Рискнула согласиться на "гаражный" автосервис от Авангард-Гарант
Автор: Вита/ экономист
Город: Москва
Оценка: Нормально
Отзыв: ДТП произошло в начале апреля 2009г. Честно говоря, готовилась к худшему. Случай вполне заурядный: Камаз, перестраиваясь, не заметил меня, Хонду-Цивик, и в итоге повредил мне обе двери (под замену), зеркало и переднее крыло. Камазу, естественно, ничего.
Хотя виновником аварии признали Камаз, в страховой компании Авангард-Гарант предупредили, что могут вынести и отрицательное решение по КАСКО. В итоге, по прошествию срока, позвонили и сообщили о решении в мою пользу. Но радость моя была недолгой. Когда мне выдавали направление на ремонт, сказали, что у меня 2 варианта: ремонтироваться либо у официалов, но за сумму не больше 100 000р., либо выбирать из 5-ти непонятных сервисов, но без ограничения суммы ремонта.
С одной стороны, машина новая и на гарантии, поэтому, конечно, хотелось у официалов. Но, с другой стороны, было ясно, что в сто тысяч никак не уложиться, а доплачивать из своего кармана, да еще когда не ты виновник, очень не хотелось. На все эти высказанные мной доводы представитель страховой компании отвечал заученной фразой совершенно невозмутимым тоном, и после долгих препирательств пришлось согласиться на неофициалов. Не знаю, как бы я поступила, если нужно было ремонтировать, например, ходовую часть. Но у меня был кузовной ремонт, поэтому решила рискнуть.
Сервис, конечно, потряс мое воображение: какой-то гараж в каком-то полузаброшенном кооперативе на отшибе. Однако опасения были напрасными. Ровно через 2 недели (сроки в сервисе назвали сразу) мне выдали мою красавицу. Могу особо отметить внимательность сотрудников: за время ремонта мне лично 2 раза звонили и сообщали о ходе ремонтных работ. В итоге машина была отремонтирована ровно через 1,5 мес. после ДТП.
Отношение к страховой компании Авангард-Гарант осталось двойственное. В целом никаких особых проволочек не было (возможно, это связано с тем, что ремонт, хоть и по КАСКО, но понятно, что они же со страховой Камаза деньги возьмут). Но настроение все-таки испортили. А если бы пришлось ремонтировать электронику?! Вообще не представляю, что бы натворил этот сервис с их доисторическим оборудованием…