Вы молодец! У меня была в Ренессансе тотальная машина, и я уже прошел через их безразличие, хамство и бюрократию. Ренесанс вообще не любит активных клиентов, которые постоянно с чем-то несогласны, пишут жалобы. Им нужны овцы, которые звонят менеджеру каждую неделю и каждый раз слушают бредовые отговорки. Вы все делаете совершенно правильно, с ними нужно общаться только жалобами и заялениями, иначе никак. Только в суд надо было обратиться сразу. Я 4 месяца выбивал деньги за тотальный автомобиль, и еще все удивлялись, как это так быстро я выплату получил. Сейчас точно знаю, 15 раб. дней + 6 раб дней и сразу в суд, и жалобу в Страховой надзор. Это в любом случае будет быстрее. Удачи вам!
Хочу Вас поддержать и предостеречь всех потенциальных клиентов! Совершенно точное определение дал Максим - "Ренессанс вообще не любит активных клиентов, которые постоянно с чем-то несогласны, пишут жалобы. Им нужны овцы...". И это правда. Нам при первом страховом случае вообще заявили, что по условиям нашего полиса мы им должны 8500 руб, пришлось доказывать, что они не правы, т.к. оригинал у нас, а то, что они себе поставили галочку не в той графе это их проблемы. Видимо, хотели сделать все за наш счет. А те страховые случаи, которые у нас произошли за этот год, выявили массу нарушений договора со стороны компании. И отдел контроля качества совсем не ловит мышей, и аварийные комиссары теряют документы, и рассматривать убыток начинают в самый последний день ближе к концу рабочего дня... Будьте очень внимательны, если решили с ними работать! И наберитесь терпения.
Правильно сделали! Подскажите, какую страховую компанию выбрать?
Уважаемая Маргарита! У меня абсолютно такая же проблема с занижением выплат! Страховой случай произошел так же еще в октябре, но мурыжили вплоть до сегодняшнего дня! Те же отговорки и вранье по телефону... И тоже считаю, что борьба с ними - это уже дело принципа, т.к. они совсем обнаглели, а ставят на место их лишь единицы, в результате чего с каждой такой недовыплаты они кладут в карман к себе миллионы! Просто бесит всё это! Сейчас составляю предсудебную претензию их компании, и копии в Российский Союз Автостраховщиков и в Федеральную службу страхового надзора. Как у Вас успехи?
Добрый день,
на этой неделе, к сожалению, не успела подготовить иск, но запросила в страховой письменный отказ и пересмотр суммы по калькуляции. насчет выплаты за тотальную машину - это вообще отдельная история - мне направление в техцентр дали только через месяц после ДТП. Дефектовку в техцентре делают уже три недели.
Интересно, как посчитают амортизацию, по идее, на момент совершения ДТП. Но ренессанс живет своей жизнью.
Они очень клиентоориентированные, когда нужно договор заключить и взнос получить, а дальше... Увы, многие уже знают, как дальше.
забыла уточнить, у меня произошел еще один страховой страховой случай в декабре (вероятнее всего будет тоталь).
Еще сегодня обратилась за комментариями по своему убытку в Российский Союз Автостраховщиков. Кстати, Ренессанса я в этом Союзе не увидела. Может просто не нашла. autoins.ru/ru/index.wbp
Margarita: Ольга: у меня такая же история, повторяться не буду, предлагаю скооперироваться, т.к. к группе пострадавших отношение в суде будет более внимательное. У меня ДТП 11 ноября и то сих пор вопрос открыт
Уважаемая Маргарита,
Вы справедливо указали, что расчет выплаты производится по среднерыночным ценам на запчасти и работы. При этом Вы пишете, что при обращении на различные СТОА Вам указывали цены выше, чем 10 000 рублей.
Дело в том, что многие СТОА значительно завышают цены на запчасти и работы при обращении частных лиц. К сожалению, даже при обращении наших клиентов на СТОА партнеров (если клиент обращается для ремонта за свой счет) мы не можем влиять на их расценки, даже если для Вас озвучивается завышенная цена.
В большинстве случаев мы рекомендуем клиентам выбирать возмещение в виде ремонта на СТОА по направлению компании (если это предусматривает Ваш договор), в этом случае все сложности, связанные с колебанием стоимости ремонта, мы берем на себя.
С уважением,
Центр контроля качества обслуживания клиентов
ООО Группа Ренессанс Страхование
В компании Бош Сервис мне сказали, что даже при самых максимальных скидках для Ренессанса сумма все равно никак не была бы 10 000. Это разница в два раза, а не среднерыночная. Среднерыночная - это 17 т.р. максимум. Я обращалась исключительно в СТОА, с которыми у Ренессанс заключен договор. Зачем же заключать партнерские отношения с компаниями, у которых цены значительно выше среднерыночных? Мне ведь по направлению все равно бы пришлось чинить автомобиль в одном из договорных техцентров.... СТОА-договорники озвучивали мне цену 20-25 т.р., это столько и даже больше, чем у официального дилера.
Уже прошло больше месяца с момента, как я просила направить мне письмо с отказом о пересмотре суммы расчета по калькуляции. Мне регулярно сообщают о том, что письмо направлено, но я его до сих пор не получила. До Австралии письма идут быстрее. Конечно, во всем виновата Почта России, но только не компания Ренессанс.
Правильно ЦКК пишет. Надо выбирать направление на ремонт, и пусть СК и СТОА сами мучаются на предмет денежной оценки...
Если вопрос касается замка зажигания и охранной системы, я предпочту устранить неисправности у официального дилера. Это не крыло поменять или дверь покрасить. И если в моем договоре прописано, что я имею право сама выбирать, чинить мне машину самой и делать расчет по калькуляции или брать направление, наверное, слово Надо не имеет отношения к моему случаю - у меня есть право выбора, за которое я заплатила, заключая договор страхования. Слово среднерыночная предполагает погрешность в 10-20%, а не 100% разницы.