Советую VIP-страховку в Югории, все сделали за тебя

6
20 Февраля 2009,    Категория: Югория
Полный текст:

Автор: Алексей/ зав. складом

Город: Москва

Оценка: Великолепно

 

Отзыв: Застраховался в страховой компании Югория. Был очень удивлен, т.к. страхуюсь не первый год, но такого обслуживания еще не видел. У меня Mazda 3 и на VIP страховку не тянул, но доплатил две или три тысячи и меня перевели на VIP обслуживание. Произошел страховой случай. Через полчаса приехал аварийный комиссар, все оформил. Все документы за меня собрали, направление привезли на дом. И это ЧЕРЕЗ 3 ДНЯ!!! Так что супер, всем советую эту страховую компанию.

Написать комментарий
  1. ужасная страховая компания Югория! задержали выплату по ДТП на сорок дней и уменьшили ее в два раза

    Ответить ему/ей
  2. Валерий, 25 Июня 2009, 11:13

    Алексей, у меня та жа история - все хорошо. Не понятно, откуда столько жутких отзывов?
    Либо это черный пиар, либо нам с вами повезло)

    Ответить ему/ей
  3. Выплачивают там вроде и неплохо, но обслуживание в страховой компании никакое. Очереди, на звонки вообще не отвечают пока ты там чуть ли реветь не начнешь. Но, пооббивая пороги, можно добиться своего. За три раза я уже научилась)) страховка закончилась

    Ответить ему/ей
  4. Какой черный пиар? Ужасная страховая компания, не платят уже 5-й месяц! А сумма выплаты всего 11 000 рублей! В бухгалтерии в течение 4-х месяцев говорят, что документы на перечислении. Кто-нибудь подавал на Югорию в суд? Какие результаты? Видимо, лучше тысяч 10 переплатить другой страховой компании, но в случае чего остаться с отремонтированной машиной. Машина в кредите, деньги должны перечислить в банк. В банке говорят, что не могут на Югорию повлиять, хотя я думаю, они вполне могли бы перестать посылать клиентов туда, где им деньги не выплатят.

    Ответить ему/ей
  5. Югория уже около года не платит никому без обращения в суд или инспекцию страхового надзора. Югория на 3-4 месяца задерживала выплаты даже по корпоративным договорам с РусФинанс банком. Не покупайтесь на низкие цены - глупые и наглые сотрудники, задержки выплат и их занижение того не стоят.

    Ответить ему/ей
  6. вполне возможны затягивания по денежным выплатам (в любой компании), но обычно не возникает проблем, если не брать деньги, а ремонтировать на СТО по направлению. не экономьте 3 копейки - ремонтируйте по направлениям

    Ответить ему/ей
для отмены ответа






или Авторизуйтесь



Комментарий будет опубликован после проверки. Вы соглашаетесь с правилами сайта.



Вы можете подписаться без комментирования.