Росгосстрах в Череповце отказался выдать калькуляцию по ОСАГО. Судиться времени нет - устраиваю против компании антирекламную акцию в интернете

24
10 Июля 2010,    Категория: Росгосстрах
Полный текст:

Автор: Илья

Дата события: 2008

Адрес: Ярославль

Номер дела/договора: 743726

 

Осенью 2008 года я, находясь в командировке, попал в ДТП по ОСАГО в г. Череповеце. В мою Тойота Марк II 1990 г.в. сзади въехала Шкода Октавия и втолкнула меня в стоящий ВАЗ 2199. Получены повреждения: капот, фары, решётка радиатора, радиатор двигателя, радиатор кондиционера, передние крылья, вентилятор двигателя, вентилятор кондиционера, передняя правая дверь, задний левый стоп-сигнал, задний бампер, глушитель, реснички фар, задние реснички… На месте аварии был признан потерпевшим, получил в местном ГАИ справку и обратился в компанию виновника – страховую компанию Росгосстрах в Череповце. Там у меня взяли оригинал справки о ДТП и копии моих документов. Через несколько дней явился представитель компании и сфотографировал повреждения. Поскольку я иногородний, было решено, что я открою счёт в банке, куда мне перешлют денежку (чтоб не мотаться из Ярославля в Череповец). Через примерно месяц мне начислили 38,000 руб.

Получив в банке деньги, я позвонил страховщикам и попросил выдать мне калькуляцию (как они считали?). На что мне ответили, что эта информация выдаётся только по решению суда, что явно было ложью. Согласно Постановлению Правительства РФ от 07.05.2003 N 263 (ред. от 08.08.2009) “Об утверждении Правил обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств: П 71 “В акте о страховом случае на основании имеющихся документов производится расчет страховой выплаты и указывается ее размер. Копия акта о страховом случае передается страховщиком потерпевшему по его письменному требованию не позднее 3 дней с даты получения страховщиком такого требования (при получении требования после составления акта о страховом случае) или не позднее 3 дней с даты составления акта о страховом случае (при получении требования до составления акта о страховом случае).“

А теперь внимание: Чтоб подать иск в суд, мне нужно восстановить в ГАИ справку о ДТП, нанять адвоката и потратить кучу времени (получится очень дорогой отпуск за свой счёт без каких-либо гарантий успеха). На это и рассчитано… Я позвонил в Росгосстрах и честно их предупредил, что устрою антирекламную компанию в интернете. Что я с удовольствием и делаю. В суд подавать не буду, нет времени. Поставил цель – сообщать как можно большему количеству людей о том, что РОСГОССТРАХ ОБМАНЫВАЕТ КЛИЕНТОВ. Компенсационные выплаты Росгосстрах рассчитывает по одной ему известной схеме… Сейчас мы с группой единомышленников готовим антирекламную компанию “2010 год без Росгосстраха”. Надеюсь прикрыть эту контору в Ярославле.

Написать комментарий
  1. Дмитрий, 19 Июля 2010, 08:49

    Ситуация знакома. Целиком и полностью поддерживаю автора.

    Ответить ему/ей
  2. Расчет производят по непонятной калькуляции, стоимость работа рассчитана просто смешная. Я с Череповца, и компания Росгосстрах меня тоже не устраивает, и в 2011 году ОСАГО И КАСКО буду делать в другой компании, как и мои друзья. И еще один момент, когда деньги платишь, то работники отзывчивые и приветливые, но как только ты к ним обращаешься при наступлении ДТП, то все их приветствие пропадает и нарываются сами на грубость!

    Ответить ему/ей
  3. Аналогичная ситуация. за 2 задних фонаря, бампер и крышку багажника, да еще и с покраской насчитали 4 т.р.!

    Ответить ему/ей
  4. вчера получила 49 тыс. вместо 80. юрист, который часто судится с росгосстрахом, сказал, что они выплачивают только 60%. иду в суд, акцию вашу поддерживаю. Статус "ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ РОСГОССТРАХА" у меня во всех социальных сетях

    Ответить ему/ей
  5. Шляпа полная. Мне на Королле стукнули в зад бампер, сам работаю в кузовном сервисе и знаю расценки других страховых. Дали где-то 60%

    Ответить ему/ей
  6. Аналогичная ситуация. Не могу получить отчет, аргументируют это тем, что у них какие-то свои внутренние распорядки. СК РЕСО-гарантия так же насчитали смешную сумму, ремонт сам стоит где-то 27 тыс. руб., а насчитали всего 13,700! И почему-то часть повреждений даже не вписали в акт осмотра! Т.к. выплачивает Москва, то деньги ждала от них, а Череповец передал только спустя 20 с хвостиком дней, узнала случайно, придя узнать как там дела обстоят, т.к в правилах страхования написано, что срок у них всего 20 дней (хотя по законодательству 30).

    Ответить ему/ей
  7. Бесполезно устраивать антирекламную кампанию. Все равно будете страховаться. Не у росгосстраха, так у других. А выплачивают меньше абсолютно у всех. Им все равно, придете вы к ним или нет, это постоянный круговорот страхователей в природе: вы недополучили денег от росгосстраха и решили теперь страховаться в ресо, Вася недополучил в ресо и пойдет в росгосстрах. Они таким образом не теряют практически клиентов.

    Ответить ему/ей
    • Нет не бесполезно!!! Если объединиться и на примере одной, самой крупной компании закрыть её, разорить, то бизнес вздрогнет... Эти твари не боятся ничего, кроме разорения. Нужно довести до банкротства РГС и, предупредить, что так будет с каждым! Организоваться, и по наибольшему количеству отрицательных отзывов выбирать следующую жертву!

      Ответить ему/ей
  8. А есть же какие-то независимые экспертизы которые все это оценивают и если РОСГОССТРАХ меньше выплатил то они каким то путем выбирают у них не хвативших денег на ремонт.

    Ответить ему/ей
  9. Александр, 18 Января 2011, 08:59

    Аналогичный случай был и со мной в Челябинске. Выплатили 50-60%, остальное через суд. Всю сумму получил лишь спустя 6 месяцев. Кстати, для суда особо времени не понадобится. Главное грамотно и в отведенные сроки произвести независимую оценку, отписать претензию и далее исковое. Суд в 100% случаев встает на сторону клиентов страховой. Далее, по слухам, РГС по исполнительному листу за 5 дней выплачивает, но я все делал через приставов, получилось немного дольше. А страховать я буду в другой компании из принципа. Как деньги брать - так они добрые, как по ДТП работать - так они срать на клиентов хотели. Не хочу чтобы из моих взносов эти уроды з.п. получали, только и всего.

    Ответить ему/ей
  10. Абсолютно согласен, по ОСАГО не понятно откуда берутся суммы на ремонт. В прошлом году, у гипермаркета в мою мазду прилетела тоёта, были вызваны ГАИшники, я был признан потерпевшим. Оценка и выплата были произведены оперативно. Но только за капот, бампер, решетка, фара, радиатор кондея насчитали 5039 рублей, при стоимости НЕОРИГИНАЛЬНЫХ запчастей, без работы и окраски 17000 (чеки остались). Все мои знакомые кому довелось общаться с РОСГОСом тоже далеко не в восторге. P.S. В РОСГОССТРАХ НИ НОГОЙ!

    Ответить ему/ей
  11. У меня аналогичная ситуация, мне в мицубиси кольт в водительскую сторону влетела лада, водительская дверь всмятку (стекло разбилось, сама дверь не подлежит вообще ремонту), еще повреждены вторая дверь, стойка, порог, два крыла, за все страховая насчитала 43 тыс, при ремонте выставили счет на 85 тыс.

    Ответить ему/ей
  12. Интересно было бы найти хоть один положительный отзыв.
    В начале января попал в ДТП, второй месяц жду выплаты. При каждом обращении в ответ слышу "вашим делом занимаются". Хорошо хоть сумма не большая, больше из принципа получить деньги хочу.
    Зато слоган на сайте повесили "...процесс урегулирования убытков должен быть максимально быстрым, удобным и наименее болезненным для наших клиентов.."
    Ни кому не завидую иметь с этой конторой дело (((

    Ответить ему/ей
  13. Складывается впечатление, что большинство отзывов (особенно по ОСАГО) пишут или конкуренты РГС, или люди, не совсем представляющие, что такое ОСАГО. К примеру, Лариса пишет - "за все страховая выплатила 43 тыс., при ремонте выставили счет на 85 тыс.". А что в этом удивительного? Выплаты по ОСАГО осуществляются только за поврежденные детали, да и то с учетом их износа, т.е. чем старше а/м, тем меньше выплата. При этом стоимость работ по восстановлению машины не учитывается. И придумал это не РГС, а наше любимое правительство и руководящие и направляющие "едросы". Реально по ОСАГО можно получить не более 30-40% от суммы, требующейся для ремонта.
    Для того, чтобы получить разницу между реальной стоимостью ремонта и выплатой по ОСАГО, необходимо обращаться в суд с иском, но уже не к страховой компании, а к виновнику ДТП, т.к. страховая свои обязательства по договору в рамках закона об ОСАГО уже выполнила. Прецеденты уже есть, недавно по данному вопросу состоялось решение Высшего арбитражного суда. Уж такой кривой закон придумали наши законодатели. Но к иску нужно прилагать нормальные документы (наряд-заказ с фирменной СТО, калькуляцию лицензированного эксперта и т.п.). Если же вы ремонтировали машину в гараже у дяди Васи, то конечно, разницу не получить.
    Конечно, есть выход - это КАСКО, но только по варианту А, тогда проблем почти не бывает, но это не для всех, а только для свежих машин (5-7 лет), да и дороговато.

    Ответить ему/ей
  14. Проблема даже не столько в том, что мало заплатили, сколько в том, что не выдают калькуляцию ущерба на руки. Только через суд. А чтоб в суд подать надо в Череповец ехать, поднимать документы (оригиналы находятся в РГС)... По телефону открыто врут, что "калькуляция является внутренним документом и выдается по запросу суда.." Открытая, наглая ЛОЖЬ. Это моя запись.
    Если объединиться и добиться разорения хотя бы одной компании - монополиста это будет уже успех. Другим придется думать, быть вежливее и хоть немного бояться последствий..

    Ответить ему/ей
  15. приветствую всех пострадавших от "копании РосгосТРАХ" иначе и не сказать в меня въехал бетоновоз, мая машина 2008 год FORA Cheri, протащил примерно метров 10, повредил (все справа) дверь пассажирское под замену, задние крыло под замену, фонарь, бампер задний под замену и за все это с работай они оценили в 16 800 это П,,,,,,,ДЕЦ. посоветуйте кто нибудь судился с этими П,,,,МИ

    Ответить ему/ей
  16. Да уж, не очень приятное дело отписываться по-поводу! В припаркованную машину въехала другая, у моей CX 7 порвался бампер (17000+покраска 5000), снесло крепления (2500), катафоты (2500), парктроник не работает исправно, поврежден датчик, приходится отключать. РГС насчитали 4600 и щедро перевели на счет, я честно дождалась 30 дней, экспертизу не делала, вроде, при всем износе (машина 2008 пробег 69900) должно выходить больше, буду судиться, причем без юриста, всем желаю того же, ибо разговоры-разговорами, а надо делать! Всем удачи!

    Ответить ему/ей
  17. Андреаник, 26 Октября 2011, 08:07

    Со всеми согласен. У меня ситуация похожая. Сначало в меня въехали в бочину, авто ауди А6, дверь и крыло. Оформил все как положено. Буквально через неделю въехали в зад. Задний фонарь и бампер. По первому случаю дверь подзамену, крыло править и красить. Насчитали 5700. При том что стоимость двери б/у 5000-7000 рублей, новая около 20000 рублей. По второму случаю, фанарь подзамену, бампер красить. Фонарь 3500, покраска бампера 10000. Насчитали 1900. Приходил в РГС запросил документы, выдали акты. Спросил почему так мало, сказали с учетом изношенности. Собираюсь подавать в суд. НЕ ХОДИТЕ В РОСГОССТРАХ, ИМ ТОЛЬКО ДЕНЬГИ СНЯТЬ, А КАК СТРАХОВОЙ СЛУЧАЙ СРАЗУ В КУСТЫ. ВСЕМ БУДУ СОВЕТОВАТЬ НЕ КОМПАНИЯ А УРОДЫ!!!!!!!

    Ответить ему/ей
  18. Светлана Борина, 11 Ноября 2011, 13:53

    С РОСГОССТРАХОМ выход один - судится. На то они и рассчитывают- 30% страхующихся пойдет в суд. остальные или прожуют или некогда заниматься. А они экономят на ваших деньгах.
    90% судов выигрышных - по опросам моих знакомых - все выигрывали. Так что призываю - не страховаться в РОСГОССТРАХЕ или судиться с ними, если вы в невыгодной ситуации.
    в конце 2010 года стукнули задний бампер на двенадцатых жигулях (4 года). высчитали с учетом амортизации автомобиля выплату в размере 2600 руб. замена бампера в самом дешевом варианте Череповца - 6800 рублей!!!

    Ответить ему/ей
  19. Я из Красноярска, сегодня перевели смешную сумму за замену заднего бампера 4205,02 руб. (это выплата по КАСКО), попросила смету расчета - не дают, спрашиваю, где отремонтировать за такие деньги, тоже не знают !!!!!!!!!! В сервисе(среднечковый) насчитали 15000, (это даже не 60%, как здесь пишут). До этого страховалась в местной страховой компании, дернул меня черт в этот росгосстрах перейти, сижу теперь и горюю((((((((( Тоже буду судиться, причем, местный сотрудник компании меня поддержала.

    Ответить ему/ей
  20. Полностью согласен, в 2009г. был полностью застрахован дом в деревне. Хулиганы сломали 2 двери, собрал все документы, сдал, но 4 раза получал отказ в выплате т.к. не возбуждено уголовное дело (ущерб 4000р.), полный бред.
    В 2010 попал в аварию на ВАЗ 212134 (замена фары, ремонт капота, бампера) машине 3 года. Насчитали аж 4200 рублей за всё, правда заплатили сразу. Судился 1 год, в конце 2011г. получил оставшиеся 9000 руб.
    Моё мнение: самая беспредельная компания, Единоросы крышуют. Жалко стариков, которых заманили и кинули. Государству на нас насрать, лишь-бы денег хапнуть.

    Ответить ему/ей
  21. стояла машина на обочине около дома. один п летел так что сбил нашу машину и столбы около дома, на одном из них он и повис. на следующий день пошла в стаховую. и у меня и у того товарища Росгосстрах. оказалось и правда СТРАХ. агент к которому я пришла сразу сказал что получу только половину от реального ущерба и посоветовал нанять независимого эксперта по оценке, чтобы после выплаты подать в суд. но это было только начало наших мучений. мы собрали справки которые они потребовали, сказали ждать месяц. прошёл месяц пришёл отказ, не все справки собрали. собрали недостающие. ровно через месяц опять отказ, опять не хватает. и всё это длилось пол года. и каждый раз когда мы ходили в компанию, слышали только одно и тоже что у нас очень сложный случай. ещё и 2 пострадавших. мы и электрики. в итоге нам выплатили 66т.р., эксперт оценил в 133т.р. а электрикам вообще ничего, сказали что всю сумму(120т.р.) выбрали мы. вообщем обманули обоих, готовим документы в суд.

    Ответить ему/ей
  22. Александр, 07 Декабря 2012, 15:20

    Росгосстрах КАСКО дело № 6710095 Страховой случай (авария) - 03 июля 2012 года, на сегодняшний день 08 декабря 2012 года машина (шевроле-нива) в автосервисе " Престиж-авто"по направлению от РГС. К РЕМОНТУ ЕЩЕ НЕ ПРИСТУПАЛИ! Утеря товарной стоимости не компенсируется!

    Ответить ему/ей
  23. Поддерживаю, целиком и полностью.
    Всё руководство и боссов на местах на костёр. Остальным, кто по-меньше ... с голоду после раззорения этой гнилой конторы.
    А вообще, не достойны они в своём названии иметь буквы РОС (Россия) и Гос (Государство). А не написать ли об этом в Администрацию Президента. Или может, самому ...

    Ответить ему/ей
для отмены ответа






или Авторизуйтесь



Комментарий будет опубликован после проверки. Вы соглашаетесь с правилами сайта.



Вы можете подписаться без комментирования.