Ренессанс в Питере не поставил печать на постановлении и собирается отправлять на ремонт в какой-то подвал

2
30 Ноября 2009,    Категория: Ренессанс Страхование
Полный текст:

Автор: Леонид/ инженер

Город: Санкт-Петербург

Дата события: 18.10.2009

Оценка: Ужасно

Отзыв: Было мелкое ДТП – повредил дверь разворачивающейся машины. Вместе были на разборе в ГАИ на Левашовском 22 октября 2009. Взял постановление, принес его в Ренессанс. Оказалось – отсутствует печать. По страховке сбор документов страховой компанией. Пообещали поставить печать и позвонить мне. Прошло 1,5 месяца и ничего не сделано.

На мой вопрос когда, менеджеры отвечают безумным ответом: Ваше дело не закрыто по данным Клуба А24, юрист А24 постоянно отсутствует и ни с кем не говорит. 28 ноября принёс им постановление с печатью. Сказали, что направят ремонтировать в какой-то подвал. Машина гарантийная и уплачено по страховке как ремонт у дилера. Менеджер Полина на Московском обращается с клиентами по-хамски.

 

Поделиться…
Написать комментарий
  1. Они все по-хамски обращаются с клиентами. У вас дата события 18.10.09. А у меня 25.08.09 и все глухо, как в танке. Каждый раз, когда звонишь, одна и та жа песня. Мы сейчас туда не дозвонились, отставьте ваш телефон и вам обязательно перезвонят. Хотя телефон есть в каждом деле. И, конечно, никто никогда не перезванивает. Это просто уловка, которой учит Ренессанс своих работников. Ренессанс - это жулики в кубе!

    Ответить ему/ей
  2. Уважаемый Леонид,

    если автомобиль находится на гарантии, то клиент получает направление на одну из дилерских СТОА, с которыми сотрудничает наша компания. Вам могут предложить ремонт на мультибрендовой станции, которая соответствует нашим требования по качеству ремонта и уровню обслуживания клиентов. Это может быть сделано, например, если на дилерской станции большая очередь на ремонт. Но при этом, если Вы все-таки выберете ремонт на дилерской станции, направление Вам выдадут на нее. Однако напоминаем, что Вам будет необходимо предоставить сервисную книжку автомобиля как подтверждение того, что машина находится на гарантии.

    C уважением,
    Центр контроля качества обслуживания клиентов
    ООО Группа Ренессанс страхование

    Ответить ему/ей
для отмены ответа






или Авторизуйтесь



Комментарий будет опубликован после проверки. Вы соглашаетесь с правилами сайта.



Вы можете подписаться без комментирования.