Сотрудники "Цюрих. Ритейл" в Тюмени оформили три обращения вместо одного

4
25 Июня 2009,    Категория: Цюрих
Полный текст:

Автор: Александр Владимирович/ преподаватель

Город: Тюмень

Дата события: 20.05.2009

Оценка: Ужасно

Отзыв: В 2008 г. застраховал свой новый Ford Focus в страховой компании Цюрих. Ритейл по КАСКО, отдав за полис 40т.р. При наступлении страхового случая обратился в страховую компанию за возмещением ущерба без справок по трем деталям. Во-первых, сотрудники компании – юрист и ведущий специалист отдела урегулирования убытков – грубо со мной разговаривали. Во-вторых, они умышленно сделали так, чтобы я не получил выплату. А именно: попросили написать три разных заявления вместо одного, после чего сообщили, что это уже не одно, а три обращения. На сегодня прошло уже почти два месяца, а денег я до сих пор не увидел. Всем удачи на дорогах!

Написать комментарий
  1. Александр Владимирович, я тоже стал жертвой беспредела в Цюрихе! Только у меня были справки, причем ВСЕ! Я уже оставлял здесь свой отзыв от 12 мая.

    Ответить ему/ей
  2. Андрей, Волгоград, 30 Июня 2009, 21:49

    Все то же, все тем же. Та же Цюрих, та же машина Форд ФОКУС 2008г., застрахованная по КАСКО. Обратился в эту страховую компанию за выплатой по трем случаям: царапина, покарябал передний бампер (бордюр оказался не стандартным) и скол на лобовом стекле, и за все предложили 22000р., а по калькуляции оф.дилера под 50т.р. выходило. Но у них свои счетоводы (которым только овец считать) где-то в Иваново. Так что люди, как услышите Цюрих, она же бывшая Наста, НЕ заключайте договор с этой страховой компанией, все равно об....егорят, там все жулики.

    Ответить ему/ей
  3. В офисе "Цюриха" в Тюмени забрали документы (копии и оригиналы) и дело с концом. При досрочном расторжении договора Каско компенсацию в связи с продажей Ауди А-6 не выплатили. Лаяться не стал. Все страховые компании у нас заточены на то, чтобы не выплачивать нам, пострадавшим, а при заключении договоров так улыбаются нам, дуракам. Никогда у нас не будет цивилизованного рынка страховых услуг! Печально, но факт!

    Ответить ему/ей
  4. А еще заставляют своих клиентов искать по столам заказов стоимость деталей разбитого авто (машина пострадала тотально). Не могут сами составить калькуляцию, тянут время. Пока не написали жалобу, дело с места не сдвинулось. Пришлось обратиться к юристу. Оказалось, что по договору они не выплачивают более 60% от стоимости. И еще имеют наглость возмущаться, что машина не "ширпотреб" (китайка), типа нафиг такую взяли (хотя это не их дело!!!. Гыыы - а мы хотели у них в сентябре новую Ауди застраховать за 1 200 000))). Филиал тюменский.

    Ответить ему/ей
для отмены ответа






или Авторизуйтесь



Комментарий будет опубликован после проверки. Вы соглашаетесь с правилами сайта.



Вы можете подписаться без комментирования.