удивлена негативом об Уралсибе

9
20 Октября 2008,    Категория: УралСиб
Полный текст:
Имя: АнжелаГород: Санкт-ПетербургОценка: ВеликолепноОтзыв: Очень удивлена отзывами других клиентов компании Уралсиб. Страхуюсь здесь не первый год. Впечатление позитивное с первого обращения (которое было не одно). Обслуживают вежливо, работают четко и слаженно. Всегда старалась попасть к тому менеджеру, к которому обратилась в первый раз. Он специалист своего дела. Задержек со стороны компании никогда не было. Поэтому могу посоветовать Уралсиб как хорошую страховую компанию.
Написать комментарий
  1. Вероятно, вы там работаете? Неудивительно тогда почему все так четко и слаженно. Обратилась в Уралсиб по Каско по поводу замены зеркала и лобового стекла, кажется проще нет. Так нет же, после того как дали направление на ремонт к дилеру, дилер просчитал все затраты и отправил их уралсибу по столь же нехитрым манипуляциям. Ждемс 2-ю неделю ответа. Причем в инженерном отделе девушки куда вежливее разговаривают (действительно не хамят). А в отделе урегулирования убытков вообще никто не снимает трубку. Я сотрудник компании, которая является вип-клиентом банка Уралсиб. Вот думаю, может накапать на их страховую, все-таки холдинг…..Больше точно не куплю страховку здесь и никому не посоветую.

    Ответить ему/ей
  2. Сбой в передаче информации происходит очень часто. Возможно, страховой не пришел расчет от дилера, или дилер мог не получить подтверждение от страховой и т.д. Ведь как у нас происходит - посылают друг другу факсы, имэйлы и ждут у моря погоды. А документы не дошли, потому что не работал сервер, а факс вместе с резюме унесла Маня в отдел кадров. Сейчас из-за кризиса дилеры часто просят предоплату. А у банков думаю, проблемы сейчас посерьезнее будут - у них мировой кризис:)


    Ответить ему/ей
  3. ольга СПб, 13 Ноября 2008, 18:32

    У меня "страшная история", но в другой СК…мурыжили меня три месяца!! Чтобы как-то дело сдвинулось, я начала заниматься отслежкой передачи документов. И хочу сказать – все доходит, серверы работают! Главная проблема нашей страны – человеческий фактор! Люди не хотят работать!!!

    Ремонт мерседеса делаю у офиц.дилера. Документы из страховой пришли с четверг (!), а мой мастер позвонил мне только через неделю в среду…3 письма, на протяжении 21-го дня посылал мой автосервис в страховую компанию. Позвонив туда сама, я узнала, что писем они не получали…., хотя…, нет, получали…но не отметили у себя в компьютере…и вообще уж 17:30 (работают до 18)…, и все сотрудники ушли домой…

    Ответить ему/ей
  4. Читаю отзывы и ужасаюсь. Была застрахована по КАСКО и ОСАГО в Уралсибе Северо-Запад весь 2008 год и собираюсь продлить договоры страхования. Было обращение по поводу царапины на заднем крыле (без предоставления справки). В день обращения в офис страховой компании Уралсиб получила направление на ремонт у офиц. дилера. Через 2 недели (спецификация, калькуляция и урегулирование) машину поставила на ремонт. Через 4 дня отдали. Так что видно раз на раз не приходится. Единственное, говорят, что офис работает до 18,00, но прием заявлений заканчивается в 17,00, так и скажите это по телефону, но нет. Так что человеческий пофигизм портит нам жизнь.

    Ответить ему/ей
  5. Александр, 18 Марта 2009, 18:37

    два месяца жду ремонта по каско от уралсиб северо-запад. по доброте душевной никуда не обращался, но думаю пора в суд или хотя бы в фссн. а положительные отзывы одинаковы в своей фальшивости. не верю!!!

    Ответить ему/ей
  6. А мы всегда верим только в плохое... Что я вам хочу сказать, господа. Я работаю в страховой компании УралСиб уже больше трех лет и за все это время НИ ОДИН мой клиент не был "кинут", или не получил выплату или еще что-нибудь в этом роде. Так как после того, как я застрахую своего клиента, я с ним поддерживаю связь, периодически ему звоню, а при заключении договора строго-настрого наказываю: в случае страхового случая сразу же сообщать мне. Поэтому у нас в нужные сроки собраны все документы, у клиента нет негативных эмоций, так как он сам никуда не звонит и по 2 часа не ждет иногда просто ответа "алло!", и все довольны и клиент от меня не уходит!!! Надо всегда иметь человека, который проконсультирует и направит и окажет поддержку, в конце концов, я за это ДЕНЬГИ ПОЛУЧАЮ!!!!!

    Ответить ему/ей
  7. Мария, а можно узнать ваш телефон или другие координаты? У меня заканчивается страховка по КАСКО в Уралсибе. Было 3 страховых случая - которые слава богу закончились быстрым урегулированием и ремонтом. Не все так гладко, конечно, в обслуживании клиентов у УралСиба, но боюсь, как бы в др. СК не оказалось еще хуже.... А мой агент, который со мной заключает договор - не очень мной заинтересован, кроме как в пролонгации договора (вечно занят по телефону, сам толком ничего не знает)

    Ответить ему/ей
  8. Татьяна, 20 Июля 2009, 14:37

    Мария, мне тоже нужен Ваш номер телефона или информация, как к Вам можно обратиться, если наступит страховой случай, потому что, видимо, в Уралсибе Вы такая одна... Была в офисе страховой компании на Пискаревском, менеджер Елена, к сожалению, не спросила фамилию, работать не хочет вообще....Я все решила в итоге и без нее, но очень жаль потраченного времени, своих нервов и дней, взятых на работе в счет отпуска..

    Ответить ему/ей
  9. Уважаемая Мария! Мне тоже очень хотелось бы иметь Ваш номер телефона, чтобы застраховать свою машину (КАСКО). Иметь такого агента, как Вы - это просто счастье! Даже не верится, что такое бывает!

    Ответить ему/ей
для отмены ответа






или Авторизуйтесь



Комментарий будет опубликован после проверки. Вы соглашаетесь с правилами сайта.



Вы можете подписаться без комментирования.