сотрудник УралСиба: изучайте договор страхования!

6
10 Июля 2008,    Категория: УралСиб
Полный текст:
Я сотрудник страховой компании УралСиб. Хотелось бы обратить внимание страхователей на то, чтобы они изучали правила страхования перед тем как обвинять страховую компанию во всех смертных грехах. С другой стороны вполне нормально, когда компания (та же страховая компания Уралсиб) считает сумму ущерба по минимуму. Поэтому не думайте, что вы умнее и сможете стрясти с нее максимум. Вообще советую присмотреться к работе отдела урегулирования убытков, чтобы примерить возможную ситуацию на себе. А также вникать, например, в расчеты Каско еще до оформления договора страхования.
Написать комментарий
  1. Я зашла на этот сайт, потому что хочется найти ту страховую компанию, которая будет хорошо относиться ко мне. Много слышишь о ненадежности страховых компаний. Хочется обратиться к сотруднику УралСиба: по-моему, количество клиентов у страховых компаний возрастало бы, если бы они вели себя порядочно по отношению к своим страхователям. Вы ведь и наживаетесь на наших страховках. А что же станет с вашими компаниями, когда у вас не будет клиентов? Мы должны сотрудничать по правилам, а не уворачиваться от звонков и скрываться за выдуманными законами!

    Ответить ему/ей
  2. Проблемы у страхователей происходят потому, что они не интересуются правилами страхования или не задают вопросы к страховой компании, которые всплывают потом, но уже бывает поздно. Чтобы не допускать подобных случаев, нужно обращаться к юристам или специалистам в этой области. Они помогут сориентироваться в правилах страхования, а также посоветуют ту или иную страховую компанию.

    Ответить ему/ей
  3. Я была вынуждена оформить договор страхования КАСКО в "Уралсиб", поскольку это было обязательное требование банка для выдачи кредита. После трех месяцев общения со "специалистами" страховой компании по выдаче направления на ремонт автомобиля, я пришла только к одному выводу - добровольно, в трезвом уме и твердой памяти в страховой компании Уралсиб страховаться нельзя!!! Два моих высших образований, одно из которых университетское математическое, второе экономическое, многолетний опыт работы главным бухгалтером и следовательно профессиональное умение изучать договора, а так же присутствие полного комплекта всех требуемых документов от компетентных органов, прописанное "Правилами страхования" - ничто не помогло мне получить направление на ремонт моего автомобиля. И я так и не смогла понять причины отказа.

    Ответить ему/ей
  4. Какой умный мальчик, вы посмотрите, ну надо же - заплатил за каску а потом тебе говорят - а что же ты думал, захотел отремонтироваться за наш счет. Нет, фигу тебе дружок, лобовое тебе на соплях приклеют или задаром найдутся может добрые люди. А что же ты, молодой человек не предлагаешь в своей гнилой конторе по минимуму каску клиентам тогда считать... Люди плачут, потому что платят деньги, а в ответ кусок говна в лицо летит...

    Ответить ему/ей
  5. Куда я смотрела, когда я решила застраховаться по каско в такой отвратительной страховой компании как Уралсиб!!!!!??? Просто нет слов!! Такое ощущение, что фамилия и имя сотрудника страховой компании, который вроде как решает вопросы, вымышленные! Есть городской телефон с двумя добавочными номерами, но линия всегда занята. В офисе на Таганке ни один менеджер не разговаривает по телефону. И что же - премся на Таганку, где нет ни книги жалоб, ни ответов........... УралСиб отстой!!! Поражаюсь у кого другое мнение!

    Ответить ему/ей
  6. Поверьте, у нас нет нормальных страховых компаний, у нас в стране вообще мало чего нормального для обслуживания людей, так сложилось и не скоро изменится. Поэтому приходится выбирать либо лучшее из худших, либо не дорогое из дорогущих. Вот именно по такому принципу я выбрал "Уралсиб". Живу в Питере, купил Lacetti в 2008 г. 2 года страховался в "Уралсибе". Первый страховой случай - въехал в забор в деревне, пробил задний бампер. Позвонил, замена элемента без справок из ГИБДД, слава богу не ждать хоть в деревне доблестную милицию. Поехал на Пискаревский, в филиал, подал бумаги. Через неделю приехал за направлением на ремонт, проблема решена. Да на Пискаревском очереди, сотрудники и сотрудницы полные расп-яи, курят, ходят, только в носу не ковыряют, человек в полчаса, но это вопрос об оплате их труда скорее всего и к начальнику филиала, которому видно тоже накакано на скорость их работы. Спасал приезд оба раза до открытия, поэтому проводил там не больше часа (некоторые сидели по 4-6 часов). Второй страховой случай на след год. Машину угнали. Далее все по стандартной процедуре. Пришел к ним написал заявление, выдали список необходимых документов для сбора, все принес. Два месяца ждал справку о приостановлении уг. дела, притащил им и эту бумажку, и все. Т.к. машина кредитная дали запрос на руки в банк о том куда перевести деньги, привез им ответ, через три дня деньги перевели в Сбер. Вот и все, никаких конфликтов, заморочек и припонов, все тихо-мирно, без "подмазал и поехал". Сказал всем им большое спасибо за оперативность (все это время я платил кредит за угнанную машину, не забываем). И напоследок, помните, что все пишут отзывы только когда все плохо, а хорошие толку писать, да и впадлу как правило, поэтому и много говна на плаву, а хорошего вроде и не видно, но это не всегда правда. Смотрите на кол-во клиентов у страховой, популярность, ее цены, поспрашивайте друзей и знакомых, найдите страхового агента, с которым будете работать, они обычно много интересного рассказывают (я так с женщиной уже третий год сотрудничаю, знаю, что всегда поможет и подскажет) и вперед! Всем удачи.

    Ответить ему/ей
для отмены ответа






или Авторизуйтесь



Комментарий будет опубликован после проверки. Вы соглашаетесь с правилами сайта.



Вы можете подписаться без комментирования.