– Дело вашего клиента рассматривается в Службе безопасности, т.к. страховой случай наступил за 2 недели до окончания действия страховки.
– Да? Очень обоснованно… Сколько на рассмотрение уйдет времени?
– Неделю или две.
– А почему вы не уведомили об этом клиента в письменном виде?
– В Правилах страхования этого нет, а 15-дневный срок отсчитывается после подачи страхователем всех документов в компанию.
– Вы знаете, все документы он сдал еще в день ДТП.
– Нет. Документы сейчас в Службе безопасности. Вот когда они попадут в отдел урегулирования убытков, тогда и считайте дни!
…Естественно, что дальше разговаривать было просто бесполезно. Чтобы я еще кому-то продал хоть один полис Уралсиба? Да ни за что!!!
Ну про дату отсчета - это все слова. Нужно было взять справку о дате передачи всех документов (на копиях - должность/фио и подпись сотрудника, принимавшего, и дата). Тогда аргументированно можно писать заявление-претензию в ПИСЬМЕННОЙ форме о выплате. Ну и быть готовым к суду и т.д., и т.п. А так хорошо, что они еще признали, что документы у них находятся. А могли и "потерять".
Хуже страховой компании нет!!! В Пермском филиале работают бездарные, неопытные работники, дозвониться невозможно, дела теряют, полный бардак. В общем врагу не посоветую эту страховую!!!
А вам, агент Костя, скоро будет негде страховать своих клиентов))) Вы, я смотрю, все компании тут поливаете. И МСК и Уралсиб, все не перечислишь) Может, правила почитаете на досуге? И не забывайте: нельзя кусать ту руку, что тебя кормит)
согласна с Еленой! а бардак - это минус конкретной конторы и не надо обобщать. Рязанский филиал УралСиб, например, работает очень достойно. а хитрят во всех страховых, надо помнить об этом и знать свои права и закон, тогда вы никогда не будете обманутыми.