Уважаемая Екатерина,
пожалуйста, сообщите номер вашего дела, чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации.
Спасибо.
С уважением,
Надежда Статкевич
Отдел контроля качества ОАО "ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ"
Уважаемая Надежда, сдается мне, отвечаете Вы автоматически! Номер дела указан в соответствующем поле отзыва! Конечно, мне не сложно повториь его еще раз, как я делаю это уже 2 недели каждый день по телефону - ДЕЛО № 5801, но вдруг у вас цифр не видно?!
П.С. Заявление в союз страховщиков, Федеральную службу надзора и лично в компанию Интач уже составлено. Ждите Курьера!
Уважаемая Екатерина,
спасибо за предоставленную информацию.
Надеюсь, что в ближайшее время мы сможем сообщить Вам об итогах проверки статуса Вашего дела.
С уважением,
Надежда Статкевич
Ну как, Надежда? 10 дней хватило на проверку, или у Вас любой вопрос решается 15 рабочих дней?
сегодня 8 июня - машина до сих пор не отремонтирована
Уважаемая Екатерина!
По результатам рассмотрения сложившейся ситуации можем сообщить следующее:
31 марта Вы сообщили о страховом событии. 2 апреля был проведен осмотр повреждений Вашего автомобиля. Документы действительно поступили в ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» только 14 апреля и руководство компании-партнера поставлено в известность о ненадлежащем выполнении условий договора. 21 апреля направление на ремонт было подготовлено и 29 апреля передано на СТОА. Таким образом, сроки урегулирования убытка, регламентированные Правилами страхования, были превышены на 4 рабочих дня. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и причиненные Вам в связи с этим неудобства. Выражаем надежду, что дальнейшее общение с нашей компанией будет вызывать у Вас только положительные эмоции.
22 мая станция выставила счет и 1 июня счет был оплачен, п/п № 27.
С уважением.
Надежда Статкевич
служба контроля качества ИНТАЧ