Три года постоянных мучений со страховой компанией "Согласие"!

6
02 Июля 2009,    Категория: Согласие
Полный текст:

Автор: Елена

Город: Санкт-Петербург

Дата события: 2006-2009 г.г.

Номер дела: последнее №2151

Оценка: Ужасно

Отзыв: ОЧЕНЬ недовольна обслуживанием в страховой компании Согласие. В течение трех лет мне приходится страховать свою машину по КАСКО в Согласии (авто кредитное). НИ ОДИН страховой случай не проходил без нервов и скандала при общении с отделом урегулирования убытков страховой компании. Поражает безразличное отношение, хамство и некомпетентность некоторых сотрудников этого отдела. До своего менеджера дозвониться почти никогда невозможно («нет на месте», «уже ушла» (в 2 часа дня!), «на больничном» и т.п.), а нередко и по общему телефону отдела убытков никто не отвечает. Уже устала ездить в страховую компанию!

Первый страховой случай произошел еще в 2006 году. Тогда ВСЕ копии сданных документов «случайно потерялись». Остался только акт приема-передачи, но и то копии пришлось привозить снова. Последний страховой случай – полная гибель автомобиля, его рассматривают уже ТРИ месяца. Все документы и машина уже давно в страховой компании, а выплаты до сих пор нет. Почему задерживают – никто объяснить не может. Ни своего менеджера, ни начальника отдела убытков «выловить» за все время так и не удалось. Предложили написать претензию на имя директора. Вот жду ответа(.

Хочу заметить, что КАЖДЫЙ страховой случай сопровождался очень низким уровнем обслуживания и задержкой выплаты. Хотя при покупке полиса придраться не к чему – все мило улыбаются и все объясняют. Однако при обращении все происходит совсем наоборот. Очень жаль, что такие страховые компании до сих пор существуют на рынке страхования.

Написать комментарий
  1. Продолжаю вышеизложенное. Выплату не получила до сих пор. На мою претензию (в своб. форме) на имя директора от 01.07.09 тоже до сих пор нет ответа (обещали выслать по почте).....
    03.07.09 составила досудебную претензию. Предъявила ее начальнику отдела убытков, которая уговорила не доводить документ до директора, обещала помочь. Но деньги до сих пор не упали на мой счет.((((

    Ответить ему/ей
    • Андрей/ водитель, 11 Июня 2010, 23:34

      Попробуйте написать заявление в прокуратуру и страховой надзор. Мне помогло, деньги задинамили на три дня, но вот машину с учета снять не удалось (при таком раскладе, скорее всего, придется выбраковать ее)

      Ответить ему/ей
  2. В суд на них смело! По их правилам, срок выплаты страхового возмещения 10 дней! Сама с этой ужасной компанией столкнулась, столько нервотрепки еще не было! Еще посоветую в Страхнадзор обратиться.

    Ответить ему/ей
  3. Отвратительная страховая компания. Задерживают документы внутри компании на всех этапах. Клиенты вынуждены ждать выплат по КАСКО месяцами (мое дело №6038 от 21 сентября 2009). Уже подписано соглашение по выплате тотальной машины, так все сроки истекли, а денег нет. В страховой все от меня прячутся. Готовлю документы в суд.

    Ответить ему/ей
  4. Владимир, 14 Мая 2010, 14:32

    Такая же ж* с этой страховой. В 2008 был тотал. Машина и пакет док-в были переданы СК г-ну Д. по доверенности. С выплатой морочили 3 месяца, машина до сих пор не снята с учета, ни до кого не дозвониться (вечно нет на месте). До 1 июня осталось 2 недели, а налог за машину так и не оплачен. Похоже, кинут меня в этом году.

    Ответить ему/ей
  5. Наталья, 24 Мая 2010, 14:56

    А мне сделали все относительно быстро, только вместо оригинальных запчастей поставили не оригинальные (до страхового случая были оригинальные), работа выполнена на отвали, посылают куда подальше... Страховая с сервисом заодно, правды нет и не будет, так что суд и еще раз суд....

    Ответить ему/ей
для отмены ответа






или Авторизуйтесь



Комментарий будет опубликован после проверки. Вы соглашаетесь с правилами сайта.



Вы можете подписаться без комментирования.