Ренессанс в Саранске целый месяц путает с перечислением денег по КАСКО

3
18 Декабря 2009,    Категория: Ренессанс Страхование
Полный текст:

Автор: Артур

Город: Саранск, Мордовия

Дата события: 1 ноября 2009года

Оценка: Ужасно

Отзыв: ДТП по КАСКО произошло 01.11.2009. В филиале Ренессанса в Саранске подписали акт осмотра и расчета суммы 13 ноября. Соответственно, через неделю деньги должны быть уже на счету. Сегодня уже 18 декабря, а выплаты нет. Каждый день в страховой обещают, что «деньги будут завтра».

Вчера утром звонили и сообщили, что деньги перечислили. Приехал в офис Ренессанса за копией платежного поручения, а мне говорят, что деньги не перевели и будут только 22 или 24 декабря. Хотя в первых числах декабря звонили из автосалона “Все авто” в Саранске и спрашивали, что деньги им Ренессанс перечислил и какой мне нужен бампер – с противотуманными фарами или без. А теперь говорят, что нет денег.

 

В общем уже полтора месяца прошло. И по телефону вообще ничего не выяснишь, как, впрочем, и в офисе. Что делать??? Никогда не страхуйтесь там. Остается только суд!!!

Написать комментарий
  1. Очень быстро вы хотите. Я уже четыре месяца жду, но думаю, что получу большую фигу с маслом. Не те это ребята, чтобы добровольно с деньгами расстаться. Но удачи вам, может, повезет.

    Ответить ему/ей
  2. Уважаемый Артур,

    благодарим Вас за то, что Вы оставили Ваш номер договора. Нам удалось выяснить подробности Вашего дела: Вашим договором предусмотрена только выплата на СТОА по направлению страховщика.
    Соответственно, Вам было выдано направление на ремонт в автосервис.

    С данной станцией («Все авто») мы работаем на особых условиях - по предоплате. После того как нам был выставлен счет, нами оперативно была согласована стоимость ремонта, а счет отправлен на оплату.

    В тот день, когда Вам было озвучено, что выплата СТОА осуществлена, в филиале в Саранске был сбой, и платеж, к сожалению, не прошел. На следующий день, как только сбой был ликвидирован, станции перечислили средства. Это произошло 18.12.09.

    Надеемся, что ситуация прояснилась.

    С уважением,
    Центр контроля качества обслуживания клиентов
    ООО Группа Ренессанс Страхование

    Ответить ему/ей
  3. Наталья, 02 Июля 2011, 20:05

    Ренеесанс - это просто полное Г...., директор саранского филиала - самолюбивый, самодовольный павлин, который абсолютно ничего не понимает в страховом бизнесе.

    Ответить ему/ей
для отмены ответа






или Авторизуйтесь



Комментарий будет опубликован после проверки. Вы соглашаетесь с правилами сайта.



Вы можете подписаться без комментирования.