Ренессанс Страхование отказался собирать справки при наличии соответствующего доп.соглашения

8
06 Апреля 2009,    Категория: Ренессанс Страхование
Полный текст:

Автор: Александр/ доктор

Город: СПб

Дата события: апрель2009

Оценка: Нормально

 

Отзыв: В Ренессанс Страхование застрахован по КАСКО с доп.соглашением о сборе справок страховой компанией. При оформлении полиса менеджер уверила, что все справки будет собирать СК. Когда же произошел страховой случай, в Ренессанс Страхование отказались это делать. Однако через два дня переговоров согласились, но только в течение 2,5мес. В итоге пришлось собирать самому, а это, сами понимаете, не бесплатно. А чтобы подать заявление о выплате, нужно записываться на две недели вперед. В общем Ренессанс Страхование – средняя советская страховая компания…

Написать комментарий
  1. Уважаемый Александр,

    Если у Вас возникли вопросы по Вашему делу или претензии к качеству обслуживания, просим Вас обратиться в Центр контроля качества обслуживания клиентов по телефону или электронной почте и сообщить ваши данные: ФИО и номер договора. Тогда наши специалисты смогут выяснить подробности Вашего дела, принять необходимые меры и предоставить Вам всю необходимую информацию.

    По поводу сбора справок, возможно, специалист пытался объяснить, почему в Вашем случае вопрос решится быстрее, если Вы самостоятельно обратитесь в компетентные органы. Например, бывают случаи, когда при повреждении автомобиля третьими лицами необходима справка из милиции. А по регламенту ответ на запрос страховой компании правоохранительные органы могут дать в течение 2 месяцев. Поэтому в некоторых случаях мы рекомендуем клиентам самим обратиться за справками, когда это реально может ускорить сроки получения необходимых документов. Однако для того чтобы в полной мере объяснить, почему специалист рекомендовал Вам самостоятельно обратиться за справками, нам необходимы подробности Вашего дела: ФИО и номер договора.

    Также хотели бы пояснить, что запись на прием к эксперту – услуга, введенная для удобства наших клиентов. Она позволяет избежать ожидания в живой очереди.

    Надеемся, что ситуация прояснилась.

    C уважением,
    Центр контроля качества обслуживания клиентов,
    ООО Группа Ренессанс Страхование

    Ответить ему/ей
  2. Александр, 08 Апреля 2009, 23:41

    Спасибо за ответ, только ситуация не прояснилась, т.к. нечего прояснять. В центр я звонил -ответ специалиста меня не удовлетворил. Сейчас у меня второе обращение: справки из ГАИ обещают собрать за 3 месяца....Человек, который принимает документы, не здоровается, на мои вопросы отвечает, чтобы я читал договор. Наверное, это фирменный стиль страховой компании? Тогда у меня есть предложение: общаться со мной так же при продаже полиса. Номер дела и ФИО писать не буду, оставлю телефон. Если решите мои вопросы, снова уверую в Ренессанс и застрахуюсь на следующий год.

    От Администрации сайта: для предоставления номера телефона Александра просьба связываться через форму обратной связи в разделе “Контакты”.

    Ответить ему/ей
  3. А зачем тогда брать деньги за то, что Страховая компания будет собирать документы? Так сразу и скажите при заключении договора, что Страхователю придется собирать справки самому и платить дополнительные деньги просто так.

    Ответить ему/ей
  4. Юрий, СПб, 20 Апреля 2009, 13:49

    На скользкой дороге немного стукнул авто. Документы все оформили, но уже больше месяца жду направления на ремонт!!! Дозвониться для консультации и уточнения в Ренессанс невозможно.

    Ответить ему/ей
  5. Видимо, страховая компания "Ренессанс" в тяжелом материальном положении: взвинчивает цены на продление полиса КАСКО более, чем в два раза. У меня за прошедший год было два страховых случая - в целом две царапины. Замазали за один раз. Причем одна из них - за счет другой страховой компании). Так что нельзя назвать полис убыточным для страховой компании. При этом обслуживание в страховой компании только ухудшается. Это наводит на определенные мысли.

    Ответить ему/ей
  6. Александр, 04 Мая 2009, 16:54

    Концовка матча: по первому случаю страховая компания выплатила по очень средним расценкам (хотя машина на гарантии), по второму - частичный отказ (из 3-х элементов покрасят один, самый дешевый). До мегаменеджера К. не дозвониться (оставляю тел, не перезванивает). Удалось дозвониться через неделю, и то только через отдел контроля качества. Здесь, кстати, тоже выше оставлял свой тел - никто не позвонил... Резюме: эй, компания Ренессанс, угадай, буду ли я продлевать страховку? А?

    Ответить ему/ей
  7. Марина, 14 Мая 2009, 17:19

    У меня было то же самое. По КАСКО VIP-обслуживание, т.е. сбор справок самой страховой компанией. По телефону тоже отказались принять справку с места ДТП. Но я настояла на своем. В конечном итоге взяли справку с места ДТП, которую выписал инспектор ГИБДД, даже без штампов и печатей. Просто серый листок, 1/2 А4, с указанием повреждений и подписью инспектора ГИБДД. И ВСЕ!!! Два ДТП оформила по таким справкам без проблем. Отремонтировали у дилера. Просто надо быть настойчивее. И защищать свои права.

    Ответить ему/ей
  8. Александр, 27 Мая 2009, 23:48

    Уважаемая Марина, если Вы обратили внимание, после переговоров страховая компания согласилась собирать мне документы, но вот только сроки......У меня сейчас второе обращение от 7 апреля, и они никуда не торопятся - ждут постановление из ГИБДД (а это может занять оооочень много времени), но они "делают все возможное".....И еще - получить наличкой гораздо сложнее, чем направление к дилеру. вот.

    Ответить ему/ей
для отмены ответа






или Авторизуйтесь



Комментарий будет опубликован после проверки. Вы соглашаетесь с правилами сайта.



Вы можете подписаться без комментирования.