Сотрудники Росгосстраха в Вязьме ведут грязную политику по переманиванию бывших клиентов Русского Мира

5
31 Августа 2009,    Категория: Росгосстрах
Полный текст:

Автор: Марина/ директор

Город: Вязьма, Смоленская область

Оценка: Ужасно

Отзыв: Когда раньше работала в страховой компании Русский мир в городе Вязьма, за 5 лет работы наработала свой портфель, клиентскую базу. После объединения Русского мира с Росгосстрахом вся клиентская база перешла к сотрудникам Росгосстраха. И теперь они ведут очень грязную политику в отношении моих клиентов.

Они обзванивают и пишут бывшим клиентам Русского мира письма, принуждая страховаться в Росгосстрахе. Мотивируют это тем, что страховая компания, в которой я сейчас работаю (там я директор отделения), является, по их словам, компанией-«однодневкой», и что если они застрахуются в ней, то у них потом будут проблемы с выплатами. А клиенты, которые меня знают и которые мне доверяют, говорят мне о таких звонках и приходят с письмами от Росгосстраха.

 

Если в страховой компании Росгосстрах так поставлена работа по привлечению клиентов, то можно усомниться в профессиональных качествах ее сотрудников. Клиенты Русского мира, обратившиеся в Росгосстрах по страховым случаям, остались очень недовольны, т.к. произведенные им выплаты были сильно урезаны (почти на 50%), а некоторые вообще получили необоснованный отказ.

Написать комментарий
  1. Номер дела 1542701. Замесов Владимир Юрьевич. Дело об убытке. 100% правоты. Документы собраны и в порядке. Отказ от выплаты страхового возмещения.

    Ответить ему/ей
  2. Грубое нарушение сроков выплаты по Осаго! Прошли 30 дней, а полис виновника из Русского мира якобы находится на авторизации!На вопрос когда выплата, ответа не дают. Номер дела 1556401. Написала жалобу в РСА, ФССН! Может, это поможет. Поскольку сотрудники Росгосстраха предлагают мне привезти копию полиса виновника!

    Ответить ему/ей
  3. Отказ не может быть необоснованным. Ели есть основания, пусть обращаются в суд, а не голословно об этом говорят! А по выплатам большинство клиентов Росгосстрах хвалят! А те, кто не очень довольны, то только потому, что выплаты могут затянуться (до 2 месяцев)!

    Ответить ему/ей
  4. Интересно, где только эти хвалебные стихи в честь Росгосстраха! Номер дела 1556401. Написала уже две жалобы с 27 сентября, толку нет! У них в базе даже нет того, что я им писала. Говорю номер входящего, ответ - "нет в базе номера жалобы, поэтому мы не можем сообщить о принятых мерах". Итог: прошло 40 дней, нет машины по вине клиента Росгосстраха и денег тоже!Федеральные законы у нас не для Росгосстраха, у них свои законы и ответы! Буду верить, что может, ФССН научит их читать законы не между строк!

    Ответить ему/ей
  5. А для чего Марина они по вашему "как бы купили" "Русский мир"?
    Чтоб отдать клиентов Вашей, наверное, более добросовестной страховой компании? (Менее, чем росгосстрах - это сложно представимо).
    Позабавил "положительный" отзыв о росгосстрахе.
    Для справки затягивание выплаты на срок до двух месяцев достаточное и самостоятельное основание для отзыва лицензии. И не надо, что "это как бы норма". Совсем не везде так. Да и хроническое занижение суммы выплат - фишка росгосстраха. Теперь, когда государство ушло из бывшего госстраха от позора подальше - этой компании хоть чуть сложнее станет отвечать на все звуком "хи-хи-хи".

    Ответить ему/ей
для отмены ответа






или Авторизуйтесь



Комментарий будет опубликован после проверки. Вы соглашаетесь с правилами сайта.



Вы можете подписаться без комментирования.