Уважаемый клиент,
спасибо за высокую оценку работы нашей компании.
По поводу действий Вашего дилера можем сообщить, что Вас не могут обязать приобрести дополнительный полис. Наша компания не использует подобную политику для увеличения объема продаж. Советуем отказаться от приобретения данной дополнительной страховки, если она не вызывает у Вас интерес.
С уважением,
Центр контроля качества
Северо-западного дивизиона Ренессанс страхование,
Уважаемый Александр!
Вам просто повезло, что Вы попали на хороших людей, работающих в Ренессанс Страхование, хотя как страховая компания и ее сотрудники-менеджеры - это полное г*вно, не побоюсь этого слова. Продавцы страховок они отличные, но не более.
Не буду вдаваться в подробности своих любовных отношениях с Ренессансом, но в двух словах: у меня была полная VIP-страховка на новую машину. Через семь месяцев ее угнали. Денег выплачено мне 0 руб. 00 коп. Полгода приреканий и теперь я истец, наслаждаюсь судами.
Желаю Вам быть хорошим клиентом без страховых случаев, но будьте осторожней с этой страховой компанией. Удачи на дорогах!
В Ренессанс Страхование в Петербург страхую машину уже четвертый год. было два страховых случая не по моей вине. в страховой компании все решили без особого нервотрепа. хочу застраховать новую машину. скидку на новую дают 10 %. думаю т.к. в росгосстрахе без скидок цена получается на десять тысяч меньше.
Уважаемая Елена,
Если у Вас возникли вопросы по Вашему делу, Вы можете обратиться в Центр контроля качества обслуживания клиентов. Тогда наши специалисты смогут помочь Вам и предоставить интересующую информацию.
С уважением,
Центр контроля качества обслуживания клиентов
ООО Группа Ренессанс Страхование