Уважаемый Александр,
Благодарим Вас за положительную оценку работы нашей компании.
Запись на прием к специалистам отдела урегулирования введена нами с конца июля 2008 года.
Специалисты нашего колл-центра обязаны информировать клиентов компании о данном сервисе. Приносим свои извинения за то время, которое Вам пришлось потратить. Информация о произошедшем уже направлена руководителю колл-центра компании для принятия необходимых мер.
С уважением,
Центр контроля качества обслуживания клиентов,
ООО Группа Ренессанс Страхование
а мне, честно говоря, не очень нравится обслуживание в этой страховой
компании, живу в Ленобласти. менджеры грубят или вообще вешают трубку, когда не знают как ответить на заданный им вопрос....
Уважаемый клиент,
Просим Вас обратиться в Центр контроля качества обслуживания клиентов и рассказать о случившемся, чтобы мы могли принять необходимые меры и воздействовать на виновных.
С уважением,
Центр контроля качества обслуживания клиентов,
ООО Группа Ренессанс Страхование
Думаю, что Ваши иллюзии по поводу страховой компании Ренессанс развеются меньше чем через год. Когда придет время продлевать полис. Вы говорите, что стоимость ремонта в 4-5 раз превысила страховую премию. Продлить полис Вам не удастся, если, конечно, Вы не согласитель переплачивать за полис в 2-3 раза, чем у аналогичных страховых компаний. Я купила полис КАСКО в Ренессансе в 2008г. за 35500, продлить мне его предложили за 77000. Либо они решили возместить свои убытки по моему полису, либо цены выросли в 2 раза.
Уважаемая Марина,
В своих комментариях к другим отзывам Вы пишите, что страховали машину по акции и за период страхования у Вас было три страховых случая. Вероятно, стоимость Вашего полиса была ниже благодаря скидкам, которые предоставлялись по данной акции.
Что касается стоимости продления договора, то в Вашем случае она определяется исходя из стоимости страхования на момент заключения договора и истории страхования (количества страховых случаев за период страхования). Повышающий коэффициент действует при наличии страховых случаев независимо от виновности клиента. Эта практика применяется всеми страховыми компаниями.
Надеемся, что ситуация прояснилась.
С уважением,
Центр контроля качества обслуживания клиентов
ООО Группа Ренессанс Страхование