Ренессанс Страхование отработала по Каско без проблем

5
05 Февраля 2009,    Категория: Ренессанс Страхование
Полный текст:

Автор: Александр

Город: С.-Петербург

Оценка: Хорошо

Отзыв: В страховой компании Ренессанс Страхование застрахован по Каско и ОСАГО. В июле 2008г. попал в град, повреждения существенные – капот, крыша, багажник, стойки, три крыла). Страховая отработала без проволочек и вопросов, направление на ремонт к указанному мной дилеру, согласование суммы за пять дней. Ожидание деталей около месяца, но это не к страховой компании. Стоимость ремонта в 4-5 раз превысил страховую премию, но несмотря на это сделали все без проблем, отлично!!!

 

При обращении в отдел урегулирования убытков возникли следующие замечания к страховой компании Ренессанс Страхование: очередь, часа на два. НО! Можно было ее избежать, если записаться заранее! О чем ни на одной из карточек-визиток к страховому полису не написано, как и не было сказано по телефону, когда я узнавал порядок действий и адреса отдела. Была бы эта инфа, клиентам автострахования было бы гораздо комфортнее!!! (Пару лет назад имел дело с РОСНО, там все было по записи и вовремя).

Написать комментарий
  1. Уважаемый Александр,

    Благодарим Вас за положительную оценку работы нашей компании.

    Запись на прием к специалистам отдела урегулирования введена нами с конца июля 2008 года.
    Специалисты нашего колл-центра обязаны информировать клиентов компании о данном сервисе. Приносим свои извинения за то время, которое Вам пришлось потратить. Информация о произошедшем уже направлена руководителю колл-центра компании для принятия необходимых мер.

    С уважением,
    Центр контроля качества обслуживания клиентов,
    ООО Группа Ренессанс Страхование

    Ответить ему/ей
  2. а мне, честно говоря, не очень нравится обслуживание в этой страховой
    компании, живу в Ленобласти. менджеры грубят или вообще вешают трубку, когда не знают как ответить на заданный им вопрос....

    Ответить ему/ей
  3. Уважаемый клиент,
    Просим Вас обратиться в Центр контроля качества обслуживания клиентов и рассказать о случившемся, чтобы мы могли принять необходимые меры и воздействовать на виновных.

    С уважением,
    Центр контроля качества обслуживания клиентов,
    ООО Группа Ренессанс Страхование

    Ответить ему/ей
  4. Марина, 14 Мая 2009, 17:36

    Думаю, что Ваши иллюзии по поводу страховой компании Ренессанс развеются меньше чем через год. Когда придет время продлевать полис. Вы говорите, что стоимость ремонта в 4-5 раз превысила страховую премию. Продлить полис Вам не удастся, если, конечно, Вы не согласитель переплачивать за полис в 2-3 раза, чем у аналогичных страховых компаний. Я купила полис КАСКО в Ренессансе в 2008г. за 35500, продлить мне его предложили за 77000. Либо они решили возместить свои убытки по моему полису, либо цены выросли в 2 раза.

    Ответить ему/ей
  5. Уважаемая Марина,

    В своих комментариях к другим отзывам Вы пишите, что страховали машину по акции и за период страхования у Вас было три страховых случая. Вероятно, стоимость Вашего полиса была ниже благодаря скидкам, которые предоставлялись по данной акции.

    Что касается стоимости продления договора, то в Вашем случае она определяется исходя из стоимости страхования на момент заключения договора и истории страхования (количества страховых случаев за период страхования). Повышающий коэффициент действует при наличии страховых случаев независимо от виновности клиента. Эта практика применяется всеми страховыми компаниями.

    Надеемся, что ситуация прояснилась.

    С уважением,
    Центр контроля качества обслуживания клиентов
    ООО Группа Ренессанс Страхование

    Ответить ему/ей
для отмены ответа






или Авторизуйтесь



Комментарий будет опубликован после проверки. Вы соглашаетесь с правилами сайта.



Вы можете подписаться без комментирования.