Собираюсь оспаривать у Уралсиба в Москве размер выплаты по КАСКО и отказ компании в ремонте бампера

2
22 Января 2010,    Категория: УралСиб
Полный текст:

Автор: Константин

Город: Москва

Оценка: Ужасно

Дата события: 1 декабря 2009

Номер дела: полис 1/56310/9031

Отзыв: ДТП по КАСКО 1 декабря 2009г. Ударили в боковую заднюю часть авто, выкинуло лбом в дерево, признан потерпевшим. Под замену задние дверь, крыло, бампер, машина не заводится. Аварийный комиссар из АльтАссистанс при осмотре насчитал ущерба минимум на 150,000 р. (забегая далее, скажу, это единственное, чего путного получил из Альта, поскольку массу обещанных сервисов, как напр., эвакуатор, аннулировали). 14 декабря – документы в страховой компании Уралсиб. Дело рассматривали до 30-го, но это благодаря тому, что, как выяснилось, его чудом перебросили в отдел урегулирования (общая информационная система такой информацией не обладает). Причем звонил и после 10-х чисел 2010-го – до сих пор никто ничего не знает.

В итоге сам приехал в офис Уралсиба на Дровяной. Показали калькуляцию – 82 тысячи)) Как считали – фик их знает. Норма-час, напр., 750 рэ. (ну среднерыночная стоимость), не посчитали передний бампер и дверь, аргументы – бампер на момент заключения договора страхования был уже поврежден. Согласен, однако когда выбирал страховую, оператор Уралсиба сообщила, что бампер не будет оплачиваться в случае его повреждения, однако если вследствие аварии имеются многочисленные повреждения в том числе и бампера, то он подлежит оплате, учитывая, что стоимость КАСКО меньше не становится в зависимости от повреждений на момент осмотра – мне показалось это довольно логичным.

Теперь сказали, что буду оплачивать сам. Позвольте, но с тем бампером я мог спокойно ездить, а сейчас он в кашу. К тому же составные элементы бампера, напр., решетка, были целы. По поводу задней двери – не было в акте осмотра, едьте, берите новую справку в ГАИ (тоже, надо понимать, не за пять минут управишься). Ну окей, не доглядел за комиссаром и гайцами, но нафига тогда нужны фотографии? Там же ясно видны все повреждения, какого хрена мне приходится доказывать очевидное компании, в которой я страхую свое имущество и жизнь? При условии такого подсчета ущерба, естественно, приходится выбирать направление на ремонт, но как оказалось, Сузуки у них чинит только один сервис, о котором ничего хорошего не говорят. Нонсенс: я по ОСАГО потерпевшего получу больше, чем по КАСКО, но требуемая сумма превышает лимит ОСАГО.

Вопрос к зрителям с учетом обстоятельств дела:
- Какова процедура подачи претензии на пересчет выплаты и сразу иска (учитывая отзывы) в суд?
- Насколько решение по бамперу правомерно, учитывая телефонный разговор с консультантом страховой и логику?

Вопрос к страховой:
- Может, уже хватит гонять людей за сотнями бумажек, а вести дела более профессионально, учитывая, что в правилах сами прописали: если «факт наступления страхового случая и его обстоятельства являются для Страховщика очевидными»…хотя опять же о необходимости фотографий..

Написать комментарий
  1. Николай, Москва, 26 Февраля 2010, 14:08

    Я сам являюсь страховым агентом и работаю более чем с 20 страховыми компаниями. Константин, Вы напрасно выбрали выплаты деньгами, нужно было просить выплаты в натуральной форме (направление на ремонт). Выплаты деньгами производятся всеми компаниями очень плохо, Уралсиб не исключение. А по поводу справок они правы: даже если бы они и хотели бы заплатить Вам без них, то не имеют на это право, есть орган РОССТРАХНАДЗОР, который ежегодно проверяет страховые компании на наличие справок и соответственно этим справкам выплаты, к тому же существует внутренний аудит.
    А вот по поводу бампера они не правы, если бампер подлежит замене, они обязаны его починить.

    Ответить ему/ей
  2. Уважаемый Константин!

    Наша компания выражает свое искреннее сожаление, что брокер "Альт" не смог оказать Вам полный перечень гарантированных им услуг. Однако обращаем Ваше внимание, что данные услуги являются исключительно инициативой компании "Альт" и не могут контролироваться Страховой Группой "УРАЛСИБ". Касаемо принятия решения о размере ущерба, наша компания руководствуется правилами страхования, являющимися неотъемлемой частью страхового полиса КАСКО.

    Так, в соответствии с пунктом 2.6.8. Правил страхования повреждения транспортного средства, зафиксированные при осмотре транспортного средства, проведенном при заключении договора страхования или при повторном осмотре, не являются страховым случаем, а также в соответствии с пунктом 9.15. Правил страхования не подлежит возмещению стоимость ремонтных воздействий, необходимых для устранения повреждений транспортного средства, которые были получены до наступления страхового случая (в том числе отраженных в актах осмотра транспортного средства или заключениях независимой экспертизы). Этим обусловлена невозможность включения в сумму возмещения работ, связанных с заменой переднего бампера Вашего автомобиля.

    Также в соответствии с правилами страхования страховое вощмещение может быть выплачено двумя способами: калькуляция, составленная Страховщиком или с привлечением независимой экспертной организации. Расчет производится с помощью специализированных сертифицированных и лицензированных расчетных программ.

    С учетом того, что сумма страхового возмещения по калькуляции Вас не устроила, Ваш автомобиль был направлен для проведения восстановительного ремонта на СТОА официального дилера, который имеет полномочия по ремонту автомобиля Вашей марки. Наша компания несет ответственность за качество ремонтных работ, производимых на СТОА, с которыми заключены договоры на ремонт застрахованного транспорта.

    С уважением,
    Страховая группа «УРАЛСИБ»

    Ответить ему/ей
для отмены ответа






или Авторизуйтесь



Комментарий будет опубликован после проверки. Вы соглашаетесь с правилами сайта.



Вы можете подписаться без комментирования.