Уважаемый Анатолий,
в Вашем случае выплата по повреждению крыши автомобиля была бы необоснованной. По правилам страхования при обнаружении повреждений автомобиля Вы должны обратиться в компетентные органы и получить у них документы, подтверждающие факт наступления события. Исключения составляют случаи, когда подтверждены только (!) стеклянные элементы (решение по выплате в таких случаях принимается без документов из компетентных органов).
В Вашем случае по стеклу Вам выдано направление на ремонт на СТОА, а по повреждению крыши (которая не является стеклянным элементом) выплата не может быть произведена без предоставления документов из компетентных органов.
На Вашей карте КАСКО четко указано, что при обнаружении повреждений Вам необходимо обратиться в колл-центр компании, и наши специалисты проконсультируют Вас о том, какие действия необходимо предпринять, какие документы предоставить, вызывать ГИБДД или ОВД и пр. Вы этого не сделали, и поэтому совершили ошибку, не вызвав компетентные органы и обратившись в компанию без справок.
Менеджер затруднялся ответить на Ваш вопрос, вероятно, потому, что с момента обнаружения повреждений прошло более 24 часов (а по Правилам страхования Вы должны зафиксировать повреждения в течение суток с момента их обнаружения), и поэтому предоставление документов из ГИБДД или ОВД в Вашем случае уже не помогли бы решить проблему.
Для посетителей сайта поясняем, что в случае, когда Ваш автомобиль поврежден от вылетевших из-под колес другой машины камней, необходимо вызывать ГИБДД и оформлять ДТП. Если Вы, как Анатолий, обнаружили повреждения позднее и не уверены в характере и времени их возникновения, следует обратиться за консультацией в колл-центр компании (телефон бесплатной горячей линии указан на вашей карте страхования), и тогда Вы убережете себя от досадных ошибок.
Клиент может не разбираться во всех условиях по обращению в компанию, прописанных в Правилах страхования - для этого и существует горячая линия для наших клиентов. Обратившись в колл-центр, Вы своевременно и в полном объеме узнаете всю необходимую информацию о том, как действовать в той или иной ситуации, чтобы впоследствии у Вас не возникало проблем с получением возмещения.
С уважением,
Центр контроля качества обслуживания клиентов
ООО Группа Ренессанс Страхование