В ERGO Русь - Петербург задерживают выплату, придумывая самые нелепые отговорки

2
28 Октября 2009,    Категория: ERGO Русь
Полный текст:

Автор: Михаил/ инженер

Город: С-Петербург

Дата события: февраль 2009

Оценка: Ужасно

Отзыв: В страховой компании ERGO Русьв Петербурге отказывают в ознакомлении с материалами дела, в частности, с результатами проведенной независимой экспертизы. Сумму ущерба считают столько, сколько хотят, а проверить, что насчитала экспертиза, невозможно. Объясняют это тем, что дело является собственностью компании.

Выплату в страховой компании задерживают под любым предлогом, например, заявляют, что плохо отсканировался номер пластиковой карты. Хотя для проведения выплаты нужен номер лицевого счета (который у них есть), а не номер карты. Могут попросить адрес филиала банка и т.п. – якобы выплата была задержана по причине того, что страхователь не сообщил каких-то реквизитов. Короче, об ERGO Русь — самые отрицательные впечатления….

Написать комментарий
  1. Согласна на все 100%!!! У меня потеряли счет на месяц, пока не принесла документы из автомастерской с отметкой "Принято"... После обещания выплаты на следующий же день оплату переносят уже третий раз. А вообще после общения с сотрудниками компании Эрго-Русь остается ощущение, что в сумасшедшем доме люди адекватнее и квалифицированнее!!!

    Ответить ему/ей
  2. Абсолютно такая же ситуация! Поцарапала дверь на машине + трещина на лобовом стекле. Собрала все необходимые справки, обратилась в страховую. Все сфотографировали, оформили 2 дела. После этого долго ждала обещанного звонка, не дождалась. Стала звонить сама, оказалось, ничего не готово, меня месяц переключали с человека на человека, каждый раз просили перезвонить в след.понедельник, вторник или еще какой-нибудь день.

    Через 2 месяца начала звонить менеджеру, которая меня страховала. Сначала она очень вежливо общалась, обещала разобраться, съездить, узнать и т.д. Потом перестала брать трубку (ничего не происходило в это время, согласование так и не было получено автосалоном), когда звонила с других номеров - отвечала, что была в отпуске, командировке и что "сегодня!!!" все решит. Говорила, что все согласовано - звоните в салон, в салоне отвечали, что от страховой ответа не было.

    Вся эта история началась в декабре 2009 года, до сих пор ситуация не прояснилась, как собачку туда-сюда посылают. Написала ей письмо, получила ответ, что сегодня она перешлет мне все документы по согласованию и что вообще-то это салон во всем виноват, т.к. затягивают именно они (салону деньги не нужны?). Прошло несколько дней, обещанных документов так и нет. Пишу ей опять - получаю ответ, что "Наталья в отпуске, а эти документы вам вообще никто не пришлет. Обращайтесь в отдел выплат".

    Сейчас общаюсь с отделом выплат... Чтобы не портить нервы, проще поставить стекло за свои деньги. Но зачем тогда полис? КАСКО заканчивается 3 мая, ничего не ясно с выплатами автосалону. Не удивлюсь, если, дотянув до 3 мая, мне просто объявят, что полис истек и до свиданья!

    Ответить ему/ей
для отмены ответа






или Авторизуйтесь



Комментарий будет опубликован после проверки. Вы соглашаетесь с правилами сайта.



Вы можете подписаться без комментирования.