Они все по-хамски обращаются с клиентами. У вас дата события 18.10.09. А у меня 25.08.09 и все глухо, как в танке. Каждый раз, когда звонишь, одна и та жа песня. Мы сейчас туда не дозвонились, отставьте ваш телефон и вам обязательно перезвонят. Хотя телефон есть в каждом деле. И, конечно, никто никогда не перезванивает. Это просто уловка, которой учит Ренессанс своих работников. Ренессанс - это жулики в кубе!
Уважаемый Леонид,
если автомобиль находится на гарантии, то клиент получает направление на одну из дилерских СТОА, с которыми сотрудничает наша компания. Вам могут предложить ремонт на мультибрендовой станции, которая соответствует нашим требования по качеству ремонта и уровню обслуживания клиентов. Это может быть сделано, например, если на дилерской станции большая очередь на ремонт. Но при этом, если Вы все-таки выберете ремонт на дилерской станции, направление Вам выдадут на нее. Однако напоминаем, что Вам будет необходимо предоставить сервисную книжку автомобиля как подтверждение того, что машина находится на гарантии.
C уважением,
Центр контроля качества обслуживания клиентов
ООО Группа Ренессанс страхование