Здравствуйте, Ирина! У меня такая же проблема! СК Россия отказывается ремонтировать автомобиль в связи якобы с перезаключением договоров со СТО. Может быть, составим коллективную жалобу во все инстанции! Так долго продолжаться не может! Надо что-то делать!!!
Доброе утро, Ирина и Андрей! У нас такие же проблемы с СК Россия, уже больше 5 месяцев не можем получить деньги. Дозвониться и добиться ответа невозможно!!!! А если уж повезет и кто-то с тобой поговорит, то начинаются пустые обещания или футбол на отдел качества, в котором ничего толком сказать не могут. Буду обращаться в суд, но к вашей коллективной жалобе тоже присоединюсь!! Читая отзывы в интернете, я не нашла ни одного хорошего, у ВСЕХ проблемы, так почему же эта компания до сих пор на плаву??....
В ноябре 2009 г. подала все требуемые документы для выплаты по КАСКО. Срок выплаты - 20 дней. В марте 2010 написала претензию по факту невыплаты. Срок ответа на претензию - 10 дней. Денег до сих пор нет. Ответа на претензию нет также. Дозвониться до сотрудников отдела контроля качества ОСАО Россия - невозможно. Видимо, качество как факт отсутствует. № дела: 09-13581
Мной был заключен полис страхования КАСКО №901/08/122682 от 29.05.2009 г. За период действия полиса произошли два страховых случая. 1) 09-17117 - было выдано направление 12 января 2010 г. в автосервис, который отказался принимать автомобиль по направлению СК Россия из-за отсутствия оплат со стороны СК за проведенные ремонты. В отделе урегулирования убытков пообещали переоформить направление в другой автосервис "после их появления". 2) 10-4420 - документы были сданы мной в СК Россия 17 февраля 2010 г. Направление на ремонт не было выдано, т.к. со слов менеджера отдела урегулирования убытков, "нет автосервисов, с которыми заключены договора". По обоим выплатным делам имеются нарушения СК Россия пункта 10.2.2 Правил страхования средств автотранспорта в части сроков выдачи направления на ремонт.
Полностью согласен с приведенным выше. Автомобиль - Рено-Логан, по КАСКО требуется заменить переднюю дверь. Но ремонт не делают, потому что с сервисом не заключен договор. Договор собираются заключить "в ближайшие дни", которые идут уже два месяца. На сервисе проходил ТО, сказали, что договор существует.
Добрый день! Не могу получить повторные направления на ремонт, т.к. ОСАО "Россия" перезаключают договоры с автосервисами. В Сим Авто, где планировала ремонтироваться, мои направления отправили обратно с официальным письмом, в котором указана причина отказа в связи с продолжением роста дебиторской задолженности перед кузовными цехами ГК "СИМ". Когда и с кем будут заключать договоры, менеджеры компании не знают, предлагают писать письма на имя зам. генерального директора московской региональной дирекции ОСАО Россия в Москве. Также менеджеры не могут сказать, сколько будет стоить ремонт по их калькуляции и предлагают сначала написать письмо директору, а потом они сделают калькуляцию (чтобы им не делать лишнюю работу, как признался мне честный менеджер)! Удивил меня также тот факт, что калькуляцию делают сотрудники компании, без привлечения независимых экспертов, странно как-то, когда осматривают царапину или скол, то целый штат экспертов! Присоединюсь к коллективной жалобе!
Мой автомобиль застрахован по КАСКО в ОСАО Россия. То, что с момента аварии прошло более 4 месяцев, не самое печальное. Менеджеры настойчиво предлагают взять деньгами и нагло врут про очереди на СТО, про то, что обращения из страховых компаний принимают очень долго. Звонок в пару СТО все прояснил - автомобили из этой СК не берут, так как "Россия" еще не заплатила за мартовские ремонты 2009 (!!!!!!) года. Надеюсь, это первый и последний неудачный выбор СК.
добрый день! у меня такие же проблемы, жду направления с февраля. хочу присоединиться к вашей коллективной жалобе.
Ужасная контора! 4 месяца жду выплаты по КАСКО. Наверное, надо судиться с ними.