РОСГОССТРАХУ наплевать на клиентов

2
12 Августа 2008,    Категория: Росгосстрах
Полный текст:
Имя: keshaГород: ВЫБОРГОценка: ужасноДТП случилось 27 апреля этого года, виноват другой участник аварии. все документы и данные экспертизы были готовы через 5 дней. сегодня уже 12.08.08, а денет надо полагать уже не удасться дождаться. На все вопросы сотрудники Росгосстраха отвечают: Дело на рассмотрении. ОТВРАТИЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, И АБСОЛЮТНОЕ НЕВНИМАНИЕ К ПРОБЛЕМЕ КЛИЕНТА :(((((
Написать комментарий
  1. Группа поддержки, 14 Августа 2008, 10:00

    Добрый день!
    Пожалуйста, сообщите номер Вашего дела, и мы выясним причины задержки.
    С уважением,
    Группа поддержки клиентов
    ОАО"Росгосстрах"

    Ответить ему/ей
  2. Екатерина, 19 Августа 2008, 23:06

    25 июля 2008г. во дворе дома поцарапали автомобиль. Через несколько дней предоставила все необходимые документы из милиции. Сначала насчитали убытка намного меньше, чем я смогла бы отремонтировать. А сейчас вообще не хотят выплачивать, ссылаясь на то что после предыдущего страхового случая я не привозила машину на осмотр. Но и даже после того как я предоставила заверенный печатями акт осмотра, они просто сделали его копию, а платить все равно отказались. По поводу обслуживания клиентов лучше не говорить - оно ужасное, так же как и выполнение своих обязательств.

    Ответить ему/ей
для отмены ответа






или Авторизуйтесь



Комментарий будет опубликован после проверки. Вы соглашаетесь с правилами сайта.



Вы можете подписаться без комментирования.