- Какова процедура подачи претензии на пересчет выплаты и сразу иска (учитывая отзывы) в суд?
- Насколько решение по бамперу правомерно, учитывая телефонный разговор с консультантом страховой и логику?
Вопрос к страховой:
- Может, уже хватит гонять людей за сотнями бумажек, а вести дела более профессионально, учитывая, что в правилах сами прописали: если «факт наступления страхового случая и его обстоятельства являются для Страховщика очевидными»…хотя опять же о необходимости фотографий..
Я сам являюсь страховым агентом и работаю более чем с 20 страховыми компаниями. Константин, Вы напрасно выбрали выплаты деньгами, нужно было просить выплаты в натуральной форме (направление на ремонт). Выплаты деньгами производятся всеми компаниями очень плохо, Уралсиб не исключение. А по поводу справок они правы: даже если бы они и хотели бы заплатить Вам без них, то не имеют на это право, есть орган РОССТРАХНАДЗОР, который ежегодно проверяет страховые компании на наличие справок и соответственно этим справкам выплаты, к тому же существует внутренний аудит.
А вот по поводу бампера они не правы, если бампер подлежит замене, они обязаны его починить.
Уважаемый Константин!
Наша компания выражает свое искреннее сожаление, что брокер "Альт" не смог оказать Вам полный перечень гарантированных им услуг. Однако обращаем Ваше внимание, что данные услуги являются исключительно инициативой компании "Альт" и не могут контролироваться Страховой Группой "УРАЛСИБ". Касаемо принятия решения о размере ущерба, наша компания руководствуется правилами страхования, являющимися неотъемлемой частью страхового полиса КАСКО.
Так, в соответствии с пунктом 2.6.8. Правил страхования повреждения транспортного средства, зафиксированные при осмотре транспортного средства, проведенном при заключении договора страхования или при повторном осмотре, не являются страховым случаем, а также в соответствии с пунктом 9.15. Правил страхования не подлежит возмещению стоимость ремонтных воздействий, необходимых для устранения повреждений транспортного средства, которые были получены до наступления страхового случая (в том числе отраженных в актах осмотра транспортного средства или заключениях независимой экспертизы). Этим обусловлена невозможность включения в сумму возмещения работ, связанных с заменой переднего бампера Вашего автомобиля.
Также в соответствии с правилами страхования страховое вощмещение может быть выплачено двумя способами: калькуляция, составленная Страховщиком или с привлечением независимой экспертной организации. Расчет производится с помощью специализированных сертифицированных и лицензированных расчетных программ.
С учетом того, что сумма страхового возмещения по калькуляции Вас не устроила, Ваш автомобиль был направлен для проведения восстановительного ремонта на СТОА официального дилера, который имеет полномочия по ремонту автомобиля Вашей марки. Наша компания несет ответственность за качество ремонтных работ, производимых на СТОА, с которыми заключены договоры на ремонт застрахованного транспорта.
С уважением,
Страховая группа «УРАЛСИБ»