Я тоже когда-то относился к очень недовольным этой компанией. Ехал домой ночью, а у нас всякие лисы частенько выскакивают или другое зверьё. Увидел на повороте, дал по тормозам, результат - машина в кювете. Застрахован в Югории по Каско. Соответственно, сразу же обратился к страховщику. Принимала решение страховая компаания 1,5 месяца. Звонил, ругался, всё без толку. Потом кто-то сказал, что есть люди, недовольные Югорией и "старое" начальство свергают потихоньку. Как узнал, что начальство сменилось, опять же позвонил, поругался. В итоге через дня пришло положительное решение и мне полностью оплатили ремонт... Мои проблемы, слава богу, решились, думаю, больше не будет проблем с этой компанией, останусь там.
Когда мне говорят, что Югория - отстой, я сразу "вихрем взвиваюсь". Потому как со мной работали очень тактично. Да и не только со мной - многие мои знакомые отзываются о компании добрыми словами. Была трещина на лобовом стекле у меня, замену на СТО оплатили. Это первый раз. Потом автомобиль поврежденным обнаружил на стоянке, что было, конечно, выяснить проблематично, но и в этом случае обратился сразу в страховую - и решили все вопросы, кстати, без задавания лишних. Положительное впечатление.
Была приятно удивлена работой компании Югория. После ДТП получила от них направление на станцию и в салоне без вопросов все починили. Спасибо.
Югория лучшая!
страхуйтесь только в югории=)
НЕ стоит тешить себя надеждами на порядочность Югории!
Мне дважды отказали в возмещении по КАСКО, а причиной послужило отсутствие акта осмотра, который просто забыл оформить сотрудник Югории после ремонта, т.к. на осмотр то я приезжала в субботу! И теперь это моя проблема. И даже несмотря на то, что пришлось потрать уйму времени, чтобы найти документы по ремонту, а затем передать их Югории, все зря. Нет акта - нет положительного решения. НЕ верьте той компании.
Пойду в суд!