Ужасное отношение в Уралсибе! 2 месяца согласовывали ремонтные работы, на последнем этапе вдруг узнаю, что один элемент по причине коррозии не красится, авто 2004 года. Никому не советую обращаться в Уралсиб, самая плохая компания!!!
Это не компания, а "кидняк" сплошной. 2 раза имел несчастье связаться с ними.. Если едешь по направлению в кузовной с покраской капота, ждешь машину минимум 2 недели. Если соглашаешься на настырно навязываемую выплату, то вообще п..ц! Последняя ситуация: сильно помятое заднее крыло (у дилеров это была бы замена, знаю точно, так как работал в кузовном сервисе). Оценено предварительно в 25 000р. (отправлять авто к дилеру не было никакого желания, так как затянулось бы на месяц минимум). Реальная выплата 11 000. Перечисление длилось в 1,5 раза дольше положенного! Я бы с удовольствием жестоко поглумился над руководством компании! Офис на Таганке вообще зацементировать как саркофаг в Чернобыле вместе с "профессионалами", которые понятия не имеют о том, чем они должны заниматься. Постоянно что-то забывают, ошибки даже грамматические в документах!!! Все "протяги" рассчитаны на лоха, так как многие "забивают" на мытарства с ними. НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ СВЯЗЫВАТЬСЯ С УРАЛСИБОМ! Берегите своё время и нервы!
Денису: страховая компания сама не производит ремонт ТС, поэтому сроки зависят от дилера, а не от самой компании.