В этом году в КРК-Страхование невозможно дозвониться и узнать нужную информацию по случаям КАСКО

5
18 Августа 2009,    Категория: КРК-Страхование
Полный текст:

Автор: Ирина/ финансовый директор

Город: Санкт-Петербург

Дата события: 20.07.2009

Номер дела: 7701-0907-1439,7701-0907-1440

Оценка: Плохо

Отзыв: Очень разочарована в КРК-Страхование! У меня было 2 страховых случая по КАСКО: 1 – разбилась противотуманная фара, 2 – царапины на переднем бампере, обнаруженные на стоянке (видимо, кто-то неаккуратно выезжал и задел мою машину). О страховых случаях сообщила в страховую компанию, написала заявления, вовремя сдала все необходимые документы. Сегодня 18 августа, и за все это время я смогла только раз дозвониться до головного офиса (только там можно узнать решение по страховым делам).

Мне ответили, что по случаю с бампером отказ, т.к. неизвестно по какой причине он поцарапан (хотя все это я указывала в заявлении). Я просто в шоке, т.к. по договору страхования компания обязана раз в год поменять или отремонтировать 1 элемент без заявлений, если это необходимо. По делу с фарой принято положительное решение и сказали, что в течение двух недель перечислят деньги, но через 2 дня будет уже месяц, как их нет!

 

Не могу понять, что произошло с этой прекрасной страховой компанией. В прошлом году у меня с ней было никаких проблем. Сейчас, например, туда невозможно дозвониться (по бесплатному тел. 8-800…), а если повезет, то операторы не владеют всей информацией и поэтому не могут ответить на многие вопросы. Жду еще три дня и если не будет результата, буду обращаться в соответствующие инстанции.

Написать комментарий
  1. У меня с КРК-Страхование были похожие трудности. Они мне отказали в востанновлении некоторых элементов (замена фары и др.) - хотя эти повреждения явно возникли при ударе в бампер. Бампер-то они подтвердили на покраску (хотя в итоге мне пришлось его менять за свои деньги), они отказались за него платить, только красить. Бред какой-то! Больше никогда не куплю машину в рассрочку через компанию КРК.

    Ответить ему/ей
  2. Пока страховая компания работала самостоятельно - не возникало никаких проблем. Теперь же они работают через страхового брокера "Малакут ассистенс", который всячески старается сэкономить деньги компании. А с самой страховой, действительно, проблем не было никаких: и примут, и выслушают, и подскажут, и расскажут. А к брокеру приходишь - у него уже вид разочарованного кредитора, которому ты должен по жизни, а еще и наглости хватает прийти еще с какой-то просьбой!....

    Ответить ему/ей
  3. Светланка, 12 Ноября 2009, 14:15

    У меня та же история, только заявление они приняли сразу и отзвонились сами, и хоть документы у меня все собраны правильно были - и участковый на место вызывался, и справки мне все в отделении и дежурной части выдали.. они (т.е. их эксперт), видите ли, посчитали, что это не могло всё произойти в один момент и отказали в выплате письмом:( Вот мне интересно, откуда эксперт это знает - его же там не было! Вот мне не понятно - страховой случай наступил - ущерб автомобилю нанесён и они ведь обязаны его отремонтировать или деньги на ремонт выделить! К чему тогда Каска нужна, если они предлагают через суд их эти деньги у них выбивать?! Зачем тогда страховать-то по полной?! В общем страховая компания - ПОЛНАЯ ЛАЖА! Не страхуйтесь у них! А я ещё и в Питере нахожусь и, похоже, у них тут нет юридического адреса:( Как в суд подавать?! А я-то знаю, что права! В общем ж*па полная!

    Ответить ему/ей
  4. Светлана, обращайтесь в ФССН (Б.Конюшенная 29). А кстати, вы не помните, какой эксперт отказал, имя? Отремонтировать обязаны, если машина на гарантии, то у дилера. Конечно, они будут вас направлять на другие станции, пишите заявление о том, что прошу произвести ремонт у дилера, вам приходит отказ, снова идете в ФССН и дальше ждете

    Ответить ему/ей
  5. Grigorii/ руководите, 04 Февраля 2010, 14:18

    Машины с другом покупали практически одновременно через рассрочку КРК, только он застраховался в КРК, а я в другой страховой. На второй год по совету друга перевелся в КРК Страхование. В ноябре 2009 г. обращался к ним с крупным страховым случаем – была разбита вся задняя часть машины. От направления отказался (хотел в свой сервис) и получил деньгами. На ремонт хватило. Вроде не плохая страховая.

    Ответить ему/ей
для отмены ответа






или Авторизуйтесь



Комментарий будет опубликован после проверки. Вы соглашаетесь с правилами сайта.



Вы можете подписаться без комментирования.