страхование в СК Прогресс-Гарант - волосы дыбом

4
06 Августа 2008,    Категория: Прогресс-Гарант
Полный текст:
Просто сногсшибательный непрофессионализм в Прогресс-гаранте (и какой там нафиг гарант). У меня случай по автокредиту, который оформлялся в питерском Евро-Моторсе в прошлом году. Кредит предоставлял ММБ (сейчас он Юникредит банк). После страхового случая по каско мне насчитали ущерб на 15 тысяч. Его я не мог получить около 2,5 месяцев. Страховая и автосалон никак видите ли не могли договориться по моему делу. С кого спрос - не знаешь. Страховой менеджер СК Прогресс-Гарант на каждом шагу ошибался. То число перепутает, документы переделывает, то еще что нибудь. И дозвонится - целая проблема. У них телефон и тот один. В общем я просто в ауте и не нахожу слов от такого безалаберного страхования в Прогресс-Гаранте, которой ты за него платишь.
Написать комментарий
  1. Полностью соглашусь с комментарием за 6 августа…Это просто ужас.. у меня страховой случай - мелкие царапины.. дозвониться до них мне удалось только через 1,5 часа.. потом мне с трудом выдали направление в автосервис…согласование продолжалось около месяца.. наконец машина на ремонте..но не тут-то было.. нашелся скрытый дефект.. трещина в бампере…вот так работают эксперты…и вот уже третью неделю мы ожидаем допсогласования … то у них эксперт в отпуск ушел…то факс сломался…а машина стоит в ремзоне…и никому нет дела…что я как клиент не должна ждать, когда представители Прогресс-Гаранта.. вернутся из отпуска, наладят факс…пописают, пообедают..и в конце концов установят нормальный многоканальный телефон…
    Одно я поняла - что к Прогресс-Гаранту даже на пушечный выстрел больше не подойду при страховании на будущий год…и никому из своих занкомых не посоветую…

    Ответить ему/ей
  2. Полностью согласны с вышеизложенным комментарием. Со страховой вечные трудности. Сначала отстоишь в очереди, чтобы подать документы - 2,5часа. Потом общаешься с менеджером, который – вышел/обедает/забыл сделать/в отпуске/уволился/занят. И в итоге ждешь, пока закончится безумно долгий и проблемный процесс согласования…

    Конкретно по страховому случаю. Автомобиль взят в кредит в Сбербанке. Согласование длилось 4 (!!!) месяца, но так ничем не закончилось! Независимый оценщик от Прогресс-Гарант фотографировал так, что пришлось еще месяц ждать согласования замены одного только капота! Согласовали, но только с предоставлением фото от аварийного комиссара…Автосалон Феникс-Моторс и Прогресс-Гарант футболили друг друга с долгим упорствием. Непрофессионализм это еще мягко сказано. Такое ощущение, будто сотрудники Прогресс-Гаранта сами не знают, что и зачем они делают. Нет ни желания, ни сил бороться с ними дальше, даже доводить дело до конца. Машина на ходу и слава богу. А в Прогресс-Гарант больше ни ногой.

    Ответить ему/ей
  3. Да уж,сервис компании Прогресс-Гарант заметно ухудшился после попадания под Альянс! Два года назад даже не могла себе представить, что Гарант так сильно деградирует! И тарифы были умеренные и выплаты своевременные! Такое чувство, что западные компании покупают наших страховщиков для того, чтобы их опустить ниже плинтуса! Кошмар!

    Ответить ему/ей
  4. Столько ужасов написано о Прогресс-Гаранте(( Странно, все мои знакомые очень довольны этой страховой компанией.

    Ответить ему/ей
для отмены ответа






или Авторизуйтесь



Комментарий будет опубликован после проверки. Вы соглашаетесь с правилами сайта.



Вы можете подписаться без комментирования.