Только при обращении в INTOUCH узнаю, что они не работают ни с одним офиц. дилером Audi

6
28 Апреля 2009,    Категория: Интач Страхование (INTOUCH)
Полный текст:

Автор: Екатерина/ архитектор

Город: Санкт-Петербург

Дата события: 30.03.09

Номер дела: 5801

Оценка: Ужасно

Отзыв: ДТП произошло 30.03. В тот же день получила справки с ГАИ и заявила о страховом случае в страховую компанию INTOUCH. Независимая экспертиза назначена на 1 апреля. Эксперт приехал только на след.день. Извещение о передаче документов подписано 2 апреля.

СТОА оф.дилера выбрала по телефону 21-го апреля. С того времени из страховой компании мне постоянно говорят о совещаниях и подписях. Причем при оформлении страховки мне никто не сказал, что INTOUCH не сотрудничает НИ С ОДНИМ офиц.дилером “Ауди”!!

 

Сроки выплаты уже прошли. В последнее время слышу от операторов, что 15 раб.дней надо считать с момента получения страховой компанией документов и называют день 14 апреля. Т. е. якобы в тот день они получили документы. На мои возражения о том, что у меня бумага с датой 2-е число, ничего ответить не могут. Выхожу на тропу войны с INTOUCH!

Написать комментарий
  1. Надежда Статкевич, 28 Апреля 2009, 17:13

    Уважаемая Екатерина,
    пожалуйста, сообщите номер вашего дела, чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации.
    Спасибо.

    С уважением,
    Надежда Статкевич
    Отдел контроля качества ОАО "ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ"

    Ответить ему/ей
  2. Екатерина, 28 Апреля 2009, 17:50

    Уважаемая Надежда, сдается мне, отвечаете Вы автоматически! Номер дела указан в соответствующем поле отзыва! Конечно, мне не сложно повториь его еще раз, как я делаю это уже 2 недели каждый день по телефону - ДЕЛО № 5801, но вдруг у вас цифр не видно?!
    П.С. Заявление в союз страховщиков, Федеральную службу надзора и лично в компанию Интач уже составлено. Ждите Курьера!

    Ответить ему/ей
  3. Надежда Статкевич, 04 Мая 2009, 13:28

    Уважаемая Екатерина,

    спасибо за предоставленную информацию.
    Надеюсь, что в ближайшее время мы сможем сообщить Вам об итогах проверки статуса Вашего дела.

    С уважением,
    Надежда Статкевич

    Ответить ему/ей
  4. Андрей, 14 Мая 2009, 08:46

    Ну как, Надежда? 10 дней хватило на проверку, или у Вас любой вопрос решается 15 рабочих дней?

    Ответить ему/ей
  5. екатерина, 08 Июня 2009, 16:44

    сегодня 8 июня - машина до сих пор не отремонтирована

    Ответить ему/ей
  6. Надежда Статкевич, 09 Июня 2009, 15:24

    Уважаемая Екатерина!

    По результатам рассмотрения сложившейся ситуации можем сообщить следующее:

    31 марта Вы сообщили о страховом событии. 2 апреля был проведен осмотр повреждений Вашего автомобиля. Документы действительно поступили в ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» только 14 апреля и руководство компании-партнера поставлено в известность о ненадлежащем выполнении условий договора. 21 апреля направление на ремонт было подготовлено и 29 апреля передано на СТОА. Таким образом, сроки урегулирования убытка, регламентированные Правилами страхования, были превышены на 4 рабочих дня. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и причиненные Вам в связи с этим неудобства. Выражаем надежду, что дальнейшее общение с нашей компанией будет вызывать у Вас только положительные эмоции.

    22 мая станция выставила счет и 1 июня счет был оплачен, п/п № 27.

    С уважением.
    Надежда Статкевич
    служба контроля качества ИНТАЧ

    Ответить ему/ей
для отмены ответа






или Авторизуйтесь



Комментарий будет опубликован после проверки. Вы соглашаетесь с правилами сайта.



Вы можете подписаться без комментирования.