Женщина! Прочитайте свою писанину ещё раз!!! Прочитали? А теперь вопрос: при чём здесь страховая компания??? И если бы вы прочитали правила страхования, то и с комиссаром проблем не возникло бы!!! В своих ошибках вините только себя!!!!!!!
Мужчина! Помоему это Вы не поняли в чем смысл письма??? Прочтите еще раз!!! Страховая компания как раз причем: это они заключили договор с этим сервисом и они же направляют в него клиентов)))) Это проблема как раз не клиента, а всей страховой компании, которой нужно оценить предоставление своих услуг... Я заключила договор страхования по Каско в Цюрих Ритейл и заплатила за это немалую сумму и должна получать все услуги входящиe в договор страхования во время а не спустя полгода или 5 часов после ДТП))))))))))) Моя ошибка это то что я заключила договор страхования с Цюрих Ритейл, а читаю я очень хорошо и юристы в моей компании тоже))) У меня сложилось впечатление что Вы являетесь сотрудником Цюрих Ритейл или ВитАвто!!!!!!!!
Алексей, она все правильно говорит! У меня точно такая же ситуция, один в один, полгода и никаких подвижек. Причем здесь страховая? Да при том, что они делают направление в сервис центр "ВитАвто", и вот тут начинается динамо..Концов не найти..., крайних тоже, то одни деньги не перевели, то другие факс не получили, п*з*ец короче! Никому и Никогда! Строжайше запрещаю эту страховую компанию! C Уважением
Николай, спасибо Вам за поддержку!!!! Наконец то машину мы получили 21 января, но без накладок не обошлось)))
16 января позвонив и узнав что машину можно забирать поехали: 15 минут ожидания превратились в 5 часов, приемка машины была в темное время суток и на улице (в боксе места нет), зазоры между элементами были просто ужасные (справа уходили на нет, слева разница 2 см), не работал кондиционер, забыли установить противотуманки и (самое интересное) потеряли наш госномер (выданный органами ГИБДД).......В конце концов терпение заканчивается, звоню в страховую компанию Цюрих и дохожу до высшего руководства, обещают разобраться и перезвонить. Перезванивают 20 января и обещают (сегодня-завтра) отдать, отчитываются что все работает, противотуманки и найденный "на свалке" госномер установили (это единственное обещание, которое выполнила страховая за полгода этого, пардон, "гемороя")))) На следующий день получили, сделали хорошо, единственное - сейчас противотуманки работают совместно с ближнем светом фар.. Желаю Вам в ближайшее время получить свой авто и внимательно все просмотрите прежде чем забирать))) Удачи Вам!!!!
Добрый день! Была аналогичная проблема с витавто, автоцентр "вибеский" на витебском проспекте д.1, - долго динамили с запчастями. Сделал вывод что лучше обращаться к дилеру, потому что запчасти они заказывают у него, лучше буду ждать дилера чем меня будут парить. Не слушайте советов страховой компании т.к. они вас пошлют в витавто. лучше пойти к дилеру, или взять денег и самим найти кто отремонтируют чем такой, простите, геморрой!
в этом виновата еще ваша юридическая безграмотность. прежде чем отправлять машину, зафиксируйти сроки (в виде доп.договора, доп.соглашения и т.д.). если страховая компания не хочет своего эксперта вовремя присылать (а чтобы было легче разговаривать при заключении договора КАСКО, надо было обратить на это внимание и указать срок) - надо вызвать независимого. если не хочет принимать заключение независимого - проще отремонтировать самому за наличку, а потом этим деятелям предъявить счет. в него включить и стоимость эксперта, и ремонт, и пользование чужими денежными средствами (ст. 395 ГК), а через суд можно еще и моральный вред снять.
кстати, стоимость адвоката взымается тоже со страховой компании (сегодня обычно это 15 000 руб). А отправлять машину на ремонт в их сервис или получить деньгами - это уже решать вам (хотя надо читать ваш договор). и еще. идти лучше не одной, а с кем-то, кто в суде сможет выступить вашим свидетелем, хорошо еще и разговор на диктофон записывать (тоже доказательство в суде). Это я к тому, что пункт о сроках они вам могут отказать подписать.
Сочувствую, проблема действительно серьезная, но думаю, это проблема именно с автосервисом. Но как говорится, и на старуху бывает проруха. Я все-таки встал бы на защиту Цюриха. Сам застрахован в Москве, в аварию попал в другом городе, хорошо что там ее филиал есть. Повреждения были довольно серьезные, поэтому думал, что столкнусь с большими проблемами по части согласования. Однако оно прошло достаточно быстро - с 20 января по 10 февраля 2009 г., и в том городе, где попал в аварию, у официального диллера Хендай. Что касается Москвы - тоже проблем никаких не было. Правда, в связи с тем, что у меня в 2008 году три аварии было, мне в этом году тариф по ОСАГО насчитали прилично. Но я доволен сервисом и страховыми агентами, которые доступны даже в выходные. Как же лихо они общаются с сотрудниками ДПС!
Присоединяюсь к призыву не пользоваться услугами СК ЦЮРИХ. Комиссары других СК добираются до места ДТП, а для страх.комиссаров Цюриха город закрыт, а если и приедут, то по ОПРЕДЕЛЕНИЮ руководителя отдела страх.комиссаров (молодая женщина, не считающая нужным не только представиться, но и не желающая обсуждать что-либо без письменного запроса к ней): "в их обязанности не входит читать и комментировать справки, составленные на месте происшествия сотрудником ГИБДД. Они не имеют юридич.познаний. Они только присутствуют на месте ДТП для фиксирования его."
Кстати, советую всем , кто пострадал от бездействия СК Цюрих, обязательно писать в Инспекцию страхнадзора (для С-Пб это ул.Б.Конюшенная 29/42)НАДЗИРАЮЩИЕ ОРГАНЫ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ СВОИХ ГЕРОЕВ!!!!
Доброго всем дня. Я тоже бодаюсь с Цюрихом. 12 февраля авария была. Сегодня уже 7 мая. 4-го только перечислили, и то не всю сумму. И все с пинками. Ситуация такая. В салоне заставили застраховать в Цюрихе. Мы внимание не обратили, так как ни разу не было ДТП, где виновники мы. А тут на тебе.
У нас уже представительство закрыли. Обращаемся в Красноярск, все по телефону. Оценщик тоже их, приезжает с соседнего города. Хорошо, хоть я немного грамотная. Оценку только их фирма делала месяц!
И все я звонила во все инстанции: и представителю Цюриха в нашем городе, и оценщику, и в оценочную фирму, и в Цюрих. Если бы не звонила - воз и ныне там бы был. Врут на каждом шагу! В результате из заявленных сервисом 80 с чем-то тысяч они согласились на 55 (франшиза еще 7 или 8).
Теперь вопрос в суд - есть смысл идти после ремонта? Они надеялись я отремонтировала, а я так полгода езжу! Даже их оценщик подтвердил все запчасти - надо ли идти еще к независимому эксперту?
Поддерживаю всех отписавшихся выше. Я также попал "в лапы" СК Сургутнефтегаз и ООО "НРС" - они же ВитАвто, плюс их же отделение Автор Плюс. ДТП было 24 декабря 2009 года, потом второе 18 января 2010 - такая уж выдалась зима в Питере. В итоге машина встала в ремонт в ВитаАвто 23 мая 2010 года, то есть через 5 месяцев после первого ДТП. Надеюсь, что они хоть починят ее должным образом. Долго писать о всех нюансах, но для меня вывод однозначный - ни Сургутнефтегаз, ни ООО "НРС" (ВитАвто) в любых его ипостасях для меня больше не существуют.
На данный момент работаю на Вит-Авто мастером-приемщиком. С июня месяца на СТО проделана большая работа по улучшению качества предоставляемых услуг. Результат - резкое снижение негативных отзывов со стороны клиентов. Прошу также отметить, что не каждый счастливый обладатель отремонтированной машины полезет в Интернет выкладывать хороший отзыв, а вот если плохо...
Сентябрьские отзывы:
Стрелецкая Мария Игоревна, Опель Корса, СК Цюрих
Мнение о работе станции - отличное
Мнение по качеству выполненных работ - отличное
Мнение о сроках выполненных работ - отличное
Мнение о работе персонала станции - отличное
Радчук Сергей Петрович, Рено Логан, СК Цюрих
Мнение о работе станции - хорошее
Мнение по качеству выполненных работ - удовлетворительное
Мнение о сроках выполненных работ - хорошее
Мнение о работе персонала станции - хорошее
Замечания, предложения: "Долго ждал ремонта, ремонт сделали быстро"
Быков Сергей Вениаминович, Ниссан Примера, СК Цюрих
Мнение о работе станции - хорошее
Мнение по качеству выполненных работ - хорошее
Мнение о сроках выполненных работ - хорошее
Мнение о работе персонала станции - хорошее
Скажи вот работал я там долго, Вам что Сергей Бобков начал деньги платить? или так же воруете?)
Как был бардак так и остался.