Уважаемый Александр,
Если у Вас возникли вопросы по Вашему делу или претензии к качеству обслуживания, просим Вас обратиться в Центр контроля качества обслуживания клиентов по телефону или электронной почте и сообщить ваши данные: ФИО и номер договора. Тогда наши специалисты смогут выяснить подробности Вашего дела, принять необходимые меры и предоставить Вам всю необходимую информацию.
По поводу сбора справок, возможно, специалист пытался объяснить, почему в Вашем случае вопрос решится быстрее, если Вы самостоятельно обратитесь в компетентные органы. Например, бывают случаи, когда при повреждении автомобиля третьими лицами необходима справка из милиции. А по регламенту ответ на запрос страховой компании правоохранительные органы могут дать в течение 2 месяцев. Поэтому в некоторых случаях мы рекомендуем клиентам самим обратиться за справками, когда это реально может ускорить сроки получения необходимых документов. Однако для того чтобы в полной мере объяснить, почему специалист рекомендовал Вам самостоятельно обратиться за справками, нам необходимы подробности Вашего дела: ФИО и номер договора.
Также хотели бы пояснить, что запись на прием к эксперту – услуга, введенная для удобства наших клиентов. Она позволяет избежать ожидания в живой очереди.
Надеемся, что ситуация прояснилась.
C уважением,
Центр контроля качества обслуживания клиентов,
ООО Группа Ренессанс Страхование
Спасибо за ответ, только ситуация не прояснилась, т.к. нечего прояснять. В центр я звонил -ответ специалиста меня не удовлетворил. Сейчас у меня второе обращение: справки из ГАИ обещают собрать за 3 месяца....Человек, который принимает документы, не здоровается, на мои вопросы отвечает, чтобы я читал договор. Наверное, это фирменный стиль страховой компании? Тогда у меня есть предложение: общаться со мной так же при продаже полиса. Номер дела и ФИО писать не буду, оставлю телефон. Если решите мои вопросы, снова уверую в Ренессанс и застрахуюсь на следующий год.
От Администрации сайта: для предоставления номера телефона Александра просьба связываться через форму обратной связи в разделе “Контакты”.
А зачем тогда брать деньги за то, что Страховая компания будет собирать документы? Так сразу и скажите при заключении договора, что Страхователю придется собирать справки самому и платить дополнительные деньги просто так.
На скользкой дороге немного стукнул авто. Документы все оформили, но уже больше месяца жду направления на ремонт!!! Дозвониться для консультации и уточнения в Ренессанс невозможно.
Видимо, страховая компания "Ренессанс" в тяжелом материальном положении: взвинчивает цены на продление полиса КАСКО более, чем в два раза. У меня за прошедший год было два страховых случая - в целом две царапины. Замазали за один раз. Причем одна из них - за счет другой страховой компании). Так что нельзя назвать полис убыточным для страховой компании. При этом обслуживание в страховой компании только ухудшается. Это наводит на определенные мысли.
Концовка матча: по первому случаю страховая компания выплатила по очень средним расценкам (хотя машина на гарантии), по второму - частичный отказ (из 3-х элементов покрасят один, самый дешевый). До мегаменеджера К. не дозвониться (оставляю тел, не перезванивает). Удалось дозвониться через неделю, и то только через отдел контроля качества. Здесь, кстати, тоже выше оставлял свой тел - никто не позвонил... Резюме: эй, компания Ренессанс, угадай, буду ли я продлевать страховку? А?
У меня было то же самое. По КАСКО VIP-обслуживание, т.е. сбор справок самой страховой компанией. По телефону тоже отказались принять справку с места ДТП. Но я настояла на своем. В конечном итоге взяли справку с места ДТП, которую выписал инспектор ГИБДД, даже без штампов и печатей. Просто серый листок, 1/2 А4, с указанием повреждений и подписью инспектора ГИБДД. И ВСЕ!!! Два ДТП оформила по таким справкам без проблем. Отремонтировали у дилера. Просто надо быть настойчивее. И защищать свои права.
Уважаемая Марина, если Вы обратили внимание, после переговоров страховая компания согласилась собирать мне документы, но вот только сроки......У меня сейчас второе обращение от 7 апреля, и они никуда не торопятся - ждут постановление из ГИБДД (а это может занять оооочень много времени), но они "делают все возможное".....И еще - получить наличкой гораздо сложнее, чем направление к дилеру. вот.