РОСНО жалуется на нехватку сотрудников, но клиенты тут при чем?!

1
22 Апреля 2009,    Категория: РОСНО
Полный текст:

Автор: Ангелина

Город: Москва

Дата события: 21.04.2009

Оценка: Ужасно

Отзыв: Второй раз имею негативный опыт общения со страховой компанией РОСНО. Случай первый. Аварийный комиссар передал документы в страховую компанию сразу, но в течение трех недель я не могла дозвониться до своего личного менеджера, которого мне якобы назначили. В результате пришлось писать жалобу на сайте страховой компании и только после этого мне выдали направление на ремонт.

Случай второй. 15 апреля аварийный комиссар передал мои документы в страховую компанию только через 5 дней. А РОСНО теперь мне говорит: ждите еще десять дней, мы документы только вчера получили…

 

В обоих случаях мне говорили, что в компании не хватает сотрудников. Я что, платила страховой компании за полис больше ста тысяч для того, чтобы мне говорили, что им не хватает сотрудников?!? Ужасное обслуживание в РОСНО!

Написать комментарий
  1. Не знаю, может, сейчас и другое обслуживание в РОСНО, но 2 года назад я ни с чем подобным не сталкивалась (а может, вам просто попался недобросовестный сотрудник..?). Первую КАСКО в страховой компании оформляла в офисе на Волгоградской. Последние 2 года страхуюсь через агента. За все время был только один страховой случай летом прошлого года. Выплатили без нервотрепки.

    Ответить ему/ей
для отмены ответа






или Авторизуйтесь



Комментарий будет опубликован после проверки. Вы соглашаетесь с правилами сайта.



Вы можете подписаться без комментирования.