Ренессанс Страхование отказал в выплате по КАСКО, зато завысил тариф на очередной период страхования

4
30 Марта 2009,    Категория: Ренессанс Страхование
Полный текст:

Автор: Марина Николаевна/ менеджер

Город: Санкт-Петербург

Дата события: 11.03.2009

Номер дела: 002-АТ–08/00828

Оценка: Плохо

Отзыв: 9 марта 2009г. мне поцарапали бампер во дворе дома. В выплате ущерба Ренессанс отказал, т.к. я не вызывала ГИБДД и не представила справку (со ссылкой, что без справки страховая компания имеет право возмещать ущерб только стеклянных элементов). Но в договоре страхования, пункт 9, прописаны условия упрощенной системы оформления. Юристы страховой компании в течение двух недель рассматривали мое заявление, выискивая причину для отказа, но не потрудились внимательно прочитать договор. Такое ощущение, что нас принимают за дураков.

 

По тому договору страхования КАСКО и ОСАГО я заплатила 27775р. (тогда это было тысяча долларов). На очередной период страхования стоимость ОСАГО и КАСКО составила уже 47800р. Ранее выплат по страховым случаям в этой страховой компании у меня не было. Догадайтесь, буду ли я дальше продлевать договор с Ренессанс Страхование?

Написать комментарий
  1. Уважаемая Марина Николаевна,

    По поводу изложенной Вами информации хотели бы пояснить следующее:

    1) Вами был выбран и заключен договор без дополнительных условий об упрощенном порядке выплат (дополнительные условия 9 и 10).

    В бланке договора описываются определения и порядок применения всех дополнительных условий, однако отметки о тех или иных ДУ должны присутствовать на лицевой стороне договора в пункте «Дополнительные условия страхования». Рекомендуем Вам внимательно изучить Ваш договор.

    2) По поводу стоимости страхования хотели бы пояснить следующее:

    а) стоимость полиса ОСАГО рассчитывается на основе тарифов, установленных государством, и является одинаковой во всех страховых компаниях.

    б) Вероятно, что стоимость Вашего полиса КАСКО связана с индексацией страховых тарифов. Все страховые компании периодически корректируют стоимость страхования исходя из уровня инфляции, цен на запчасти (которые резко повышаются вслед за ростом курсов иностранных валют) и пр.

    Страхование, как и другие виды бизнеса, не ориентированы на работу себе в убыток. Без индексации тарифов страховщики не могли бы полноценно работать и в полной мере отвечать по своим обязательствам перед клиентами.

    Помимо этого наша компания выпустила новый продукт «Формула движения». «Формула движения» включает четыре возможных варианта «комплектации», из которых Вы можете выбрать оптимальный для себя пакет по цене и наполнению. Каждый вариант включает риски «угон» и «ущерб», а основные отличия заключаются в сервисных опциях

    Скорее всего, на стоимость Вашего полиса в этом году повлияло и то, что в договоре появилось несколько дополнительных опций.

    Рекомендуем Вам сравнить перечень сервисных опций в прошлогоднем и новом договорах страхования. Возможно, Вы остановите свой выбор на другой «комплектации» продукта.

    Надеемся, что ситуация прояснилась. Всегда рады видеть Вас среди наших клиентов.

    С уважением,
    Центр контроля качества обслуживания клиентов
    ООО Группа Ренессанс Страхование

    Ответить ему/ей
  2. Марина Николаевна, 02 Апреля 2009, 12:28

    ОК, спасибо за разъяснения. Не буду сейчас обсуждать, что при заключении договора менеджеры говорили про 2 обращения в год по одному элементу без справки. Но! Получается, что тому, кто ездит безаварийно, страховаться невыгодно. Вызывать ГАИ по поводу царапины во дворе, а потом часами сидеть в очередях за справками в ГАИ, в страховой компании - дешевле самому оплатить ремонт. И зачем мне тогда такие условия страхования? При таком раскладе Вам скоро придется работать только с теми, кто ездить не умеет. И, чтобы работать безубыточно, Вам опять придется взвинчивать цены, что, очевидно, уже и происходит.

    Ответить ему/ей
  3. Гадюжная контора. Отказали в выплате, хотя и вызывал ГИБДД. Запись к инспектору на месяц вперёд

    Ответить ему/ей
  4. Уважаемый Андрей,

    Если у Вас возникли вопросы по Вашему делу, Вы можете обратиться в Центр контроля качества обслуживания клиентов или отправить сообщение на e-mail. Тогда наши специалисты смогут предоставить Вам всю необходимую информацию.

    Что касается записи на прием, теперь такой необходимости нет, прийти на прием к эксперту клиенты компании могут в любой выбранный ими день. Относительно графика работы наших специалистов хотели бы сообщить, что с 14 апреля в нашей компании увеличилось время приема клиентов.

    - На Московском пр., 79А прием ведется с 9.30 до 20.00 в будние дни, в субботу – с 10.00 до 19.00, в воскресенье – с 10.00 до 18.00.

    - В Северном центре выплат, по адресу пр. Мориса Тореза, 95А, прием клиентов осуществляется по будним дням с 09.30 до 20.00.

    Введение нового порядка приема клиентов сделает обращение в нашу компанию более комфортным.

    С уважением,
    Центр контроля качества обслуживания клиентов,
    ООО Группа Ренессанс Страхование

    Ответить ему/ей
для отмены ответа






или Авторизуйтесь



Комментарий будет опубликован после проверки. Вы соглашаетесь с правилами сайта.



Вы можете подписаться без комментирования.