С середины декабря 2009 не дождусь от Ренессанса направления по КАСКО! ЦКК твердит, что компания тут не при чем и бросает трубку

3
31 Марта 2010,    Категория: Ренессанс Страхование
Полный текст:

Автор: Павел

Город: Санкт-Петербург

Оценка: Плохо

Дата события: 10.12.2009

Отзыв: Всегда был позитивно настроен к компании Ренессанс Страхование, но после этого случая поменял свое мнение на резко негативное. Страховой случай произошел 10 декабря 2009г., поцарапали машину во дворе. У меня КАСКО со сбором документов, ДТП зафиксировано ГИБДД и аварийным комиссаром. До сих пор не получил направления на ремонт!

Ренессанс ссылается на службу аварийных комиссаров, якобы она уже 1,5 месяца не может получить справки. Когда я получу направление, ответить не могут. Обещают перезвонить и не перезванивают. Центр контроля качества претензию приняла, сказали, что перезвонят в течение 5 дней…

 

И правда, перезвонила девушка, которая не ответила ни на один вопрос, повторила несколько раз, что компания здесь ни при чем, если не устраивает, съездите сами за справками, и повесила трубку в одностороннем порядке. Грустно… Страховался не первый год, теперь буду искать другую компанию.

Написать комментарий
  1. Уважаемый Павел,

    к сожалению, Вы не указываете номер Вашего договора, и поэтому мы не можем выяснить подробности рассмотрения Вашего дела, но из Вашего отзыва становится понятно, что по Вашему делу компания ожидает получения оригиналов документов из ГИБДД (скорее всего, постановления). При этом скорость получения справок ни от нас, ни от партнера (службы аварийных комиссаров) не зависит. Все зависит от скорости ответа ГИБДД.

    При этом по нашему опыту при обращении самого участника ДТП в компетентные органы сотрудники ГИБДД более оперативно предоставляют документы, поэтому мы иногда рекомендуем клиентам самим обратиться в ГИБДД для получения справок, если это реально может ускорить сроки получения документов.

    Вероятно, сотрудник Центра контроля качества пыталась объяснить Вам эту ситуацию и предложить альтернативный способ решения проблемы.

    С уважением,
    Центр контроля качества обслуживания клиентов
    ООО Группа Ренессанс Страхование

    Ответить ему/ей
  2. Владимир, 05 Апреля 2010, 14:04

    Пришлось тоже самому ехать исправлять документы в ГИБДД, но всё равно очень долго оформляют документы. Мне кажется, проблема в том, что нет ответственного по каждому конкретному случаю, всё время общаешься с разными людьми и если не будешь сам перезванивать через день, то про тебя просто забудут: нет человека - нет проблем.

    Ответить ему/ей
  3. Я выбрал и оплатил определенный пакет услуг при страховании, который включает в себя сбор док-тов силами страховой компании (сил, видимо, не хватает). Ренессанс предлагает мне выполнить за него работу, которую я оплатил уже. Получается, что заплатил зря, т.к. делать приходится самому, т.е. плачу дважды (деньги, время), да еще и выполняю работу сам.

    Сначала Ренессанс достаточно долгое время ссылался на службу аварийных комиссаров, теперь на ГИБДД. Причем конкретной причины, фактов не приводят, т.е. почему невозможно получить постановление. По моим сведениям, полученным по телефону при звонке в ГИБДД, никаких препятствий для получения нет.

    Уверен, что получу постановление сам, но почему это не может сделать страховая компания уже 2 месяца, непонятно... И за что я заплатил, тоже непонятно... Вот это все и огорчает... Безответственность...

    Ответить ему/ей
для отмены ответа






или Авторизуйтесь



Комментарий будет опубликован после проверки. Вы соглашаетесь с правилами сайта.



Вы можете подписаться без комментирования.