Вероятно, вы там работаете? Неудивительно тогда почему все так четко и слаженно. Обратилась в Уралсиб по Каско по поводу замены зеркала и лобового стекла, кажется проще нет. Так нет же, после того как дали направление на ремонт к дилеру, дилер просчитал все затраты и отправил их уралсибу по столь же нехитрым манипуляциям. Ждемс 2-ю неделю ответа. Причем в инженерном отделе девушки куда вежливее разговаривают (действительно не хамят). А в отделе урегулирования убытков вообще никто не снимает трубку. Я сотрудник компании, которая является вип-клиентом банка Уралсиб. Вот думаю, может накапать на их страховую, все-таки холдинг…..Больше точно не куплю страховку здесь и никому не посоветую.
Сбой в передаче информации происходит очень часто. Возможно, страховой не пришел расчет от дилера, или дилер мог не получить подтверждение от страховой и т.д. Ведь как у нас происходит - посылают друг другу факсы, имэйлы и ждут у моря погоды. А документы не дошли, потому что не работал сервер, а факс вместе с резюме унесла Маня в отдел кадров. Сейчас из-за кризиса дилеры часто просят предоплату. А у банков думаю, проблемы сейчас посерьезнее будут - у них мировой кризис:)
У меня "страшная история", но в другой СК…мурыжили меня три месяца!! Чтобы как-то дело сдвинулось, я начала заниматься отслежкой передачи документов. И хочу сказать – все доходит, серверы работают! Главная проблема нашей страны – человеческий фактор! Люди не хотят работать!!!
Ремонт мерседеса делаю у офиц.дилера. Документы из страховой пришли с четверг (!), а мой мастер позвонил мне только через неделю в среду…3 письма, на протяжении 21-го дня посылал мой автосервис в страховую компанию. Позвонив туда сама, я узнала, что писем они не получали…., хотя…, нет, получали…но не отметили у себя в компьютере…и вообще уж 17:30 (работают до 18)…, и все сотрудники ушли домой…
Читаю отзывы и ужасаюсь. Была застрахована по КАСКО и ОСАГО в Уралсибе Северо-Запад весь 2008 год и собираюсь продлить договоры страхования. Было обращение по поводу царапины на заднем крыле (без предоставления справки). В день обращения в офис страховой компании Уралсиб получила направление на ремонт у офиц. дилера. Через 2 недели (спецификация, калькуляция и урегулирование) машину поставила на ремонт. Через 4 дня отдали. Так что видно раз на раз не приходится. Единственное, говорят, что офис работает до 18,00, но прием заявлений заканчивается в 17,00, так и скажите это по телефону, но нет. Так что человеческий пофигизм портит нам жизнь.
два месяца жду ремонта по каско от уралсиб северо-запад. по доброте душевной никуда не обращался, но думаю пора в суд или хотя бы в фссн. а положительные отзывы одинаковы в своей фальшивости. не верю!!!
А мы всегда верим только в плохое... Что я вам хочу сказать, господа. Я работаю в страховой компании УралСиб уже больше трех лет и за все это время НИ ОДИН мой клиент не был "кинут", или не получил выплату или еще что-нибудь в этом роде. Так как после того, как я застрахую своего клиента, я с ним поддерживаю связь, периодически ему звоню, а при заключении договора строго-настрого наказываю: в случае страхового случая сразу же сообщать мне. Поэтому у нас в нужные сроки собраны все документы, у клиента нет негативных эмоций, так как он сам никуда не звонит и по 2 часа не ждет иногда просто ответа "алло!", и все довольны и клиент от меня не уходит!!! Надо всегда иметь человека, который проконсультирует и направит и окажет поддержку, в конце концов, я за это ДЕНЬГИ ПОЛУЧАЮ!!!!!
Мария, а можно узнать ваш телефон или другие координаты? У меня заканчивается страховка по КАСКО в Уралсибе. Было 3 страховых случая - которые слава богу закончились быстрым урегулированием и ремонтом. Не все так гладко, конечно, в обслуживании клиентов у УралСиба, но боюсь, как бы в др. СК не оказалось еще хуже.... А мой агент, который со мной заключает договор - не очень мной заинтересован, кроме как в пролонгации договора (вечно занят по телефону, сам толком ничего не знает)
Мария, мне тоже нужен Ваш номер телефона или информация, как к Вам можно обратиться, если наступит страховой случай, потому что, видимо, в Уралсибе Вы такая одна... Была в офисе страховой компании на Пискаревском, менеджер Елена, к сожалению, не спросила фамилию, работать не хочет вообще....Я все решила в итоге и без нее, но очень жаль потраченного времени, своих нервов и дней, взятых на работе в счет отпуска..
Уважаемая Мария! Мне тоже очень хотелось бы иметь Ваш номер телефона, чтобы застраховать свою машину (КАСКО). Иметь такого агента, как Вы - это просто счастье! Даже не верится, что такое бывает!