальном письме.
Дело в том, что 10.08 Вы предоставили в компанию не все документы. Для полного комплекта не хватало свидетельства о регистрации. В связи этим у компании возник вопрос о причинах отсутствия этого важного документа, и мы направили запрос в УВД. Согласно п. 11.7.3 Правил страхования и условиям договора, если у компании возникла необходимость в проверке документов и направлении запросов в компетентные органы, срок рассмотрения страхового случая может быть увеличен.
В настоящий момент решение по страховому случаю принято, и Вы с ним ознакомлены.
С уважением,
Центр контроля качества обслуживания клиентов
ООО Группа Ренессанс Страхование
800 333 8 800
Уважаемый Владимир!
Мы принимаем решение, руководствуясь Правилами страхования и условиями договора. В Вашем случае решение об отказе обосновано. Вы предоставили в компанию необходимые документы, подтверждающие угон автомобиля. Однако в ходе рассмотрения Вашего страхового случая мы выяснили, что Вы оставили в похищенном автомобиле свидетельство о регистрации и водительское удостоверение. Эту информацию подтверждает запись Вашего телефонного звонка в Колл-Центр компании, который Вы совершили сразу после происшествия.
Согласно п.12.3, 12.3.3. Правил страхования: не признаются страховым случаем и не подлежат возмещению убытки или ущерб по риску «Угон/Хищение», произошедшее в отсутствии внутри ТС лица, допущенного к управлению ТС, если такое лицо самостоятельно и добровольно вышло из ТС и если при этом внутри или на ТС были оставлены ПТС (паспорт транспортного средства) и/или СТС (свидетельство о регистрации).
В соответствии с обнаруженными обстоятельствами и Правилами страхования мы приняли решение об отказе.
Также хотим ответить на Ваш вопрос о величине коэффициента за наличие или отсутствие страховых выплат при продлении договора ОСАГО. Согласно п.9 Постановления правительства № 739, если договор страхования был досрочно прекращён, и в течение срока его действия отсутствовали страховые выплаты, то при пролонгации данного договора коэффициент за наличие или отсутствие страховых выплат остаётся прежним. Вы расторгли договор ОСАГО после угона автомобиля. Поэтому расчёт страховой премии по новому договору ОСАГО производился на основании вашего прежнего коэффициента - 0,95.
С уважением,
Центр контроля качества обслуживания клиентов
ООО Группа Ренессанс Страхование
800 333 8 800
Прочитав ответ представителей Ренессанс Страхование, понимешь, какой бред вообще способны написать конторные крысы, попади на место человека так думать явно не стали бы.
А бредом считаю: ” Правил страхования: не признаются страховым случаем и не подлежат возмещению убытки или ущерб по риску «Угон/Хищение», произошедшее в отсутствии внутри ТС лица, допущенного к управлению ТС, если такое лицо самостоятельно и добровольно вышло из ТС и если при этом внутри или на ТС были оставлены ПТС (паспорт транспортного средства) и/или СТС (свидетельство о регистрации).”
Получается, каждый должен, выйдя из машины, брать с собой всю кипу этих бумаг. Уверен, что большинство даже работников Ренессанс Страхования не выполняют данные требования.
Не вижу ничего криминального в действиях Ренессанса.
Компания конечно мутная, т.к. на сайте найти правила страхования, документы, лицензии и т.п. просто невозможно. Их там нет.
Что же до потерянных ключей и рег. талона, так тут всё логично. Обычно люди считают, что страховка - это вместо противоугонки. Страхуются. А потом оставляют машину открытой, с документами и ключами в замке, и уходят скажем на заправку. По мне так любой порядочный угонщик таким подарком воспользуется.
А теперь внимание вопрос! А почему страховая должна оплачивать Ваше разгильдяйство?
Другое дело, что поставил машину на парковку, забрал все доки. Включил противоугонку, на руль блокиратор повесил, ушел - пришел, а машины нет!
Вот тогда это страховой случай. Но если вы оставили в машине рег талон, то угонщик быстренько сам себе напишет доверенность и уедет на машине официально и с документами.
По этой причине это не страховой случай.
Правда боюсь что если всё будет шоколадно с документами, придумают другой повод отказа. Правда он обязан быть законным.!
"Другое дело, что поставил машину на парковку, забрал все доки. Включил противоугонку, на руль блокиратор повесил, ушел - пришел, а машины нет!"- Действия направленные на предотвращение угона.
А на все то что вы не предусмотрели должна распространяться Страховка. Но страховщики не хотят выполнять свои обязанности.
Владимир ! Так что эти бараны так Вам ничего не заплатили?
Интач ЖОПА, Ренессанс тоже. А есть положительные примеры, а то собираюсь брать осаго и каско, и встаёт вопрос. Куда пойти, кому платить.
Владимир вы бы еще ключи в замке зажигания оставили. вы сами виноваты в том что страховая ответила отказом. И правильно сделала суд я думаю вы уже проиграли еще в первой инстанции, нужно читать правила страхования господа те которые не желают носить с собой документы на ТС называя их кипой бумаг.
Дерьмовая компания Ренессанс. Потерпевшая в ДТП, полис ОСАГО. В понедельник сказали, что в выплате отказано, т.к. полис виновника не действителен. Во вторник на М.Тореза не обнаружили моих документов. А сегодня в среду сказали, что готовы выплатить, но вот только мои реквизиты моего лицевого счета не верны. Проверила реквизиты в Сбербанке 2 раза, проверила реквизиты с сотрудниками call-центра. Все сходится реквизиты верные. но деньги перевести не могут!! Приезжайте опять в офис и пишете заявление о наличной выплате, будем рассматривать в течении 30 дней. Мудаки. Сделаю все возможное, чтобы никто из моего окружения никогда не был клиентом Ренессанс. В будущем буду обращаться в РСА.
страховая всегда найдёт повод не платить!!! мы с МСК уже 5 месяцев бодаемся, в феврале был случай ДТП, сейчас июль... машина всё ещё не ремонтируется...