ситуация двоякая, но ты, Павел, сам дурака свалял! похоже, правда на стороне РГС
Павел, если есть повреждения на страхуемом ТС, договором страхования это не покрывается, т.к. на момент предстрахового осмотра детали уже требовали ремонта/окраски/замены. Когда владелец автомобиля сам ремонтирует ТС, в его же интересах в кратчайшие сроки известить страховую компанию о произведенном ремонте и сделать повторный акт осмотра. Это совершенно нормальная практика в страховании.
Отказали по весомым причинам.
Их девиз: мы сделаем всё, чтобы не заплатить!
В моем случае, для 1-летнего автомобиля, они по ОСАГО выплатили треть от стоимости ремонта. Объяснение: независимая экспертиза показала... средняя цена по региону... споры решаем в судебном порядке...
Я на них потерял не бог весть какие большие деньги, но представление о том, как работает контора получил прекрасное.
Уважаемая группа поддержки!
Очень хочется познакомиться поближе со всеми "специалистами" Вашей компании,которые прямо или косвенно причастны к проверке моих документов. Увольте всех! И наберите новых людей!
Читайте внимательно:
Справка (форма №3) от 22.08.2011 года(подписана начальником 33 о/м УМВО по Московскому району г.Санкт-Петербурга,№71/33-2633):
страница 3:
похищены (повреждены)следующие детали(части) средства транспорта:
имеется трещина на лобовом стекле, отсутствует декоративная накладка на задней левой двери, отсутствует заглушка крепления багажника, поврежден центральный замок зажигания, отсутствует замок капота.......).
Постановление УВД по Московскому району №71/33-2635 от 22.08.2011 года:
12 строка:
"В ходе проверки и по материалу, был произведен осмотр места пришествия, в ходе которого было установлено, что на автомашине Хонда CRV, г/з У800 ВК 98,обнаружены ПОВРЕЖДЕНИЯ....."
Что Вам еще надо?
Получать деньги-Вы первые,как выплачивать страховое возмещение -Вы в кусты!
Никогда ни одна компания (с моровым именем, с традициями, с миссией и стратегическими целями) не будет ПОЗОРИТЬСЯ, перед клиентом за свою некомпетентность и безалаберный персонал!
У Вас нет будущего!
У Вас нет настоящего!
Мы выиграем суд!
Мы добьемся справедливости!
С уважением, Игорь Александрович
Вы та организация о которой хочется сказать:
Клиент-это не наш девиз!
РОСГОССТРАХ - это очень хитрожопая компания. Ее девиз - " Заплатить", но ОЧЕНЬ мало. А если хочешь больше, надо пройти очень много всяких уловок и припонов, которые они все время ставят. Мы для них источник дохода. Им наплевать на наши трудности. Короче они СВОЛОЧИ!!!!! (сказал очень мягко) НЕ СОВЕТУЮ С НИМИ ОБЩАТЬСЯ,